www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Варианты кадровой политики при различных стратегиях организации


ID работы - 604997
управление персоналом (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
1. Варианты кадровой политики при различных стратегиях организации 3
2. Управление поведением персонала 9
Должностная инструкция заместителя руководителя предприятия по туристской деятельности (ЗРПТД) 12
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



1. Варианты кадровой политики при различных стратегиях организации
Кадровая политика на уровне организации имеет свою специфику. Это связано с тем, что она является одной из подсистем, определяющих организационные цели и задачи. На уровне организаций граница между политикой и кадровой работой стирается, она становится практически незаметной. Субъектами выработки кадровой политики в этом случае являются руководители организации, обладающие правом принятия значимых политических решений. Главным носителем субъектности и ключевым субъектом кадровой политики выступает первый руководитель.
Цель любой компании - максимально использовать потенциал сотрудников, цель последних - постоянно совершенствовать свои навыки, получать достойную зарплату и продвигаться по карьерной лестнице. Как только цели компании и сотрудника вступают в противоречие - наступает неизбежное расставание. [6, 52]
Формируя кадровую политику, любая компания решает свое уравнение, опираясь на продиктованные потребностями бизнеса параметры. Основные из них: сроки подбора, степень профессионализма, стоимость. Решение большинства уравнений сводится всего к трем основным вариантам - создание кадрового резерва, проектный подбор или принцип "загляни к соседу".
Если не брать в расчет параметр "степень профессионализма", то при соблюдении сроков и средней стоимости компания имеет возможность формировать кадровый резерв, который в сжатые сроки может использоваться для заполнения вакантных должностей. Такой подход максимально эффективен там, где важно иметь возможность быстрого восполнения персонала в необходимом для функционирования бизнеса объеме. Простой пример - производство: грузчики, водители, работники поточного производства.
Если не брать в расчет "сроки подбора", то основные параметры - профессионализм и стоимость подбора. Такой подход оправдан при постоянной потребности в определенном персонале. Как пример - консалтинговые, аудиторские, софтверные компании. При увеличении квалифицированного штата компания может быстрее справиться с проектом или получить преимущество в тендере. Если не брать в расчет "стоимость", то основные параметры - качество и сроки подбора. Это самый частый случай экстренного обращения компаний к "охотникам за головами".
Анализ существующей в конкретных организациях кадровой политики позволяет выделить, как минимум, два основания для их группировки. Первое основание связано с уровнем осознанности тех правил и норм, которые лежат в основе кадровых мероприятий. По данному основанию можно выделить следующие типы кадровой политики: [1, 106]
o пассивная;
o реактивная;
o превентивная;
o активная.
Вторым основанием для дифференциации кадровой политики могут быть степень открытости организации по отношению к внешней среде при формировании кадрового состава, ее принципиальная ориентация на внутренние или внешние источники комплектования. По этому основанию традиционно выделяют два типа кадровой политики - открытую и закрытую.
Рассмотрим подробнее каждый из упомянутых вариантов кадровой политики.
Пассивная и реактивная кадровая политика
Само словосочетание "пассивная политика" на первый взгляд представляется алогичным. Однако нер




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Аксенова и др. Управление персоналом. - М: ЮНИТИ, 2003.- 326 с.
2. Демченко Т. Управление персоналом: современные подходы // Человек и труд,2003, №8.
3. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: Эффекты и парадоксы: Практическое пособие. М.: ИНФРА-М, 2004. С. 19.
4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: "Дело", 2003. - 702 с.
5. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления: Учебное пособие. - Ростов - на Дону: Феникс, 2001.
6. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. - СПб.: 2002.-614 с
7. Управление персоналом. / Под. ред. И.В. Дорониной. - Новосибирск: СибАГС, 2004.
8. Управление персоналом: Учебник для ВУЗов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина.-М.: ЮНИТИ, 2002.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru