Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
СЕРВИС КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ID работы - 691544 управление персоналом (контрольная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 3. СЕРВИС КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕХНИКА Упражнение 3.1 Как стать победителем ? Упражнение 3.2. Как получать помощь от окружающих Пример 3.1 Упражнение 3.3 Баланс строуксов Упражнение 3 .4. Как оказывать больше знаков внимания своим коллегам ? Как создать гармоничные отношения в своем коллективе ? ВВЕДЕНИЕ: В предыдущих разделах мы рассматривали методики, с помощью которых можно развивать сервисное поведение менеджера и подчиненных. Теперь время раскрыть конкретные приемы сервисного поведения. Как мы уже отмечали , наиболее эффективный путь сервисного поведения обеспечивается личностным развитием. Поэтому в данном разделе мы предлагаем рассмотреть: - как и почему люди становятся неудачниками и победителями и что следует изменить в своем поведении чтобы стать победителем? - как относиться к возникающим проблемам в отношениях с людьми и как их решать? - как получить помощь от окружающих ; - как создать баланс строуксов для себя и для окружающих? - раппорт и пейсинг как основа гармоничного общения ; - значение фактора времени для восприятия качества обслуживания ; - некоторые полезные советы менеджерам сферы обслуживания . СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru