Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Взаимосвязь коммуникабельности официанта и удовлетворенности клиентов взаимодействия с ним ID работы - 640050 управление персоналом (доклад) количество страниц - 5 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: нет ВВЕДЕНИЕ: • Актуальность и новизна темы исследования. в психолого-педагогической литературе «коммуникабельность» (синоним понятия «коммуникабельность») определяется как черта характера, выражающая потребность и способность личности к общению с другими людьми. Развитая коммуникабельность входит в структуру коммуникативных способностей индивида. Она является необходимым условием нормального психического развития человека, позволяет ему устанавливать контакты с окружающим миром и проявляется в культуре его поведения. Вопросы развития коммуникабельности рассматривались множеством отечественных и зарубежных авторов. Такими учеными, как А.В.Мудрик, А.А.Бодалёв, М.С.Каган, А.И.Аржанова, В.Н. Мясищев, Л.И.Божович, и др., исследовавшими общение как вид деятельности человека, коммуникабельность определяется как черта личности, описывающая потребность в общении с другими людьми и способность к такому общению. Другая группа ученых-исследователей, таких как Н.В.Казаринова, Е.Д.Бреус, В.Н.Куницына В.Н.Панфёров, Д.Майерс, В.А.Лабунская, В.А.Макаренко, и др., изучала коммуникабельность с социально-педагогических позиций и определила ее как способность к легкому установлению социальных контактов. Понятие «удовлетворенность» обозначает эмоционально-оценочное отношение к чему-либо, к кому-либо. Удовлетворенность, это особое аффективно окрашенное состояние и возникает, как и любое эмоциональное состояние, спонтанно, но при определенных условиях, когда личность может оглянуться вокруг и по изменениям, которые она производит, начинает узнавать себя, свой уровень жизни, чего она достигла, что еще желает, какие ее мучают внутриличностные противоречия. Источники удовлетворенности - это набор некоторых характеристик объекта «в действии». Однако, это не совсем верный взгляд на проблему. Стоит отталкиваться не от особенностей объекта, а от особенностей воспринимающих их людей. У людей будут разные акценты, разные образы, потому что разные потребности, ценности, мотивы, характер, темперамент и т.п. Это и есть «источники удовлетворенности», которые можно отнести к трем классам (удовлетворенность от объекта, удовлетворенность от себя во взаимодействии с объектом и удовлетворенность от своей деятельности). Проблема исследования состоит в том, что коммуникабельность официантов является важной в аспекте установления контакта с клиентами и эффективного выполнения своих профессиональных обязанностей, что обучлавливает удовлетворенность клиентов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru