Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление конфликтами ID работы - 620322 управление персоналом (курсовая работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение …………………………………………………………………...3 1. Проблема конфликта в организации ……………………………5 1.1 Понятие конфликта , виды . Конфликт как процесс ……………..5 1.2 Теоретические основы управления конфликтом в организации …………………………………………………………..8 2. Характеристика предприятия …………………………………….11 2.1 Организационная структура управления персоналом в организации …………………………………………………………..11 2.2 Анализ управленческой документации ……………………………12 3. Анализ социально – психологического климата в коллективе …………………………………………………………….16 3.1 Определение степени сплочённости группы ……………………..16 3.2 Определение типов поведения людей в конфликте …………….19 4. Конфликт в организации …………………………………………..22 4.1 Описание конфликтной ситуации в организации ………………..22 4.2 Процесс разрешения конфликта ……………………………………23 4.3 Составление карты конфликта ……………………………………...24 Заключение …………………………………………………………………26 Список литературы ………………………………………………………..28 ВВЕДЕНИЕ: Введение Работающие в организации люди различны между собой . Соответст-венно , они по разному воспринимают ситуации , в которой они оказыва-ются . Различие в восприятии часто приводит к тому , что люди не со-глашаются друг с другом . Менеджер находится в центре любого конфликта в организации и призван разрешать его всеми доступными ему средствами . Управление конфликтом является одной из важнейших функцией руководителя . В среднем , руководители тратят около 20 % своего рабочего времени на разрешение различного рода конфликтов . Чтобы эффективно управлять конфликтом необходимо знать какие конфликты бывают , как они возни-кают , протекают . как эти конфликты можно устранить . Сложность проблемы конфликта подтверждается тем , что ею зани-маются одиннадцать наук : военные науки , искусствоведение , историче-ские науки , математика , педагогика , правоведение , психология , социоло-гия и философия . А потому для конструктивного исхода конфликта здравого смысла бывает недостаточно . Для этого нужны знания истин-ных причин возникновения конфликта , закономерностей его развития и разрешения . Целью данной курсовой работы является практическое применение методик и алгоритмов разрешения конфликтов . Задачи курсовой работы : 1. Практическое применение методики Д. Морено по определению сте-пени сплочённости группы , выявление лидеров и “не вписывающихся” в коллектив. 2. Практическое применение теста по определению типов поведения людей в конфликте . 3. Использование алгоритма разрешения конфликта применительно к конкретной конфликтной ситуации Объектом исследования являются межличностные конфликты в вы-мышленной организации . Предметом – объективные и субъективные причины , приведшие к развёртыванию конфликтной ситуации . В данной курсовой работе четыре главы : 1. Теоретическая часть , посвящённая проблеме конфликта ; 2. Характеристика изучаемого предприятия ; 3. Посвящена анализу социально – психологического климата в коллекти-ве ; 4. Описание процесса разрешения конфликта применительно к конкрет-ной конфликтной ситуации . СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список используемой литературы . 1. Аверченко Л.К. Психология управления . Курс лекций . Новосибирск ., 1997 г. 2. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание конфликт ! Новосибирск , Наука., 1983 г. 3. Виханский О.С., Наумов А.Н. Менеджмент : человек , стратегия , ор-ганизация , процесс . Учебник – М. Изд. МГУ., 1995 г. 4. Кобаченко Т.С. Психология управления . – М., 1997 г. 5. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый . М. АО « Стрин-гер».,1992 г. 6. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме . 7. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации . М., Инфра – М., 1996 г. 8. Островская С.И. Управление конфликтами и техника переговорно-го процесса . Методические указания по выполнению курсовой ра-боты . Хабаровск. Изд-во ДВГУПС ., 2000 г. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru