www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Система стимулирования в компании ООО "Е.Д.А."


ID работы - 711676
управление персоналом (курсовая работа)
количество страниц - 49
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические аспекты стимулирования персонала 5
1.1 Стимулирование персонала, как одна из функций управления 5
1.2 Особенности стимулирования персонала в торговых организациях 8
2. Модели материального стимулирования персонала в торговой компании 12
3. Система стимулирования в компании ООО "Е.Д.А." 22
3.1 Характеристика предприятия 22
3.2 Постановка системы сбыта на предприятии и оценка его эффективности 25
3.3 Анализ системы стимулирования персонала на предприятии 27
Заключение 41
Ссылки 47
Список использованной литературы 48





ВВЕДЕНИЕ:



Стимулирование торговли путем поощрения торгового персонала - жизненно необходимая часть ведения бизнеса и одна из двигателей, заставляющих работать.
В условиях рыночной экономики отношения между специалистом компании и организацией строятся на новой основе. Цель предприятия - это успех на рынке и, соответственно, получение прибыли. Цель сотрудников - получить материальное вознаграждение и удовлетворение от работы. Организация старается получить максимум прибыли при минимуме издержек (в т.ч. и на персонал). Работники стараются получить большее материальное вознаграждение при меньшем объеме выполняемых работ. В нахождении компромисса между ожиданиями работника и организацией и состоит суть стимулирования сотрудников в рыночной экономике.
Для современной предприятия люди являются наиболее ценным ресурсом, так как именно люди могут постоянно совершенствоваться. Соответственно, умело, управляя людьми, можно постоянно совершенствовать организацию производства и увеличивать прибыль.
Хорошее знание стимулирования сотрудников залог создания более совершенной системы стимулирования.
С развитием социальных отношений в обществе меняются и потребности сотрудников. В современной экономике помимо материального фактора большое значение имеют моральные стимулы и социальные льготы.
В то же время в условиях изменения форм собственности необходим комплексный подход к оценке влияния стимулирования на эффективность труда сотрудников и отношения между организацией и работниками, что обусловливает актуальность избранной темы.


Целью настоящей курсовой работы является рассмотрение теоретических и практических вопросов стимулирования торгового персонала в ООО "Е.Д.А.".
Задачами работы является:
" Рассмотрение общих вопросов по стимулированию торгового персонала, цели и задачи стимулирования
" Анализ методик стимулирования персонала
" На практическом примере рассмотрение стимулирования персонала и вынесения предложений по его совершенствованию








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами.- М. : Инфра-М, 2002. - 327 с. 2. Афонцев С.А. Стимулирование труда и стимулирование занятости в современной России: экономико-политическая перспектива.- М.: 1999. 3. Белкина Н.А. Корпоративная система управления трудом.- Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2003. 4. Боумен К. Стратегия на практике. - СПб. : Питер Бук, 2001. - 864 с. 5. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. - М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 175 с. 6. Джон Ван Маурик. Эффективный стратег. - М. : Инфра-М, 2002. - 207 с. 7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб. : Питер, 1999. 8. Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К.,Одегов Ю.Г.Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера.- М.: "Экзамен", 1999. 9. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент : учебник. - М. : Экономист, 2005. - 416 с. 10. Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент. - М. : РДЛ, 2003. - 464 с. 11. Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. - СПб. : Питер, 2000. - 330 с. 12. Отварухина Н. С. Чернова Т. В. Стратегическое планирование: методы и модели. - Хабаровск: ХГАЭП, 2003. - 127 с. 13. Отварухина Н. С., Чернова Т. В., Отварухина Ю. Ю., Бондаренко Т. Н., Стратегический менеджмент. - Хабаровск: ХГАЭП, 2006 - 147 с. 14. Отварухина Н. С. , Чернова Т. В. , Федорова Ю. А. , Маслова Т. Д. Стратегия развития успеха в бизнесе. - Хабаровск: ХГАЭП, 2003. - 115 с. 15. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость/ Майкл Е. Портер; пер. с англ. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 715 с. 16. Стратегический менеджмент / под ред. А. Н. Петрова - СПб. : Питер, 2005. - 496 с. 17. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия.- М.: 1998. 18. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент : учебник. - 7-е изд., испр. и доп. - М. : Дело, 2005. - 448 с. 19. Шекшня С.В. Управление персоналом в современной предприятия.- М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-синтез", 2000. 20. Экономика труда (социально-трудовые отношения): Учебник / Под ред. Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегова.- М.: Издательство "Экзамен", 2004.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru