www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Выявление проблем управления человеческими ресурсами на предприятиях гостеприимства


ID работы - 697268
управление персоналом (курсовая работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА 5
1.1. Теория управления кадрами: сущность, содержание и методы управления человеческими ресурсами 5
1.2. Особенности кадрового менеджмента в индустрии гостеприимства 9
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 14
2.1 Общая характеристика гостиницы 14
2.2. Анализ персонала предприятия 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25






ВВЕДЕНИЕ:



В современном социально ориентированном государстве система показателей уровня развития общества и человеческого потенциала должна выступать в качестве одной из базовых систем при принятии решений по социально-экономическому развитию. В связи с чем возникает потребность в формировании среды, благоприятствующей развитию творческого потенциала каждого человека, создания условий, способствующих устойчивому развитию человеческих ресурсов.
В последние годы стало общим мнением, что эффективность развития предприятия в огромной степени зависит от того, сколько средств оно вкладывает в своих работников и как современные управленцы используют тот человеческий потенциал, которым они располагают.
Парадокс сегодняшней жизни заключается в том, что невозможно реально планировать, принимать и реализовывать управленческие решения без знаний комплекса особенностей работников. Именно в этих условиях, использование потенциала менеджмента как науки о наиболее рациональной организации и управлении персоналом играет особую роль.
В системе управления персоналом все чаще ставится вопрос о том, что работник и прямо, и косвенно связан с элементами самоуправления. Особенно это проявляется в такой составляющей управленческого воздействия как делегированные полномочий. При этом работники с учетом предоставленных им полномочий выполняют в строгой последовательности четко определенные функции, тесно переплетенные с функциями других работников, проявляя, однако, самостоятельность, предприимчивость и неся экономическую и социальную ответственность за результаты своей деятельности.
Если рассматривать все характеристики процесса управления персоналом предприятия во взаимосвязи, то можно определить контуры системы, в которой работники соотносятся друг с другом функционально, организационно, визуально, технологически, информационно и т.д.
Необходимость построения подобной схемы обусловлено тем, что работники предприятия связаны друг с другом общим направлением, целями и задачами деятельности, организационным и технологическим процессом, совокупностью экономических отношений и действий, четко субординированы в системе делегирования полномочий и синхронизированы в своих действия по временным интервалом.
Современные исследователи довольно часто подчеркивают гуманистическую сущность процессов управления персоналом, учитывающих ценностные ориентации и предпочтения работников. Однако, возникает вопрос соответствует ли гуманизм управления установкам переходного периода, а именно трансформации общества из одного состояния в другое.
Как известно, самая важная цель управления - это повышение эффективности хозяйственной деятельности. Ранее преобладающий технокрактический подход к проблеме повышения эффективности производства зачастую не позволял в полной мере понять социально-экономическую и социально психологическую сущность управления персоналом, учитывающего ценностные ориентации и предпочтения работников, или так называемый личностный фактор. В новых же условиях проблемы использования человеческого капитала, человеческих ресурсов становится злободневной.
Актуальность работы заключается в том, что в рыночных условиях многократно усиливается конкуренция как между производителями однородной продукции, предприятиями, отраслями, так и между странами, и здесь победителями будут те предприятия, отрасли и страны, которые наилучшим образом смогут использовать тот человеческий капитал они располагают.
Целью данной работы является выявление проблем управления человеческими ресурсами на предприятиях гостеприимства.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- выявить сущность значения управление человеческими ресурсами;
- изучить управление человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства;
- рассмотреть современные подходы к управлению человеческими ресурсами на примере гостиницы "Варшава".





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Вачугов Д.Д., Березкина Т.Е., Кислякова Н.А. и др. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Проспект, 2006
2. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. - М.: Проспект, 2005
3. Егоршин А.П. Управление персоналом. - 2-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2006
4. Иванов В.И. Социальные технологии в современном мире. - М.: Академический проект, 2008
5. Квартальнов В.А. Туризм, экскурсии, обмены: современная практика. - М.: Наука, 2006
6. Кузнецова Н.В. История менеджмента: формирование основных школ: Учеб. пособие. - Владивосток: Изд-во Дальневосточного ун-та, 2006
7. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2006
8. Новопашин А.И. Менеджмент в условиях глобализации мировой экономики. - М.: Прогресс, 2006.
9. Папирян Г.А. "Менеджмент в индустрии гостеприимства", М., 2002 г.
10. Семенова И.И. История менеджмента. - М.: Юнити, 2007
11. Сербиновский Б.Ю., Кракашова О.А. Организационная культура: структура понятия и подход к измерению и моделированию. - Ростов н/Д.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2005
12. Холл Р. Организации: структуры, процессы, результаты: пер. с англ. - СПб: Питер, 2005

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru