www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Современные функции службы управления персоналом


ID работы - 603739
управление персоналом (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
Глава 1. Служба управления персоналом: цели и структуры 4
Глава 2. Основные направления деятельности службы управления персоналом 12
Глава 3. Современные функции службы управления персоналом 22
Заключение 31
Список литературы 32





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Управление персоналом на предприятии - это вид деятельности, который позволяет реализовывать, обобщить широкий спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учет личного фактора в построении системы управлений персоналом предприятия. В последнее время в связи с разработкой теорий рационализации деятельности организации за счет эффективного использования человеческого фактора роль службы управления персоналом постоянно возрастает.
В связи с этим можно обозначить особенности, характеризующие актуальность данной проблемы. Во-первых, это повышение роли персонала в современном производстве принципиальные изменения в содержании труда, вызванные применением новых техники, технологий и методов производственной деятельности.
Вторым фактором повышения роли персонала в современном обществе является изменение возможностей контроля за сотрудниками и повышение значимости самоконтроля и самодисциплины. В-третьих, радикальное повышение роли персонала в производстве и управление им выступают макроэкономические факторы и прежде всего изменение ориентации и динамики спроса и направленного на его удовлетворение производства; обострение конкуренции на мировом рынке; повышение значимости качества продукции.
Целью курсовой работы является комплексное изучение службы управления персоналом в организации.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть цели, функции и структуру службы управления персоналом организации;
Рассмотреть основные направления деятельности службы управления персоналом;
Проанализировать эффективность деятельности и необходимость перестройки службы управления персоналом в современных условиях.
Глава 1. Служба управления персоналом: цели и структуры

В прошлом служба управления персоналом в лучшем случае сохраняла деньги организации, заполняя правильно все бумаги, чтобы оградить фирму от судебных разбирательств с работниками. Теперь служба управления персоналом должна приносить прибыль фирме тем, что она облегчает реализацию ее стратегии.
Таким образом, главная цель деятельности служб управления персоналом в организациях современного типа - "приносить фирме прибыль".
Западная теория говорит, что служба управления персоналом преследует следующие цели:
Обеспечение организации хорошо подготовленными и заинтересованными в труде служащими;
Эффективное использование работоспособности, квалификации, практического опыта и мастерства всех служащих в организации;
Достижение максимальной отзывчивости служащих на цели и нужды организации, сближение интересов работников и ожиданий фирмы, связанные с профессиональной деятельностью;
Систематическое доведение до служащих политики организации и собственной политики служб управления персоналом.
Менеджмент управления персоналом нужен, в конечном итоге, для сосредоточения усилий работников на выполнении намеченных стратегий фирмы; обеспечения эффективного использования интеллектуальных и физических возможностей работников, реализацию их потенциала; содействовать укреплению трудовых отношений в духе сотрудничества и улучшения морального климата в коллективе.
Поскольку служба управления персоналом призвана обеспечить человеческую составляющую работы фирмы, что служит важной гарантией эффективности деятельности организации, то среди наиболее значимых ее задач можно выделить:
помощь фирме в достижении ее целей;
эффективное использование мастерства и возможностей работников;
обеспечение фирмы высококвалифицированными и заинтересованными служащими;
стремление к наиболее полному удовлетворению служащих своей работой, к их наиболее полному самовыражению;
развитие и поддержание




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Бачурин А. Управление персоналом организации. // Экономист. 2005. № 4. С. 28-31.
2. Белкин В. , Белкина Н. Кадровая служба организации // Социальная защита.- 2005.- № 7. - Прил.: с. 44-47
3. Блинов А. Кадровая политика: Цели и основные направления // Маркетинг.- 2004.- № 1. - С. 88-101.
4. Верхоглазенко В. Система управления персоналом // Консультант директора. - 2004. - №4. - С. 23-34
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. - М.: МГУ, 2004.
6. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2005.
7. Гущина И. Повышение эффективности деятельности кадровой службы // Общество и экономика.- 2006.- № 1. - С. 169-174.
8. Ильин Е. П. Управление персоналом: Учеб. пособие для вузов.- СПб. и др.: Питер, 2005.- 508 с.
9. Каверин С. Б. Структура кадровой службы.- М.: Ин-т психологии РАН, 2006.- 224 с.
10. Комаров Е. И. Управление персоналом - залог высокой прибыли // Управление персоналом.- 2005.- № 1. - С. 38-41.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru