www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Задачи и функции тестирования при приеме на работу


ID работы - 610611
управление персоналом (курсовая работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3
1. Необходимость проведения исследования методом тестирования при отборе персонала 4
1.2 Общие задачи процесса найма и приема персонала организации 6
2. Особенности тестов используемых при работе кадровых служб 8
2.1 Задачи и функции, используемых при отборе персонала 8
2.2 Метод тестирования в деятельности кадровой достоинства и недостатки 12
3. Этапы тестирования специалиста отдела кадров при приеме на работу 18
Заключение 20
Список литературы 23




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Актуальность курсовой работы представляется в том, что в услови-ях рыночной экономики и конкуренции качество персонала стало глав-нейшим фактором, определяющим выживание и экономическое положение российских организаций.
Новизна данной работы заключается в том, что в современных ус-ловиях отбор персонала направлен на достижение максимальной эффек-тивности деятельности конечной команды, а, следовательно, включает в себе аспекты не только профессиональной подготовленности непосредст-венно по специальности, но и работу в коллективе. Отбор работников и раньше проводился достаточно тщательно, поскольку качество персонала во многом предопределяет возможности и эффективность их последующе-го использования. Однако в прошлом кадровики ограничивались оценкой качества претендентов, обращавшихся за работой по своей инициативе. В настоящее время происходит переход к активным методам поиска и вер-бовки персонала удовлетворяющего не только профессиональной квали-фикации, но и определенным психологическим параметрам.
Проблемность работы проявляется в процессе непрерывного со-вершенствовании процедура самого отбора. Когда руководителю органи-зации или работнику кадровой службы не стоит полагаться исключительно на интуицию и опыт, а также на рекомендации (характеристики) с прежне-го места работы. Поскольку в этом случае ошибки могут привести к увольнению работника и его заменой новым. Такой подход в современных условиях становится не только неэффективным с точки зрения обеспече-ния потребностей в квалифицированной рабочей силе, но и попросту доро-гостоящим. Работники кадровых служб давно ощущали потребность в бо-лее обоснованных и надежных процедурах отбора, для работы с которыми следует обратиться к специалисту-психологу.
Надежность отбора по социально-психологическим параметрам связывается с последовательным проведением тестирования деловых и личных качеств кандидата, основанной на взаимодополняющих методах их выявления и источниках информации. Отбор кандидатур происходит по-этапно. Каждый раз отсеивают тех, у которых обнаружены явные несоот-ветствия предъявляемым социально-психологическим и профессиональ-ным требованиям. Одновременно проверяются, по возможности объектив-но, фактические знания и степень владения кандидатом необходимыми производственными навыками.
Цель данной работы является определение задач и функций тести-рования при приеме на работу.
Задачи данного исследования:
• изучить литературу и дать характеристику общих задач и функций про-цесса тестирования при найме и приеме персонала организации;
• определить этапы работы по тестированию по отбору претендентов;
• сделать выводы о соответствии профессиональных, личностных, дело-вых качеств, которые выявляются у кандидатов в ходе проведения тес-тирования при приеме на работу.
1. Необходимость проведения исследования методом тестирования при отборе персонала
В условиях рыночной конкуренции качество персонала стало глав-нейшим фактором, определяющим выживание и экономическое положение российских организаций.
Отбор работников и раньше проводился достаточно тщательно, по-скольку качество персонала во многом предопределяет возможности и эф-фективность их последующего использования. Однако в прошлом кадро-вики ограничивались оценкой качества претендентов, обращавшихся за работой по своей инициативе. В настоящее время происходит переход к активным методам поиска и вербовки персонала, нацеленным на привле-чение в организацию как можно большего числа соискателей, удовлетво-ряющих требованиям.
Совершенствуется процедура самого отбора. В прошлом руководи-тель нередко выбирал работника без помощи кадровых служб. Он полагал-ся на свою интуицию и опыт, а также на рекомендации (характеристики) с прежнего места работы, однако частые ошибки приводили к увольнению работника и его заменой новым. Такой подход в современных условиях становится не только неэффективным с точки зрения обеспечения потреб-ностей в квалифицированной рабочей силе, но и попросту дорогостоящим. Работники кадровых служб давно ощущали потребность в более обосно-ванных и надежных процедурах отбора.
Повышение эффективности и надежности отбора связывается с по-следовательным проведением тестирования деловых и личных качеств кандидата, основанной на взаимодополняющих методах их выявления и источниках информации. Отбор кандидатур происходит поэтапно. Каждый раз отсеивают тех, у которых обнаружены явные несоответствия предъяв-ляемым требованиям. Одновременно проверяются, по возможности объек-тивно, фактические знания и с




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Блинов А. Искусство управления персоналом – М.: Гелан, 2001
2. Веснин В.Р. Менеджмент персонала – М.: Элит-2000, 2001
3. Десспер Гари. Управление персоналом / Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 1997
4. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом – М.: ПРИОР, 1998
5. Егоршин А.П. Управление персоналом – Н.Новгород.: НИМБ, 2001
6. Климов Е.А. Введение в психологию труда. — М.: ЮНИТИ, 1998
7. Кочеткова А.И. Основы управления персоналом М: ТЕИС, 2000
8. Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами в Российских организациях – М.: ИМПЭ, 2000
9. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 1997
10. Морозов А.В. Деловая психология – СПб.: СОЮЗ, 2002
11. Основы психодиагностики // под ред. Шмелев А.Г. – М., Ростов-на-Дону: Феникс, 1996
12. Практическая психология для менеджеров – М.: Филинъ, 1997
13. Словарь психолога практика // ред.-состав. С.Ю, Головин – Мн.: Харквест, М.: АСТ, 2001
14. Управление персоналом / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина – М.: ЮНИТИ, 2000
15. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики // под ред. Марра Р., Шмидта Г. – М.: изд-во МГУ, 1997
16. Цветаев В.М, Управление персоналом – СПб.: Питер, 2002

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru