www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стимулирование деятельности персонала ООО «Елена»


ID работы - 614729
управление персоналом (дипломная работа)
количество страниц - 49
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1.Теоретическая часть 5
1.1. Сущность цели и задачи стимулирования и вознаграждения персонала на предприятии 5
1.2. Содержательные теории мотивации 7
2. Аналитическая часть 14
2.1. Характеристика предприятия 14
2.2.Анализ существующей структуры управления 14
2.3. Анализ основных технико-экономических и финансовых показателей 17
2.4. Анализ состояния использования персонала предприятия 19
2.5.Анализ состояния текучести кадров 23
2.6. Анализ состояния организации труда на предприятии 25
2.7. Анализ состояния принимаемых форм и систем 27
3. Проектная часть 34
3.1. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда 34
3.2. Мероприятие по нематериальному стимулированию персонала 36
3.3. Повышение эффективности использования труда 42
3.4. Основные финансово-экономические показатели деятельности ООО «Елена» после проведения мероприятий 45
Заключение 48
Список литературы 50




ВВЕДЕНИЕ:



Введение


Одна из главных задач предприятий различных форм собственности -поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора и достижение наилучших производственных результатов. Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация.
Цель данной курсовой работы - закрепление и углубление знаний. В тоже время работа представляет собой исследование как теоретических, так и практических вопросов по заданной теме.
На сегодняшний день эта тема весьма актуальна, так как труд является основным производственным фактором и от выбора систем и форм его стимулирования напрямую зависит конечный результат деятельности любого предприятия.
Для достижения высоких конечных результатов оплату труда руководителей, специалистов, рабочих в условиях рыночной экономики целесообразно строить на следующих принципах.
Во-первых, основным критерием дифференциации заработной платы по предприятиям, работникам должен быть конечный результат их труда. Повышение заработной платы следует производить лишь в меру роста конечных результатов труда коллектива.
Во-вторых, необходимо обеспечивать опережающий рост производительности труда по сравнению с ростом заработной платы, так как это является непременным условием нормального развития производства, производительных сил.
В-третьих, целесообразно сочетать индивидуальную и коллективную заинтересованность и ответственность в результатах труда.
В-четвертых, механизм оплаты труда должен стимулировать повышение квалификации работников, учитывать условия труда.
В-пятых, системы оплаты труда должны быть простыми, понятными всем работникам.
При выборе системы оплаты труда целесообразно учитывать форму собственности, величину предприятия, его структуру, характер производимой продукции (услуг), а также особенности доминирующих в коллективе ценностей и целей. При этом необходимо прежде всего иметь в виду функциональные обязанности руководителей. Их главная задача заключается в том, чтобы обеспечить неуклонный рост объема производства (услуг) высококачественной продукцией при минимальных затратах ресурсов на основе ускорения научно-технического прогресса, использования передового опыта. В центре внимания руководителей должны быть вопросы социального развития коллектива, условия труда и быта работников.
Кроме того, решая вопросы оплаты труда, нужно иметь в виду следующие четыре фактора:
финансовое положение предприятия;
уровень стоимости жизни;
уровень заработной платы, которую выплачивают конкуренты за такую же работу;
рамки государственного регулирования в этой области.
Объект исследования – турфирма ООО «Елена».
Предмет исследования – мотивация и стимулирование трудовой деятельности.
Основной акцент анализа делается на систему материального стимулирования труда на предприятии, так как именно мера оплаты труда является, на мой взгляд, основным стимулирующим фактором, в современных российских условиях.
На основании проделанного анализа в работе предлагаются мероприятия направленные совершенствование системы стимулирования труда на предприятии.


1.Теоретическая часть

1.1. Сущность цели и задачи стимулирования и вознаграждения персонала на предприятии

Стимулирование труда является, прежде всего, внешнее побуждение, элемент трудовой ситуации, влияющий на поведение человека в сфере труда, материальная оболочка мотивации персонала. Вместе с тем оно несет в себе и нематериальную нагрузку, позволяющую работнику реализовать себя как личность и работника одновременно. Она выполняет ряд функций.
Экономическая функция выражается, прежде всего, тем, что стимулирование труда содействует повышению эффективности производства, которое выражается в повышении производительности труда и качества продукции.
Нравственная функция определяется тем, что стимулы к труду формируют активную жизненную позицию, высоконравственный общественный климат в обществе. При этом важно обеспечить правильную и обоснованную систему стимулов с учетом традиций и исторического опыта.
Социальная функция обеспечивается формированием социальной структуры общества через различный уровень доходов, который в значительной степени зависи




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Абрамова И.Г. Персонал - технология менеджера.Л.: 1991.
2. Брушлинский А.В. “Общая психология”, Москва 1986г.
3. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: "Инфра-М",1997Волгин А.П. и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. - М.: Дело, 1992.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. “Менеджмент” М., 1995
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник – М.: Контакт, - 1994
6. Готтсданкер Р. “Основы психологического эксперимента”, Москва 1982г
7. Давид Робинсон, Добейся от людей наилучшего., М., 1994 г.Литвак Б.Г. Управленческие решения. М.:1999
8. Дафт Р.Л. Менеджмент - СПб,: Издательство "Питер", 2001.
9. Егоршин А.П.Управление персоналом. - Н.Новгород:НИМБ, 1999.
10. Козырев В.М.Туристская рента: Учеб. пособие.-М.: Финансы и статистика, 2001 .-112 с.
11. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник. М., «Юнити», 1998
12. Ладанов И.Д. Практический менеджмент.М.: 1992.
13. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Учебное
пособие. Москва-Новосибирск.: 1998.
14. Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.6 Финансы и статистика, 2001.-320 с.
15. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник.-М.Финансы и статистика, 2001.-272 с.
16. Мирская М.И., Дикарева А.Л. “Социология труда”. М.,2001
17. Музыченко В.В. Управление персоналом. Лекции. – М, 2005
18. Паркинсон С.Н., Рустомджи М.К. Искусство управления (пер. с
английского). М.:Агенство "Фаир", 1998.
19. Пригожин А. И. “Современная социология организаций”, Москва 1995г.
20. Розанова В. А. Психология управления. - М.: ООО "Бизнес-Школа "Интел-Синтез", 1997
21. Рофе А.И., Жуков А.Л. Теоретические основы экономики и
социологии труда: Учебник для студентов вузов. - М. :Издательство "МИК",
1999.
22. Станкин М. Алгоритмы стимуляции наказанием./ Управление персоналом.N 8, 1996
23. Удальцова М.В. Социология управления. Учебное пособие.
Москва-Новосибирск: 1999.
24. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации.
Учебно-практическое пособие. Москва: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез",
1997.
25. Яковлев Р.А. Организация заработной платы на государственных
предприятиях. Учебно-методическое пособие. Москва: ЗАО
«Финстатинформ», 2006.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru