www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

СЕРВИС КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕХНИКА


ID работы - 691544
управление персоналом (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



3. СЕРВИС КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Упражнение 3.1
Как стать победителем ?
Упражнение 3.2.
Как получать помощь от окружающих
Пример 3.1
Упражнение 3.3
Баланс строуксов
Упражнение 3 .4.
Как оказывать больше знаков внимания своим коллегам ? Как создать гармоничные отношения в своем коллективе ?





ВВЕДЕНИЕ:



В предыдущих разделах мы рассматривали методики, с помощью которых можно развивать сервисное поведение менеджера и подчиненных. Теперь время раскрыть конкретные приемы сервисного поведения. Как мы уже отмечали , наиболее эффективный путь сервисного поведения обеспечивается личностным развитием. Поэтому в данном разделе мы предлагаем рассмотреть:
- как и почему люди становятся неудачниками и победителями и что следует изменить в своем поведении чтобы стать победителем?
- как относиться к возникающим проблемам в отношениях с людьми и как их решать?
- как получить помощь от окружающих ;
- как создать баланс строуксов для себя и для окружающих?
- раппорт и пейсинг как основа гармоничного общения ;
- значение фактора времени для восприятия качества обслуживания ;
- некоторые полезные советы менеджерам сферы обслуживания .






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru