Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение теории и практики международной коммуникационной политики ID работы - 668106 внешнеэкономическая деятельность (вэд) (курсовая работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты международной коммуникационной политики 4 1.1. Особенности рекламной кампании 4 1.2. Ярмарки, выставки 7 1.3. Документация, выступления, презентация 9 Глава 2. Практическое исследование 10 2.1. Информационный материал для обоснования импорта 10 2.2. Контракт импортной сделки 12 Заключение 16 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Рыночная экономика создала широкие возможности для осуществления внешнеэкономической деятельности предприятий и организаций всех форм собственности. Любая организация, любой гражданин получил право непосредственного налаживания связей с зарубежными партнерами и вовсе не для праздного любопытства, а в силу хозяйственной необходимости. Все более понятным становится то, что вовлеченность в мирохозяйственные связи - важное условие полноценного экономического развития, что создать производство, отвечающее самым современным организационным и техническим требованиям, опираясь только на собственный опыт, по существу невозможно. События, происходящие сейчас в России, свидетельствуют о новых подходах к экономическим отношениям между странами. Мир един - таков главный постулат важнейшего из этих подходов, следовательно, все страны развиваются по общим экономическим законам и нет оснований делить их на различные социально-экономические системы. Большое значение приобрели вопросы организации внешнеэкономической деятельности, в том числе и экспортно-импортных операций, ее регулирования, заключения контрактов, технологии доставки товаров и расчетов за них, техники оформления внешнеторговых операций и сделок. Данная курсовая работа может послужить пособием для предпринимателей, а также людей, интересующихся этим вопросом, потому что она носит практический характер и предоставляет полезные выводы. Цель: изучение теории и практики международной коммуникационной политики. Задачи: 1. Изучить теоретические аспекты международной коммуникационной политики; 2. Подготовить информационный материал для обоснования импорта; 3. Составить контракт импортной сделки. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Акулич И.Л. Международный маркетинг. - Рига: Изд. БРИ, 2005. 2. Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. - М., 1994. 3. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. - Иркутск: Иркут. Ун-т, 2002. 4. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. - М.:: Международные отношения, 2001. 5. Мировая экономика и международный бизнес: учебник. / Под общ. ред. В.В. Полякова. - М.: КНОРУС, 2005. 6. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д: изд-во "Феникс", 2001. 7. Романов А.Н. Международный маркетинг. - М.: "Банки и биржи" Издательское объединение "ЮНИТИ", 2000. 8. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. - М.: Бизнес 2003. 9. Саломеева А. Степень знатока рынка // Корпоративный менеджмент. - №5. - 2002. 10. Управление международным обменом товаров, услуг, капитала: Учебник / Под общ. Ред. Э.Э. Батизи. - М., 2004. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru