www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Взаимодействие пресс-службы с профессиональными ПР- агентствами е3ц5к242


ID работы - 668464
управление персоналом (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Организация и практика работы пресс-служб 4
1.1. Структура и масштаб пресс-службы 4
1.2.Особенности функционирования пресс-службы 6
1.3. Взаимодействие пресс-службы с профессиональными ПР- агентствами 20
2. Практическая часть 28
2.1. Краткое описание организации 28
2.2. История создание и развитие пресс-службы 28
2.3. Место пресс-службы в структуре организации 29
2.4. Задачи пресс-службы 31
2.5. Направления деятельности пресс-службы 31
2.6. Бюджет 34
2.7. Оценка плюсов и минусов наличия собственной пресс-службы 34
2.8. Предложения по повышению эффективности деятельности пресс-службы компании "БФК" 35
Заключение 38
Список литературы 39






ВВЕДЕНИЕ:



На сегодняшний день вопрос о создании ПР - подразделения или пресс-службы стоит перед многими российскими компаниями. Наибольшую актуальность он приобретает в главных торгово-экономических центрах, конкурентная среда которых дополнительно обостряется деятельностью большого количества филиалов и представительств зарубежных компаний, имеющих богатый опыт построения отношений с общественностью путем организации ПР - подразделений. В целом же интерес руководства коммерческих организаций к этой сфере деятельности остается достаточно низким. Руководство отечественных организаций предпочитает пользоваться услугами ПР- агентств, при чем в большинстве случаев, для проведения единичных акций, а не с целью систематической работы. Это может быть объяснено, с одной стороны, недостаточностью финансовых возможностей организации, а с другой - недооценкой роли ПР для повышения конкурентоспособности самой организацией и сложным отношением общества ко многим проявлениям этой деятельности (такую почву подготовили акции политического ПР и непрофессиональные акции, проводимые коммерческими компаниями).
Единственным решением данных проблем представляется организация эффективных и полезных (в том числе и для клиентов) связей с общественностью, и что особенно важно, оптимальным для каждой компании, в условиях конкретной ситуации способом.
Наличие собственного ПР- подразделени




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



3. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз, М.: Мысль, 2003- 312 с.
4. Невзлин Р.О. "Паблик рилешнз"- кому это надо ? М.:Экономика , 1993 - 241 с.
5. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз - Теория и практика, М.1999 - 436 с.
6. Санаев А. Русский ПР в бизнесе и политике, М. 2003. - 321 с.
7. Буари С. Паблик рилейшнз или стратегия доверия, 2001. - 426 с.
8. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., 2002 - 352 с.
9. Капитонов Э.А. Организация службы связей с общественностью. - Ростов н/Д., 2002. - 68с.
10. "PR" К. В. Антипов, Москва, 2001. - 235 с.
11. "PR: теория и практика" Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум, Москва - Санкт-Петербург - Киев, 2001 г. - 473 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru