Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Структура системы управления качеством на ООО "Челябтрансавто-3" ID работы - 749491 управление персоналом (контрольная работа) количество страниц - 1 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: нет ВВЕДЕНИЕ: Несоответствие - невыполнение установленных требований.(под этой формулировкой обычно понимаются все события, негативно влияющие на качество процесса или продукта, включая "проколы" в технологии, управлении, снабжении, сбыте и т.д.) Первая задача - блокировать несоответствие с целью уменьшения отрицательных последствий Вторая - проанализировать причины, докопавшись до первопричин, осознать их и предложить меры по усовершенствованию иммунной системы своего организма (т.е. "Системы Качества...") таким образом, чтобы она реагировала на ранней стадии на первопричины, не допуская распространения инфекции. Третья стадия-организовать внедрение мероприятий, заранее спрогнозировать возможные препятствия при внедрении и предусмотреть предупреждающие меры. Четвертая стадия - оценить результаты корректирующий действий и труд участников. При неудовлетворительных результатах - выяснить препятствующие полноценному анализу факторы и повторить анализ, согласно алгоритма. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: нет Цена: 450.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru