Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Теоретические основы процесса управления профессиональным развитием персонала ID работы - 603983 управление персоналом (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Понятие и основные черты обучения персонала 4 1.1. Планирование обучения 4 1.2. Методы обучения персонала 5 2. Теоретические основы процесса управления профессиональным развитием персонала 12 2.1. Современные исследования проблемы управления профессиональным развитием персонала на предприятии 12 2.2. Методические подходы к решению проблемы профессионального развития персонала 20 Заключение 31 Список литературы 34 ВВЕДЕНИЕ: Введение В современных условиях быстрого устаревания профессиональных навыков способность организации постоянно повышать квалификацию своих сотрудников является одним из важнейших факторов долгосрочного успеха. Внутриорганизационное профессиональное развитие, которым называют процесс формирования у сотрудников поведенческих навыков, компетенций, ценностей, прошло в течение прошлого века путь от элементарного обучения на рабочем месте, проводимого Фредериком Тейлором и его последователями, до ключевого организационного процесса, в который вовлечены все сотрудники. По мнению Беляцкого Н.П., развитие персонала - центральная сфера деятельности менеджмента персонала. Развитие персонала обозначает: " способность сотрудника осознать необходимость регулярной учебы, чтобы соответствовать растущим требованиям; " способность коллектива осознать необходимость командного или группового управления при активном участии всего персонала, а не только руководителей; " способность организации осознать решающую роль каждого сотрудника и необходимость развития его потенциала. Посредством поощрения обучения предприятие открывает своим сотрудникам возможность повышать профессиональные навыки и тем самым создает костяк квалифицированного персонала и осуществляет его опережающую подготовку. Без развития сотрудников не может быть успешного развития организации. Цель работы - рассмотреть процедуры работы с персоналом, охарактеризовать подготовку руководителей в современной организации. 1. Понятие и основные черты обучения персонала 1.1. Планирование обучения Как свидетельствует рис. 1., планирование обучения является центральным элементом процесса обучения. План обучения - это систематическое заключение о том, какое обучение должно быть проведено, каким способом, что должно быть получено в результате и как оценено. План может касаться всей организации или отдельных ее частей. В любом случае он будет содержать информацию по следующим разделам: Рис. 1. Ключевая роль планирования обучения oЦели программы обучения - основное положение, обозначающее, какую цель преследует та или иная программа обучения (например, "цель данной программы - повысить навыки делегирования полномочий и постановки приоритетов руководителями отделов"). oЦелевая аудитория - те, для кого проводится обучение (например, "все руководители 4-го класса и другой руководящий персонал, ответственный за производство"). oРазмер целевой аудитории - планируемое количес СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru