Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Цены во внешнеэкономической деятельности ID работы - 723894 внешнеэкономическая деятельность (вэд) (контрольная работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Стратегия и особенности ценообразования во внешнеэкономической деятельности 5 2. Практическое задание 22 Заключение 25 Список используемой литературы. 27 ВВЕДЕНИЕ: Как известно именно цены определяют структуру производства, оказывают влияние на распределение товарной массы, уровень благосостояния населения. Для всех производителей товара вопрос о цене - это вопрос жизни или смерти. Но лишь небольшое количество менеджеров и специалистов уверенно ориентируются в вопросах ценообразования. Ценообразование является наименее понятным, но и наиболее существенным аспектом в отношениях рынка и фирм. Если методика установления цен правильная, ценовая тактика разумна т.е. ценовая стратегия выбрана верно то это обеспечит успешную деятельность любого коммерческого предприятия в условиях рыночных отношений. Важность перечисленных факторов очень возрастает если речь идет о внешнеэкономических связях. Здесь приходится иметь дело с опытными, высококвалифицированными партнерами и конкурентами, обладающими мощным и эффективным коммерческим аппаратом, использующим развитую рекламную сеть и отлаженную систему коммерческой информации. Как показывает практика внешний рынок не прощает ошибок, здесь очень трудно завоевать хорошее имя и авторитет, но зато очень легко потерять всё. Лицо любой компании (особенно если это новая фирма) на рынке, определяет правильное установление цен во внешнеторговых операциях, качество её товара, платежеспособность и надёжность при выполнении обязательств. Наиболее существенными аспектами ценообразования являются следующие вопросы: следует ли фирме назначить цену на новый товар выше, ниже или приблизительно на уровне конкурентов? А может быть существует другая альтернатива? Как сравнить производимый товар фирмы с товаром конкурентов? Какие из товаров прибыльные, а какие убыточные? и т.д. Так что "ценовая грамотность" имеет очень большое значение как для внутренней торговли, так и для мировой сферы. Сейчас развитие "ценовой грамотности" стала одной из важнейших задач нашего общества. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Герчикова И.Н. "Маркетинг и международное коммерческое дело", М.: Инфра - М, 2001. 2. Долгов С.И., Кретова И.И. "Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело", М.: Инфра - М, 2003. 3. Котлер Ф., "Основы маркетинга", Москва 1996. 4. Новые правила во внешнеэкономической деятельности (А.С. Селивановский, "Бухгалтерский учет", N 8, апрель 2002 г.) 5. Пунина Е.И., Рычкова С.Б. "Ценообразование и рынок". - М.: ЮНИТИ, 2001. 6. Фишер, Дорнбуш, Шмалензи "Экономика", Москва 1993. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru