www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Совершенствование коммуникационных процессов в организации на примере магазина "Найфл"


ID работы - 718107
управление персоналом (отчет по практике)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 4
1.Коммуникационные процессы в магазине 5
Элементы и этапы процесса коммуникаций 5
Коммуникации между уровнями и подразделениями 8
Коммуникации между отделами 8
Коммуникации руководитель-подчиненный. 9
Коммуникации между руководителем и рабочей группой. 9
Неформальные коммуникации. 9
Кодирование и выбор канала. 10
Обратная связь и помехи 13
2. Межуровневые коммуникации в организации 14
Коммуникации по восходящей 16
Коммуникации между различными отделами 16
Коммуникации руководитель-подчиненный 17
Коммуникации между руководителем и рабочей группой 18
Неформальные коммуникации 19
Организационные коммуникации 22
Информационные перегрузки 24
Неудовлетворительная структура организации 24
3. Совершенствование коммуникационных связей в магазине 25
Регулирование информационных потоков 25
Управленческие действия 26
Системы обратной связи 26
Система сбора предложений 27
Информационные бюллетени 29
Современная информационная технология 30
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 32






ВВЕДЕНИЕ:



Руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля.
Для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. Хотя общепризнано, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации - одна из главных сфер возникновения проблем. Эффективно работающие руководители - это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией.
Размышляя об обмене информацией в организации, обычно думают о людях, которые говорят в процессе личного общения или в группах на собраниях, разговаривают по телефону или читают и составляют записки, письма и отчеты. Хотя на эти случаи приходится основная часть коммуникаций в организации, коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс.
В данном отчете рассматривается совершенствование коммуникационных процессов в организации на примере магазина "Найфл".





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бландел Р. Эффективные бизнес - коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. СПб.: Издательство "Питер", 2000. 384 с. 2. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. М.: Гардарики, 2001. 528 с. 3. Годин В. В. Информационное обеспечение управленческой деятельности: Учеб. для сред. проф. образования по специальностям 0602 Менеджмент, 0607 Маркетинг/ В.В. Годин, И.К. Корнеев.- М.: Мастерство: Высш. шк., 2001. - ( Среднее профессиональное образование). - 239, [1] с. 4. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала. - М.: МНИИПУ, 2003. 5. Грачев М.В. Суперкадры: управление и международные корпорации. М.: Дело, 2003. 6. Карташова Л.В., Николаева Т.В., Соломандина Т.О. Организационное поведение: Учебник. - М. ИНФРА-М, 2002. 7. Корпоративная культура в современной экономике России/К. А. Багриновский, М.А. Бендиков, М. К. Исаева, Е. Ю. Хрусталев.// Менеджмент в России и за рубежом.- 2004.-N 2. - С. 59-64. 8. Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж. М. Бизнес - коммуникации. СПб.: Питер, 2001. 688 с. 9. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия: Учеб. пособие/Е. В. Маслов; Новосиб. гос. акад. экономики и упр. -М.; Новосибирск: ИНФРА-М: НГАЭиУ, 2001. - (Высшее образование). -309, [3] с. 10. Определяющая роль профессиональных менеджеров в обеспечении устойчивого экономического роста в современной России. // Вопросы экономики. 2004. № 12. 11. Осипова А.С. К проблеме оптимизации процесса управления персоналом предприятия /А. С. Осипова.//Консультант директора.-2003.-N 4.- С. 25-28. 12. Особенности управления персоналом на предприятиях малого и среднего бизнеса (часть 3). //Консультант директора.-2002.-N 16. - С. 34-36. 13. Управление персоналом организации: Учеб. для вузов по специальностям "Менеджмент орг. ", "Упр. персоналом", "Экономика труда"/А. Я. Кибанов, И. А. Баткаева, И. Е. Ворожейкин и др.; Под ред. А. Я. Кибанова; Гос. ун-т упр. -2-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2002. - (Высшее образование). - 636, [1] с. 14. Холл Р. Х. Организации: структуры, процессы, результаты. СПб.: Питер, 2001. 512 с.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru