Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление персоналом 2009-18 ID работы - 743504 управление персоналом (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Повышение квалификации и её влияние на профессиональную карьеру работников 3 2. Повышение квалификации - фактор развития персонала. Формы повышения квалификации. 5 2.1. Тренинги 6 2.2. Программированное обучение 6 2.3. Учебная дискуссия 7 2.4. Case-study 9 2.5. Деловые и ролевые игры 10 3 Развитие трудового потенциала на промышленном предприятии, его необходимость 13 3.1. Повышение квалификации рабочих 13 3.2. Повышение квалификации руководителей, специалистов и служащих 17 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Повышение квалификации - подготовка кадров с целью усовершенствования знаний, умений и навыков в связи с повышением требований к профессии или повышением в должности. Характерной чертой любого общества, стремящегося к процветанию, является повышенное внимание к системе образования. Успехи народного образования СССР были тоже весьма значительны, хотя централизованное распределение выпускников институтов, которым в приеме на работу нельзя было отказать, создавало множество сложностей и конфликтов. Реализация принципа обязательного повышения квалификации традиционно встречала сопротивление на всех уровнях управления - работники низших иерархических уровней отказываются от любых форм учебы и повышения квалификации ("Зачем мне это надо. Я и так ничего не пойму"), а высшие руководителя уже все давно "знают". Если до перестройки от руководителей требования в обязательном порядке направлять сотрудника на учебу, то обычно командировали самого слабого, ненужного предприятию сотрудника. Были даже "штатные специалисты по повышению", проходившие курсы 7-10 раз, но так и оставшихся рядовыми инженерами техотдела или службы комплектации. Однако многочисленные исследования показывают, что после окончания вуза ежегодно теряется в среднем около 20 % знаний, научно-технический прогресс обрекает большинство специалистов на отставание по основным направлениям своих профессиональных знаний. Рекомендуется повышать свои знания специалистам в области машиностроения каждые 5,2 года, в химической промышленности - каждые 4,8, в металлургии - каждые 3,9 лет, а в сфере бизнеса - каждые 2 года. Институт экономики РАН считает необходимым срочно обеспечить поддержку системы повышения квалификации специалистов за счет бюджетных средств, а также путем привлечения внебюджетных финансовых источников. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Балашенко В., В. Романенко Как воспитать идеального менеджера?//Справочник по управлению персоналом. - 2004. - №2. - С. 70-80 2. Бекоева Д.Д., Тихенький В.Г., Черняева Г.В. Тренинг как фактор эффективной коммуникации//Управление персоналом. - 2004. - №20. - С. 40-43 3. Беляцкий Н. Изменение функций руководителя в новых условиях. // Управление персоналом. - 2000. - №3. - с. 15-18. 4. Борисова Я.В. Оценка персонала в условиях быстро растущей компании// Справочник по управлению персоналом. - 2004. - №7. -С. 60-66 5. Громкова М. Актуальность проблем образования взрослых в России//Консультант директора. - 2004. - №18. - С. 35-36 6. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: ИМБ, 1999 г. 7. Кельперис Г. Повышение квалификации в процессе управления персоналом. // Журнал управление компанией. - 2008. - №7. - с. 19 - 23. 8. Лаврина Т.В., Тютин А.А., Богомолова Н.В. Системный подход в обучении// Справочник по управлению персоналом. - 2003. - №4. - С. 76 9. Логинова О. Время точить топоры. // Эксперт-Урал. - 2006. - №13 (230). - с. 4-11. 10. Организация работы по обучению персонала//Управление персоналом. - 2004. - №1. - С. 56-63 11. Савина Е.П. Искусство планировать развитие персонала//Справочник по управлению персоналом. - 2004. - №1 12. Терещук Н.И. Как сделать процесс обучения эффективным// Справочник по управлению персоналом. - 2003. - №4. - С. 62-72 Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru