Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление персоналом 2010-29 ID работы - 743509 управление персоналом (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Кадровая служба: организация, основные функции и направления деятельности 5 1.1. Эволюция кадровой службы 5 1.2 Место кадровой службы в системе управления организацией 8 Глава 2. Документационное обеспечение работы кадровой службы 11 2.1. Основы деятельности кадровой службы 11 2.2. Документирование трудовых отношений 15 2.2.1. Основные требования к работе с приказами по личному составу 17 2.2.2. Ведение трудовых книжек 20 2.3. Формирование и хранение дел в кадровой службе 21 2.3.1. Номенклатура дел отдела кадров 22 2.3.2. Формирование личных дел 23 2.3.3. Хранение дел 26 Заключение 28 Список литературы 29 Приложение 1 30 ВВЕДЕНИЕ: Введение Актуальность темы исследования. До недавнего времени функции отделов кадров сводились в основном к кадровому делопроизводству, оформлению приказов по служебным перемещениям, ведению личных дел работников. Такие службы играли вспомогательную роль, были идеологизированными и несамостоятельными в вопросах подбора и расстановки кадров. Это приводило к тому, что работа с кадрами не была персонализирована, была формальной, за каждого конкретного работника никто не отвечал. Сегодня кадровые службы стали многофункциональными, их задачи гораздо шире и многограннее, чем функции отделов кадров. Управление персоналом из вспомогательной, обслуживающей становится одной из ведущих функций предприятия. Главная цель службы персонала - повышение эффективности работы сотрудников, разработка и реализация программы развития персонала. Важнейшие задачи такой службы: - социально - психологическая диагностика; - анализ и регулирование групповых и личных взаимоотношений; - управление конфликтами; подбор и оценка кандидатов на вакантные должности; - анализ кадрового потенциала и потребности в персонале; - планирование карьеры сотрудников; - аттестация персонала; - управление мотивацией и т.д. Цель работы показать, что собой представляет современная кадровая служба: цели ее деятельности, функции, структура и роль в организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие ключевые задачи: 1. рассмотреть процесс эволюции кадровой службы; 2. определить функции и задачи современной кадровой службы; 3. проанализировать структуру кадровой службы; Объектом исследования служит кадровая служба. Предметом же исследования является документационное обеспечение кадровой службы на современных предприятиях. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 № 149-ФЗ. 2. Трудовой кодекс РФ. Текст с изменениями и дополнениями на 1 сентября 2007 года. - М.:Эксмо, 2007. - 272 с. 3. Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 "О трудовых книжках". 4. Общероссийский классификатор управленческой документации. ОК 011-93. Утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 N 299. Ред. от 27.12.2007. 5. Инструкция по заполнению трудовых книжек от 10.10.2003 № 69. 6. Вялова Л.М. Документационное обеспечение деятельности кадровой службы. Учебное пособие для среднего профессионального образования - М.: Издательский дом "Академия", 2007. 7. Грудцына Л.Ю. Кадровик. 2-е изд., дополненное и переработанное. - М.: Эксмо, 2007. - 304 с. 8. Кирсанова М.В. Трудовая книжка: новые правила ведения и хранения. 2-е изд., стер. - М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2006. - 58 с. 9. Красавин А.С. Документирование трудовой деятельности работников. - М.: ИНФРА-М, 2006. 10. Кузнецова Т.В., Кузнецов С.Л. Кадровое делопроизводство. - М.: ООО "Интел-синтез АПР", 2005. 11. Пустозерова В.М. Все приказы по кадрам и сопровождающие документы. - М.: Книга сервис, 2006. - 144с. 12. Рогожин М.Ю. Делопроизводство в кадровой службе. - М.: Велби, 2006. - 776 с. 13. Санкина Л.В. Справочник по кадровому делопроизводству. Издание 3-е, дополненное и переработанное. - М.: М ЦФР, 2003. Цена: 1500.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru