Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стимулирование деятельности персонала ООО «Елена» ID работы - 614729 управление персоналом (дипломная работа) количество страниц - 49 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1.Теоретическая часть 5 1.1. Сущность цели и задачи стимулирования и вознаграждения персонала на предприятии 5 1.2. Содержательные теории мотивации 7 2. Аналитическая часть 14 2.1. Характеристика предприятия 14 2.2.Анализ существующей структуры управления 14 2.3. Анализ основных технико-экономических и финансовых показателей 17 2.4. Анализ состояния использования персонала предприятия 19 2.5.Анализ состояния текучести кадров 23 2.6. Анализ состояния организации труда на предприятии 25 2.7. Анализ состояния принимаемых форм и систем 27 3. Проектная часть 34 3.1. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда 34 3.2. Мероприятие по нематериальному стимулированию персонала 36 3.3. Повышение эффективности использования труда 42 3.4. Основные финансово-экономические показатели деятельности ООО «Елена» после проведения мероприятий 45 Заключение 48 Список литературы 50 ВВЕДЕНИЕ: Введение Одна из главных задач предприятий различных форм собственности -поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора и достижение наилучших производственных результатов. Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация. Цель данной курсовой работы - закрепление и углубление знаний. В тоже время работа представляет собой исследование как теоретических, так и практических вопросов по заданной теме. На сегодняшний день эта тема весьма актуальна, так как труд является основным производственным фактором и от выбора систем и форм его стимулирования напрямую зависит конечный результат деятельности любого предприятия. Для достижения высоких конечных результатов оплату труда руководителей, специалистов, рабочих в условиях рыночной экономики целесообразно строить на следующих принципах. Во-первых, основным критерием дифференциации заработной платы по предприятиям, работникам должен быть конечный результат их труда. Повышение заработной платы следует производить лишь в меру роста конечных результатов труда коллектива. Во-вторых, необходимо обеспечивать опережающий рост производительности труда по сравнению с ростом заработной платы, так как это является непременным условием нормального развития производства, производительных сил. В-третьих, целесообразно сочетать индивидуальную и коллективную заинтересованность и ответственность в результатах труда. В-четвертых, механизм оплаты труда должен стимулировать повышение квалификации работников, учитывать условия труда. В-пятых, системы оплаты труда должны быть простыми, понятными всем работникам. При выборе системы оплаты труда целесообразно учитывать форму собственности, величину предприятия, его структуру, характер производимой продукции (услуг), а также особенности доминирующих в коллективе ценностей и целей. При этом необходимо прежде всего иметь в виду функциональные обязанности руководителей. Их главная задача заключается в том, чтобы обеспечить неуклонный рост объема производства (услуг) высококачественной продукцией при минимальных затратах ресурсов на основе ускорения научно-технического прогресса, использования передового опыта. В центре внимания руководителей должны быть вопросы социального развития коллектива, условия труда и быта работников. Кроме того, решая вопросы оплаты труда, нужно иметь в виду следующие четыре фактора: финансовое положение предприятия; уровень стоимости жизни; уровень заработной платы, которую выплачивают конкуренты за такую же работу; рамки государственного регулирования в этой области. Объект исследования – турфирма ООО «Елена». Предмет исследования – мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Основной акцент анализа делается на систему материального стимулирования труда на предприятии, так как именно мера оплаты труда является, на мой взгляд, основным стимулирующим фактором, в современных российских условиях. На основании проделанного анализа в работе предлагаются мероприятия направленные совершенствование системы стимулирования труда на предприятии. 1.Теоретическая часть 1.1. Сущность цели и задачи стимулирования и вознаграждения персонала на предприятии Стимулирование труда является, прежде всего, внешнее побуждение, элемент трудовой ситуации, влияющий на поведение человека в сфере труда, материальная оболочка мотивации персонала. Вместе с тем оно несет в себе и нематериальную нагрузку, позволяющую работнику реализовать себя как личность и работника одновременно. Она выполняет ряд функций. Экономическая функция выражается, прежде всего, тем, что стимулирование труда содействует повышению эффективности производства, которое выражается в повышении производительности труда и качества продукции. Нравственная функция определяется тем, что стимулы к труду формируют активную жизненную позицию, высоконравственный общественный климат в обществе. При этом важно обеспечить правильную и обоснованную систему стимулов с учетом традиций и исторического опыта. Социальная функция обеспечивается формированием социальной структуры общества через различный уровень доходов, который в значительной степени зависи СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Абрамова И.Г. Персонал - технология менеджера.Л.: 1991. 2. Брушлинский А.В. “Общая психология”, Москва 1986г. 3. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: "Инфра-М",1997Волгин А.П. и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. - М.: Дело, 1992. 4. Виханский О.С., Наумов А.И. “Менеджмент” М., 1995 5. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник – М.: Контакт, - 1994 6. Готтсданкер Р. “Основы психологического эксперимента”, Москва 1982г 7. Давид Робинсон, Добейся от людей наилучшего., М., 1994 г.Литвак Б.Г. Управленческие решения. М.:1999 8. Дафт Р.Л. Менеджмент - СПб,: Издательство "Питер", 2001. 9. Егоршин А.П.Управление персоналом. - Н.Новгород:НИМБ, 1999. 10. Козырев В.М.Туристская рента: Учеб. пособие.-М.: Финансы и статистика, 2001 .-112 с. 11. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник. М., «Юнити», 1998 12. Ладанов И.Д. Практический менеджмент.М.: 1992. 13. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Учебное пособие. Москва-Новосибирск.: 1998. 14. Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.6 Финансы и статистика, 2001.-320 с. 15. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник.-М.Финансы и статистика, 2001.-272 с. 16. Мирская М.И., Дикарева А.Л. “Социология труда”. М.,2001 17. Музыченко В.В. Управление персоналом. Лекции. – М, 2005 18. Паркинсон С.Н., Рустомджи М.К. Искусство управления (пер. с английского). М.:Агенство "Фаир", 1998. 19. Пригожин А. И. “Современная социология организаций”, Москва 1995г. 20. Розанова В. А. Психология управления. - М.: ООО "Бизнес-Школа "Интел-Синтез", 1997 21. Рофе А.И., Жуков А.Л. Теоретические основы экономики и социологии труда: Учебник для студентов вузов. - М. :Издательство "МИК", 1999. 22. Станкин М. Алгоритмы стимуляции наказанием./ Управление персоналом.N 8, 1996 23. Удальцова М.В. Социология управления. Учебное пособие. Москва-Новосибирск: 1999. 24. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Москва: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1997. 25. Яковлев Р.А. Организация заработной платы на государственных предприятиях. Учебно-методическое пособие. Москва: ЗАО «Финстатинформ», 2006. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru