www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теория мотивации


ID работы - 722478
управление персоналом (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие мотивации 4
2. Теория иерархии потребностей 5
3. Теория двух факторов 7
4. Процессуальные теории мотивации 9
5. Деньги, как мотиватор 11
6. Новые теории мотивации 12
Заключение 17






ВВЕДЕНИЕ:



Руководитель, ориентированный на результат, действует не на основе своих предположений и слухов. Он не считает себя прирожденным знатоком человеческих душ и снова и снова изучает факторы поведения людей, весьма многопланового и во многих случаях необъяснимого. Руководитель, ориентированный на результат, сознательно основывает свою деятельность по управлению индивидами и группами на продуманном представлении о человеке, которое он стремится постоянно развивать. Эффективный руководитель несет ответственность за хорошие результаты деятельности не только в настоящем, но и на будущее. Это часть его управленческой работы. Его задачей является такое развитие подчиненных, чтобы они могли лучше, чем раньше, справляться с текущими задачами и предугадывать потребность развития на будущее. Это самым серьезным образом относится и к самому руководителю. Отставший в своем развитии, не имеющий мотивации начальник не сможет внести нужный вклад в работу трудового коллектива. Эффективному руководителю следует взять на себя главную ответственность за свое развитие как личности и руководителя. Современный трудовой коллектив окажет необходимую поддержку этому активному стремлению к развитию, исходящему непосредственно от начальника.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. "Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией" перев. под ред. Лилеевой З.А. 2. Галенко О.А. Страхова С.И. Файбушевич "Управление персоналом и эффективность предприятий" 3. Герчикова И.И. "Менеджмент: Учебник", М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 4. Емельянов Ю.В. "Как помочь самому себе". Москва, 1993 г. 5. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. Человек и труд 1997 №10. 6. Липсиц "Кроссворды для руководителей" 7. Маккензи Р.А. "Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время". Москва, 1993 г. 8. Мейер "Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладицей?" (ЭКО №4-7ྋ) 9. Санталайнен Т., Поренне П. "Управление по результатам". Москва, 1994г. 10. Тарасов В. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. Ленинград, "Машиностроение", 1989. 11. Цандер Э. "Практика управления". Москва, 1993г.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru