www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Режим работы оптового торгового предприятия е67552


ID работы - 667427
управление персоналом (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Режим работы оптового торгового предприятия 5
2. Особенности организации отдельных групп операций 8
3. Нормативно-правовая основа работы предприятия оптовой торговли 19
Заключение 30
Список использованной литературы 31





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования.
Оптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле. В результате её деятельности товар приближается к потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления.
Важнейшая задача оптовой торговли - планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом. Объективная возможность успешно решить эту задачу обусловлена промежуточным положением оптовой торговли: в ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться операциями пассивного характера, а активно влиять на сферу производства, розничную торговлю и через неё - на сферу потребления.
Оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать централизованную поставку и кольцевой завоз товаров. В настоящее время наряду с положительным в деятельности оптовых предприятий имеются существенные недостатки. Нередко не соблюдаются сроки поставки товаров, нарушаются договорные обязательства по объёму, ассортименту и качеству поставляемых товаров.
От работы оптовой торговли во многом зависит эффективность функционирования всего народнохозяйственного комплекса, сбалансированность внутреннего рынка, удовлетворение растущих потребностей людей. Усиление роли товарно-денежных отношений связано не только с развитием




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



6. Крюкова Е., Иванов С. Гадание на кофейном складе. (Кто составляет прогнозы продаж). КОМПАНИЯЮ 24 мая 1999 №18(66)
7. Лебедев О.Т., Филлипова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: ИД "МиМ", 1997.-224 с.
8. Лицом к покупателю. Вы и Ваш магазин, №4 1999 стр 23.
9. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 192 с.
10. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999.-320 с.
11. Щур Д.Л. Договоры в торговле - М: Издательство Приор, 1997.-112с.
12. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля -М.: Издательство "Дело и Сервис", 1999. - 304 с.
13. Юккель Х., Хеллер О. и др. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 1994. - 592 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru