www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теоретические основы процесса управления профессиональным развитием персонала


ID работы - 603983
управление персоналом (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Понятие и основные черты обучения персонала 4
1.1. Планирование обучения 4
1.2. Методы обучения персонала 5
2. Теоретические основы процесса управления профессиональным развитием персонала 12
2.1. Современные исследования проблемы управления профессиональным развитием персонала на предприятии 12
2.2. Методические подходы к решению проблемы профессионального развития персонала 20
Заключение 31
Список литературы 34





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
В современных условиях быстрого устаревания профессиональных навыков способность организации постоянно повышать квалификацию своих сотрудников является одним из важнейших факторов долгосрочного успеха. Внутриорганизационное профессиональное развитие, которым называют процесс формирования у сотрудников поведенческих навыков, компетенций, ценностей, прошло в течение прошлого века путь от элементарного обучения на рабочем месте, проводимого Фредериком Тейлором и его последователями, до ключевого организационного процесса, в который вовлечены все сотрудники.
По мнению Беляцкого Н.П., развитие персонала - центральная сфера деятельности менеджмента персонала. Развитие персонала обозначает:
" способность сотрудника осознать необходимость регулярной учебы, чтобы соответствовать растущим требованиям;
" способность коллектива осознать необходимость командного или группового управления при активном участии всего персонала, а не только руководителей;
" способность организации осознать решающую роль каждого сотрудника и необходимость развития его потенциала.
Посредством поощрения обучения предприятие открывает своим сотрудникам возможность повышать профессиональные навыки и тем самым создает костяк квалифицированного персонала и осуществляет его опережающую подготовку. Без развития сотрудников не может быть успешного развития организации.
Цель работы - рассмотреть процедуры работы с персоналом, охарактеризовать подготовку руководителей в современной организации.


1. Понятие и основные черты обучения персонала
1.1. Планирование обучения
Как свидетельствует рис. 1., планирование обучения является центральным элементом процесса обучения. План обучения - это систематическое заключение о том, какое обучение должно быть проведено, каким способом, что должно быть получено в результате и как оценено. План может касаться всей организации или отдельных ее частей. В любом случае он будет содержать информацию по следующим разделам:

Рис. 1. Ключевая роль планирования обучения
oЦели программы обучения - основное положение, обозначающее, какую цель преследует та или иная программа обучения (например, "цель данной программы - повысить навыки делегирования полномочий и постановки приоритетов руководителями отделов").
oЦелевая аудитория - те, для кого проводится обучение (например, "все руководители 4-го класса и другой руководящий персонал, ответственный за производство").
oРазмер целевой аудитории - планируемое количес




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru