www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теоретические основы мотивации


ID работы - 649145
управление персоналом (дипломная работа)
количество страниц - 87
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение …………………………………………………………………………………..4
Глава 1 Теоретические основы мотивации……………………………………………..8
1.1 Понятие мотивации ………….…………………………………………………….8
1.2 Концепция стимулирования …………………………………………………......18
1.3 Мотивационный процесс и методы мотивации …………………………………20
1.4 Основные теории мотивации…………………………………………………… .27
1.4.1 Содержательный подход к мотивации …………………………………………27
1.4.2 Процессный подход к мотивации ………………………………………………32
1.5 Мотивация в процессе управления ……………………………………………….36
1.5.1 Концепция управления с позиции науки о поведении……………………….....36
1.5.2 Мотивы поведения. Можно ли на них влиять? ...................................................40
1.5.3 Мотивационный процесс в управлении персоналом …………………………..42
Глава 2 Анализ мотивационной деятельности на Предприятии "Энергосбыт" в от-деле ОРЮЛ ………..…………………………………………………………………....45
2.1 Характеристика Предприятия "Энергосбыт" ОАО "Ульяновскэнерго" ……………………………………………………………………………………………45
2.2 Регулирование тарифов Региональной энергетической комиссией Ульяновской области (РЭК) …………………………………………………………..………………49
2.3 Краткая характеристика задач и целей работы отдела (ОРЮЛ) на Предприятии "Энергосбыт" .………………………………………………………………………….52
2.4 Мотивационные факторы, отражённые в коллективном договоре …………...53
2.5 Мотивация трудовой деятельности в процессе управления на Предприятии "Энергосбыт" …………………………………………………………………………..54
2.6 Исследование мотивации в отделе ОРЮЛ ……………………………………...57
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию мотивационной деятельности и вы-работка мероприятий по их реализации на Предприятии "Энергосбыт" ………….59
Глава 4 Организационно-экономическая часть проекта на Предприятии "Энерго-сбыт" ………………………………………………………..…………………………....66
4.1 Структура предприятия и взаимодействие с подразделениями ОАО "Ульяновск-энерго" …………………………………………………………………………………..66
4.2 Финансово экономический анализ эффективной деятельности Предприятия "Энергосбыт" ……………………………………………………………………………69
Глава 5 Экологическая и правовая часть проекта на Предприятии "Энергосбыт" ОАО "Ульяновскэнерго"………………………………………………………………..72
Заключение ………………………………………………………………………………77
Список использованных источников …………………………………………………..79
Приложение А …………………………………………………………………………...82
Приложение Б …………………………………………………………………………...83
Приложение В …………………………………………………………………………...84
Приложение Г…………………………………………………………………………....87
Приложение Д …………………………………………………………………………...88





ВВЕДЕНИЕ:



Опыт последних лет показал, что с переходом на новые условия хозяйствова-ния в России стало очевидно, что законы рыночной экономики предполагают у лю-дей совсем другие мотивы и ценности, чем экономика социалистического общест-ва. Рыночные условия предполагают четко определённый тип людей с определён-ными мотивами и своими ценностями. В связи с рыночными условиями органи-зация переходит на новые отношения с государственными организациями, с произ-водственными и иными партнёрами, работниками. Устанавливаются новые эконо-мические и правовые отношения. В связи с этим совершенствуются отношения ме-жду руководителями организаций, между руководителями и подчиненными, между всеми работниками внутри организации. Следовательно, изменяется и отношение к персоналу организаций.
Особенность современного менеджмента состоит в его направленности на обеспечение ведения рационального хозяйства на уровне предприятия в условиях дефицитности ресурсов. Необходимость достижения высоких конечных результатов с минимальными затратами, оптимальной адаптации организации к новым рыноч-ным условиям.
В новых условиях хозяйствования система подготовки и переподготовки предпринимателей и руководителей нуждается в такой постановке дела, по которой обучающимся специалистам создаются условия для активного овладения в полной мере знаниями экономического механизма менеджмента. Специалисты обязаны глубоко осознать, что приспособление к требованиям конкретных рынков по уров-ню качества, технико-экономическим параметрам продукции, цене, срокам поставки должно осуществляться заранее, до начала производственного цикла или в самом процессе производства, также на стадии разработки сбытовой политики. Это требу-ет не только овладения конкретными знаниями, но и нового мышления.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Артемов О.Ю., Архипова Н.И., Ермакова И.Н., Овчинникова Н.В. Кадро-вый менеджмент. - М.: Приор, 2001.
2) Блинов А.О. Мотивация персонала корпоративных структур. Библиотека финансового менеджмента. - М.: Салют, 2001.
3) Большаков А.С. Менеджмент: Психология успеха. - СПб.: Издательский дом Литера, 2002. - 160 с.
4) Большаков А.С. Менеджмент: Стратегия успеха. - СПб.: Издательский дом "Литера", 2002. - 224 с.
5) Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада,ЛТД, 1997.
6) Веснин В.Г. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. - М.: Юрист, 1999. - 504 с.
7) Виханский О.С., А.И. Наумов. Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарики, 2002. - 528 с.
8) Герчакова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд.. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1997. - 528 с.
9) Герчикова И.Н. Процесс принятия и реализации управленческих решений. Библиотека финансового менеджмента. - М.: Сокол, 2001.
10) Грушенко В.И. Менеджмент. Ключ к пониманию сущности управленче-ской деятельности. - Смоленск: СИБП, 1997.
11) Денисов В.Л., Филиппов А. В. Управление персоналом в корпорациях. - М.: Приор, 1999.
12) Джеймс Л.Гибсон, Джон Иванцсвич, Джеймс X.Доннелли "Организации. Поведение, структура, процессы". Перевод с английского. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 660 с.
13) Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Нева, 2000.
14) Егоршин А.П. Управление персоналом. - Нижний Новгород: Волга, 2000.
15) Егоршин А.П. Управление персоналом. - Нижний Новгород: НИМБ, 2001. - 720 с.
16) Журавлев П.В., Карташов С.А., Одегов Ю.Г. Технология управления пер-соналом. - М.: ИНФРА-М, 2000.
17) Журавлев П.В., Карташев С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. - М.: Экзамен, 2000. - 576 с.
18) Журавлев П.В., Одегов Ю.Г., Волгин А.Н. Управление человеческими ре-сурсами. Опыт индустриально развитых стран. - М.: Экзамен, 2002.
19) Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 638 с.
20) Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Практикум: Учебное пособие. - М.: ИНФРАМ-М, 2001. - 296 с.
21) Краснов А.В. Четыре составляющие менеджмента. Библиотека финансо-вого менеджмента. - М.: Салют, 2001.
22) Курс менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Д.Д.Вачугова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. - 512 с.
23) Менеджмент: Пособие студентам для подготовки к экзаменам. - М.: Даш-код и К0, 2002. - 128с.
24) Мескон М, Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998.
25) Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2004. - 720 с.
26) Мордовин С.К. 17-ти модульная программа для менеджеров, модуль № 16. Управление человеческими ресурсами. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 348с.
27) Максимцов М.М., Игнатьева А.В., Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
28) Немов А.Г. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. - М.: Салют, 1995. - 401 с.
29) Панкратов В.Н. Искусство управлять собой. - М.: Институт психотерапии, 2001. - 256 с.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru