www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Социально – психологические методы управления персоналом в организации


ID работы - 620306
управление персоналом (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Управление поведением в организации
1.1. Проблемы межличностных отношений в организациях 5
1.2.Социально – психологические методы управления
персоналом в организации 7
2. Анализ поведения в организации
2.1. Характеристика исследования объекта 12
2.2. Исследование ценностно – мировоззренческой сферы
персонала организации 14
2.3. Анализ межличностных отношений в организации 18
3. Разработка предложений по совершенствованию
проектирования организационных отношений 24
Заключение 26
Литература 27
Приложения




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Работа системы управления персоналом направлена на то, чтобы формировать необходимые кадровые ресурсы, устанавливать между людьми соответст¬вующие отношения, включать их в созидательный процесс совместной трудо¬вой деятельности, а так же способствовать развитию кадров.
Персонал можно рассматривать как малую группу, а отношение между под¬разделениями рассматриваются, как межгрупповое взаимодействие.
Основной проблемой, с которой сталкиваются люди в организации - это развитие эффективных групп. Под развитием понимается установление между ее членами определенных норм внутреннего и внешнего поведения, изменяющихся с течением времени под воздействием морально -психологического кли¬мата в коллективе.
Интерес к исследованию малых социальных групп возник давно, он связан с изучением специфики и механизма социального взаимодействия, с целью вы¬яснения потенциала коллектива.
Рабочий коллектив - это самый важный ресурс, находящийся в распоряжении руководства. Человеческий ресурс – это та основа, на которой строится организация, система производственных, трудовых взаимоотношений. Человеческий ресурс – кладезь новых идей, способов совершенствования производства, получения прибыли и дальнейшего процветания.
Успех коллективу обеспечивает нормальный морально – психологический климат в нем. Благоприятный социально- психологический климат коллектива обеспечивает работоспособность его членов, взаимную поддержку в достижении целей организации, сплоченность коллектива.
Коллективное достижение целей приводит к получению высоких результатов в деятельности, к обеспечению высокой эффективности предприятия.
Создание нормальных взаимоотношений - основная задача руководителя в достижении успешности функционирования организации.
Изучение данного феномена сопряжено с необходимостью совершенствования, повышения эффективности организаций, и при этом требует систематического изучения науки психологии, и социально – психологических взаимоотношений на практике, с целью наиболее эффективного использования рабочей силы.
Цель данной курсовой работы заключается в изучении теоретических аспектов формирования социально – психологического климата в коллективе, практическом освоении методов исследования межличностных отношений в организации.
Задачи курсовой работы:
1) изучение теории социально – психологических методов управления коллективом организации;
2) анализ социально – психологического климата, межличностных отношений в группе;
3) разработка предложений по улучшению проектирования организационных отношений.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Веснин Р.В. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе - М-: Юрист 1998 - 496 с-
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, органи¬зация, процесс: Учебник - М.: Изд. МГУ, 1995 -416 с.
3. Гупалов В.К. Управление рабочим временим - М.: Финансы и стати¬стика, 1998 г.
4. Егоршин А.П. Управление персоналом - Н.: 1998 г.
5. Карташова П.В., Никонова Т.В. Поведение в организации. Учебник. М.:
ИНФРА-М,1999.
6. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учебное пособие для вузовв. - М.: ЮНИТИ 1999 -472 с.
7. Молл Е.Г. Менеджмент. Организационное поведение. Учебное пособие
- М.: Финансы и статистика, 1999.
8. Охотский Е.В., Анисимов В.М. Книга кадрового работника кадровой службы - М.: ОАО изд-во «Экономика» 1998 - 494 с.
9. Ромашов О.В. Социология труда. Учебное пособие - М.: Гардарика. 1999.
Ю.Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления: Учебное по¬собие - Ростов н/Д: изд-во «Феникс» 1997 - 512 с.
П.Скрипник К.Д. Управленческая деятельность - структура функции, навыки - М.: Издательство ПРИОР -1999.
12.Смолкин А.М. Менеджмент. Основы организации Учебник.: М-ИНФРА
-М, 1999.
13.Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента - М.: Дело
1995-336 с. Н.Трусова О.В. Психология в вопросах, задачах управления - Самара:
1994.
15.Удальцова М.В. Социология управления: Учебное пособие - М.:
ИНФРА - М - Новосибирск : НГАЭ и У, 1998 - 144 с.
16. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании: Учебное по¬собие, ч. 1 Концептуальные и прикладные основы социальной психоло¬гии - М.: Владос, 1995 - 554 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru