Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление качеством медицинских услуг ID работы - 666549 управление персоналом (контрольная работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Задание №1 4 Механизмы обеспечения качества медицинской помощи 4 Задание №2 16 Вычислите и проанализируйте интегрированный коэффициент эффективности медицинской помощи (ИКЭМП), включающий три компонента: медицинскую (КМЭ), социальную (КСЭ) и экономическую (КЭЭ) эффективность. 16 Задание №3 17 Ответьте на тестовые задания закрытой формы, выбрав единственно верный (неверный) ответ 17 Задание №4 20 Глоссарий по теме "Лицензирование медицинских услуг" 20 Список литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: Задание №1 Механизмы обеспечения качества медицинской помощи 1. Обучение медицинского персонала Проблема подготовки управленческих кадров была актуальной для всех отраслей народного хозяйства. Но особенно остро она стоит перед отраслями социальной сферы, и прежде всего перед здравоохранением. Это связано с тем, что в последние десятилетия данные отрасли в России традиционно "развивались" по так называемому остаточному принципу, который изначально подрывал потенциал управления, лишая его необходимых ресурсов, в том числе и организационных. В этих условиях не могло быть серьезных стимулов для профессиональной управленческой деятельности. Руководителями в отраслях социальной сферы (как, впрочем, и в большинстве отраслей сферы производственной) становились работники партийного и советского аппарата, "введенные" в номенклатуру управления. Чаще всего они были специалистами по общим организационным вопросам, но профессиональных управленческих знаний не имели. Активная подготовка управленческих кадров в отраслях социальной сферы в России началась со здравоохранения. Это обусловлено рядом причин. Во-первых, реформа здравоохранения (введение элементов страховой медицины и платных услуг) по всей стране началась одновременно. Во-вторых, здравоохранение - это одна из важнейших отраслей социальной сферы, непосредственно связанная с наиболее важной человеческой ценностью - здоровьем. В-третьих, появилась реальная возможность изучения зарубежного опыта (в частности, американского) через создание различных образовательных партнерских программ под эгидой Ассоциации университетских программ по управлению в здравоохранении. Уже небольшой опыт показал, что в ходе подготовки специалистов по управлению для здравоохранения следует учитывать основные особенности данной отрасли социальной сферы, и прежде всего ту среду, в которой будут работать эти специалисты. Специалисты по управлению в здравоохранении будут участниками не межорганизационных, а в основном организационно-массовых отношений по поводу конечного продукта, где сходятся нити всех предыдущих связей. Другими словами, здравоохранение представляет собой такую среду, поведение которой более неопределенно и стихийно по сравнению с любой отраслью материального производства. Организации здравоохранения являются источником актуальной социальной информации: об удовлетворенности услугами, предпочтениях, напряженности и т.д. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Власова Н.М. Маркетинг. - Новосибирск: ЭКОР, 2002. 2. Дьяченко В.Г. Экспертиза качества медицинской помощи. - М., 1999. 3. Кульбовская Н. Как стимулировать улучшение условий труда // Человек и труд. - 2003. - № 9. 4. Левел Д.А. Эффективность коммуникаций. - М.: Наука, 2000. 5. Мейтланд Ян Руководство по управлению персоналом. / Под ред. И.И.Елисеевой - М.: Аудит: Юнити, 2004. 6. Экономика и управление здравоохранением. / Под ред. Ю. П. Лисицина. - М., 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru