Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Совершенствование системы мотивации на предприятиях малого бизнеса 2009-32 ID работы - 749642 управление персоналом (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Мотивация как стержень эффективности управления 5 1.1. Основные термины 5 1.2. Проблема мотивации 6 1.3. Основные цели и базовые принципы построения системы стимулирования сотрудников 11 Глава 2. Совершенствование системы мотивации на предприятиях малого бизнеса 15 2.1. Формирование эффективной системы оплаты труда и мотивации персонала малых предприятий 15 2.2. Мотивация торгового персонала на малых предприятиях: проблемы и перспективы 22 Заключение 31 Список использованной литературы 33 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность. В последнее время особенно усилилось внимание к проблеме мотивации как функции управления на малых предприятиях, с по-мощью которой руководство любого предприятия побуждает работников действовать наиболее эффективно для обеспечения производственного про-цесса в соответствии с намеченным планом. Процесс создания либо реконст-рукции организационной структуры управления неразрывно связан с разра-боткой систем управления персоналом, контроля и информационного обес-печения, а люди - это основной источник эффективного развития предпри-ятия. Мотивация труда тесно связана со стимулированием труда, которая представляет собой создание хозяйственных условий, в которых трудовая деятельность, дающая заранее определенные результаты, превращается в обязательные условия удовлетворения важных социальных потребностей ра-ботника, формирование у него мотивов трудовой деятельности. Основная цель деятельности руководства малого предприятия - сосре-доточение усилия работников на выполнении задач, намеченных стратегией предприятия. Такой подход позволяет правильно оценить изменение соот-ношения переменной и фиксированной частей оплаты труда в соответствии с целями и задачами, стоящими перед управленцами. Высокая переменная часть заработка привлекает не боящихся риска и уверенных в успехе людей и позволяет освободиться от неуспешных сотрудников; низкая переменная часть лишает работника стимулов к поиску. Таким образом, мотивация напрямую связана с конечными результата-ми деятельности предприятия, ее целями. Для эффективной деятельности предприятия недостаточно только при-влечь и отобрать квалифицированный перс СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аширов Д.А. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2008. 2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. - М.: Академия, 2008. 3. Брагина З.В., Дудяшова В.П. , Каверина З.Т. Управление персоналом. - М.: КноРус, 2008. 4. Козырев В.А. Основы управления персоналом: конспект лекций. - М.: МИИТ, 2007. 5. Лукичева Л.М. Управление персоналом. - М.: Омега-Л, 2009. 6. Пряжников Н.С. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие. - М.: Академия, 2008. 7. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Из-дательско-торговая корпорация "Дашков и К0", 2008. 8. Спивак В.А. Управление персоналом. - М.: Эксмо, 2009. 9. Стаут Л.У. Управление персоналом. Настольная книга менеджера. - М.: ООО "Издательство "Добрая книга", 2006. 10. Федорова Н.В. Управление персоналом организации: учеб. пособие. - М.: КноРус, 2007. 11. Эсаулова И.А. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие. - Пермь: Изд-во Пермского гос. технического ун-та, 2007. Цена: 1350.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru