Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Эволюция механизма управления "человеческими ресурсами. Планирование потребности в кадрах. Лидерство и власть при управлении персоналом фирмы ID работы - 731691 управление персоналом (контрольная работа) количество страниц - 42 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1.Эволюция механизма управления "человеческими ресурсами" 3 2.Планирование потребности в кадрах 7 3.Работа в группе 12 4.Формирование персонала фирмы 17 5. Лидерство и власть при управлении персоналом фирмы 24 6. Социально-психологические методы управления персоналом фирмы 27 7. Управление конфликтной ситуацией 31 8. Понятие и общая характеристика деловой карьеры 36 9. Методы оценки эффективности системы управления персоналом 39 Список использованной литературы 42 ВВЕДЕНИЕ: Привлечение нужных людей только первый шаг. Однако нельзя надеяться, что они самостоятельно, на требуемом уровне смогут выполнить задания, перечисленные в стратегическом проекте. Сначала необходимо обучить людей, но и этого недостаточно. Важным условием для самореализации сотрудников является соблюдение менеджерами не только материальных, но и моральных обязательств. Развитие персонала определяется как процесс раскрытия персоналам своего потенциала. В основе развития лежит мотивация. Существует два типа теорий личности: теории удовлетворения, рассматривающие состояние человеческих потребностей, и теории процесса, описывающие процесс возникновения определенного поведения. Ниже приведены примеры этих теорий. Теория удовлетворения. А. Маслоу утверждает, что человеческие потребности можно представить в иерархическом порядке. По его мнению, основные потребности влияют на цели человека и его поведение. Удовлетворив потребности, находящиеся на нижней ступени иерархической лестницы, человек поднимается на следующую. Маслоу различает пять уровней потребностей: физиологические, потребности безопасности, социальные, потребности в уважении, потребности в самореализации. Теория ожидания. Теория ожидания - разновидность теории процесса. Ее суть в сжатой форме можно выразить в форме вопросов, на которые индивидуум ищет ответ: "могу я сделать это?", "что я получу, сделав это?", "насколько важен для меня результат?" СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бреддик У. Менеджмент в организации НФПК.- М.:ИНФРА-М , 1997. -343с. 2. Быковыкин В. Новый менеджмент (управление предприятиями на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления).- М.: ОАО "Издательство "Экономика", 2007.-368с. 3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек,стратегия,организация, процесс. - М.: фирма "Гардарика", 1996. 416с. 4. Власов Н.М. И проснешся боссом: справочник по психологии управления: в 3 кн. - М.:ИНФРА-М, Новосибирск: фирма "Экор", 1994. 5. Возможности применения экспертной оценки в управлении персоналом в торговле. // Менеджмент в России и за рубежом. - 1998. - №3. 6. Волгин А. П., Модин А. А., Матирко В. П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. Опыт ФРГ. - М., 2002. - 280с. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. В 2т. - М.: МНИИПУ, 2006, т.2 - 720с., т.1 - 752с. 7. Два подхода к оценке персонала. // Управление персоналом. - 1999. - №4. 8. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов экономических вузов и факультетов; под ред. Кибанова А.Я. - М.: Приор, 1998. - 512с. 9. Литягин А. Семинар "Оценка эффективности персонала". - М.: Кадровый клуб, 2002. 10. Менеджмент организации / под ред.д.эк.н., проф. Румянцевой З.П., д.эн.н., проф. Саломатина Н.А. и др. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 432с. 11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело,2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru