Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Режим работы оптового торгового предприятия е67552 ID работы - 667427 управление персоналом (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Режим работы оптового торгового предприятия 5 2. Особенности организации отдельных групп операций 8 3. Нормативно-правовая основа работы предприятия оптовой торговли 19 Заключение 30 Список использованной литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: Введение Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле. В результате её деятельности товар приближается к потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления. Важнейшая задача оптовой торговли - планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом. Объективная возможность успешно решить эту задачу обусловлена промежуточным положением оптовой торговли: в ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться операциями пассивного характера, а активно влиять на сферу производства, розничную торговлю и через неё - на сферу потребления. Оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать централизованную поставку и кольцевой завоз товаров. В настоящее время наряду с положительным в деятельности оптовых предприятий имеются существенные недостатки. Нередко не соблюдаются сроки поставки товаров, нарушаются договорные обязательства по объёму, ассортименту и качеству поставляемых товаров. От работы оптовой торговли во многом зависит эффективность функционирования всего народнохозяйственного комплекса, сбалансированность внутреннего рынка, удовлетворение растущих потребностей людей. Усиление роли товарно-денежных отношений связано не только с развитием СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 6. Крюкова Е., Иванов С. Гадание на кофейном складе. (Кто составляет прогнозы продаж). КОМПАНИЯЮ 24 мая 1999 №18(66) 7. Лебедев О.Т., Филлипова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: ИД "МиМ", 1997.-224 с. 8. Лицом к покупателю. Вы и Ваш магазин, №4 1999 стр 23. 9. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 192 с. 10. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999.-320 с. 11. Щур Д.Л. Договоры в торговле - М: Издательство Приор, 1997.-112с. 12. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля -М.: Издательство "Дело и Сервис", 1999. - 304 с. 13. Юккель Х., Хеллер О. и др. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 1994. - 592 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru