Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА ID работы - 640952 управление персоналом (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 5 1.1. Миссия организации 5 1.2. Цели организации и их классификация. Управление по целям 7 1.3. Организационная система управления организацией 8 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ В LE MERIDIEN MOSCOW COUNTRY CLUB 13 2.1. Общая характеристика гостиничного комплекса 13 2.2. Анализ основных служб гостиничного комплекса 23 2.3. Мероприятия по совершенствованию эффективности методов управления 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 41 ВВЕДЕНИЕ: Индустрия гостеприимства, являющаяся одной из крупнейших отраслей мировой экономики, бурно развивается. Благодаря социальному, политическому и экономическому прогрессу за последние двадцать лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получила инфраструктура туризма и основной ее компонент - гостиничный сектор, стремящийся получить свою долю бизнеса и всячески пытающийся убедить туристов истратить деньги на приобретение предоставляемых им гостиничных услуг. Исследование систем управления имеет целью разработку долгосрочных мероприятий по совершенствованию организации, ее структуры, методов и моделей управления, и должно осуществляться на основе системного похода. Только тогда выводы, полученные в результате такого исследования, могут стать реальной основой для перестройки существующей системы управления. В то же время практика показывает, что многие предприятия до сих пор работают "по старинке" и не имеют в своем составе подразделений, направленных на собственное совершенствование (в качестве примера таких можно назвать лабораторию по совершенствованию хозяйственного механизма или отдел экономических исследований). Это можно объяснить такими причинами, как: недостаток квалифицированных специалистов, способных к исследовательской работе; отсутствие методической разработки исследования систем управления, в отличие, например, от анализа хозяйственной деятельности; низкая заинтересованность руководства в изменении сложившихся методов управления. Последние годы развития российского государства характеризуется динамичными крупномасштабными изменениями, происходящими во всех областях общественной жизни. На пути к формированию новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед организациями встает необходимость работать по новому, с учетом законов и требований рынка, овладевая новым типом экономического мышления и поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. Потенциал рыночных методов регулирования, направленных на развитие национальной экономики, в числе прочих затрагивает и сферу использования человеческих ресурсов. Они охватывают взаимоотношения между работодателями, наемными работниками, профсоюзами, трудовыми коллективами, отраслями, территориальными и федеральными органами управления. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конституция Российской Федерации. 2. Гражданский кодекс РФ 3. Трудовой кодекс. 4. Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ. 5. Закон РФ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 г. 6. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 01.02.2005) "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" 7. Приказ Минэкономразвития РФ от 21.06.2003 N 197 "Об утверждении положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.08.2003 N 4996) 8. Аренков И. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. - СПб, 2002. 9. Богатко А.Н. Система управления развитием предприятия (СУРП). - М.: ФиС, 2001г, 10. Веснин В.Р.Основы менеджмента. - М.:, Элит - 2000 11. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М., 2001 12. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Экзамен, 2001 13. Воловода А. Рынок туристических услуг: состояние, тенденции, методы воздействия. Автореф… дисс.к.э.н. - Спб, 2004 14. Галенко В.П. Управление персоналом и стратегия предприятия. - СПб.: 2002 15. Городецкий И.Я. "Стандарты гостиничного хозяйства". - М., 2002 г. 16. Гупалов В.П. Управление рабочим временем.- М.: Дис, 2002г. 17. Десслер Г. "Управление персоналом": - М.: "БИНОМ", 2003г. 18. Заренок Н.Н. Культура управления. - Мн.: Вышэйшая школа, 2004 19. Камушкин Н.Г. "Менеджмент гостиницы". - М., 2004 г. 20. Калигин Н.А. Принципы организационного управления. - М.: ФиС, 2003г. 21. Карпова Г. и др. Экономика современного туризма. - М., 2005 22. Котлер Ф. "Маркетинг, гостеприимство, туризм". - М., 2005 23. Менеджмент организации. Учеб. пособие/Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: Инфра-М, 2005 24. Папирян Г.А. "Менеджмент в индустрии гостеприимства", М., 2002 г. 25. Папирян Г. Маркетинг в туризме. - М., 2005 26. Сенин В. Организация международного туризма. - М, 2005 27. Сенин В.С. Организация туристско-экскурсионного обслуживания. - М., 2003 г. 28. Сенин В.С. "Некоторые аспекты сертификации туристических услуг и услуг гостиниц". - М., 2006 г. 29. Сенин В.С. "Организация туристско-экскурсионного обслуживания". - М., 2003 г. 30. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2001 31. Управление организацией. Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2000г. 32. Управление фирмой: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева и др. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2004 33. Уокер Д. Введение в гостеприимство. - М., 2005 г. 34. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, 3. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2005. 35. Уткин Э., Бутова Т. Маркетинг. - М., 2003 36. Хант Дж. У. Управление людьми в компаниях. Руководство для менеджера. - М.: ЗАО "Олимп - Бизнес", 2005. 37. Ходорков Л.Ф. "Мировое гостиничное хозяйство". - М., 2005 г. 38. Чудновский А.Д. "Туризм и гостиничное хозяйство". - М., 2002 г. 39. Шевцов К.Н. "Менеджмент в гостинице". - М., 2003 г. 40. Яковлев Э.Д. "Гостеприимство в России". - М., 2005 г. 41. Журнал "Туристический бизнес" - информационно-аналитический журнал для профессионалов, №1,3,7 - за 2006 г., №3,7 - за 2005 г. 42. www.lemeridien-mcc.com Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru