www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО "ВИНКО"


ID работы - 707447
управление персоналом (дипломная работа)
количество страниц - 89
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретический аспект современных технологий управления персоналом 7
1.1. Особенности управления человеческими ресурсами в различных странах 7
1.2. Современные концепции управления человеческими ресурсами 18
1.3. Современные тенденции повышения эффективности управления персоналом 26
2. Практическое исследование технологий управления на примере ООО "Винко" (Хабаровск) 36
2.1. Основы организации деятельности торгового предприятия 36
2.2. Исследование технологий управления персоналом ООО "Винко" 41
3. Рекомендации по совершенствованию технологий управления персоналом ООО "Винко" 57
3.1. Методология совершенствования управления 57
3.2. Инновационное управление персоналом 61
3.3. Развитие социальной сферы как метод стимулирования 67
Заключение 72
Список использованной литературы 75
Глоссарий 78
Приложения 84







ВВЕДЕНИЕ:



Управление персоналом - это вид деятельности, который позволяет реализовывать, обобщить широкий спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учет личного фактора в построении системы управлений персоналом предприятия. Управление персоналом в современных организациях осуществляется через специальную службу, называемую отдел кадров или кадровая служба. В последнее время в связи с разработкой теорий рационализации деятельности организации за счет эффективного использования человеческого фактора возрастает роль участия персонала в управлении организацией. Поэтому возникают проблемы с организацией, реорганизацией системы управления персонала в организации.
В связи с этим можно обозначить особенности, характеризующие актуальность данной темы:
Повышение роли персонала в управлении современным производством, принципиальные изменения в содержании труда, вызванные применением новых техники, технологий и методов производственной деятельности.
Изменение возможностей контроля за сотрудниками и повышение значимости самоконтроля, самоорганизации и самодисциплины.
Повышение участия персонала в управлении предприятием влияет на качество работы организации, прежде всего изменение ориентации и динамики спроса и направленного на его удовлетворение производства; обострение конкуренции; повышение значимости качества продукции.
Изменение технологий организации труда на предприятии, к числу которых относится, прежде всего, более широкое использование коллективных форм организации труда как в масштабах всей организации - на макроуровне, так и во всех отдельных подразделениях - на микроуровне.
Комплексный подход к решению проблем управления человеческими ресурсами организации представляется значительно шире, чем объем деятельности кадровых менеджеров или служб управления персоналом. По крайней мере, свидетельством этого можно считать заметный рост и укрепление престижа практической социальной психологии и консультирования по организационному развитию в России и за рубежом. Опыт последних десяти лет свидетельствует, что центральным моментом в ожиданиях клиента (или заказчика) является оказание консультантом помощи в поиске и максимальном включении человеческих ресурсов организации в целях ее успешного развития. В целом эти ожидания могут быть сведены, как минимум, к трем пунктам: 1) это потребность в оценке актуальных и перспективных возможностей организации (например, определение потенциала сотрудников); 2) создание вместе с сотрудниками организации программы реорганизации (например, выбор системы управления человеческими ресурсами); 3) консультационное сопровождение организации вплоть до приведения согласованных изменений к желаемому результату (например, через организацию внутрифирменной подготовки персонала).
Каждое из этих направлений деятельности предполагает не только использовать имеющиеся в распоряжении консультанта концептуальный и методический инструментарий, но и определить, как в каждом конкретном случае практически увязать в целостную технологию деятельности исходные элементы. Поэтому ставится понятно, что технологии управления человеческими ресурсами организации должны быть ориентированы на решение, как минимум, двух типов задач: I) диагностики, экспертизы или оценки "человеческого измерения" организации; 2) поддержания реорганизационных или развивающих процессов в организации.
Технологии управления человеческими ресурсами организации, в нашем понимании, - это совокупность методов управления персоналом, ориентированных на оценку и совершенствование "человеческого ресурса" организации. Как правило, они 1) создаются для конкретного случая и реализуются через консультационный процесс; 2) носят междисциплинарный характер и обеспечиваются командой специалистов; 3) адаптируются к культуре организации и отвечают требованию практической результативности.
Цель данной работы - рассмотреть современные технологии управления персоналом.
Объект исследование - современные технологии управления.
Предмет исследования - технологии управления персоналом в ООО "Винко" г. Хабаровск.
Задачи:
на основе анализа литературных источников, выявить особенности современных технологий управления персоналом в России и за рубежом;
провести исследование технологий управления на примере ООО "Винко" г. Хабаровск.
разработать рекомендации по улучшению современных технологий управления персоналом для ООО "Винко".
Методы исследования:
теоретический анализ литературных источников;
эмпирическое исследование;
составление рекомендаций.
Теоретической базой данного исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов: С.А.Барковой, С.Бир, В.Р. Веснина, Ф.Генова, М.Грачева, А.В.Егоршина, В.С.Ефремова, В.И.Колесникова, А.Курицина, Е.В.Маслова, У.Оучи, Т.Питерса, Р.Уотмена, В.В.Травина и других.
Данное исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Первая глава работы посвящена теоретическому анализу современных технологий управления человеческими ресурсами. Во второй главе представлены результаты исследования технологий управления персоналом в ООО "Винко". В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию технологий управления персоналом. В заключении подведены итоги проделанной работы.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Bell D. The coming of post-industrial society : a venture in social forecasting. Special anniversary ed. / with a new foreword by the author. - New York : Basic Books, 1999. - p. 163 2. Wohlers E., Weinert W. Employment trends in the United States, Japan, and the European community : a comparative economic study. - New Brunswick, N.J. (USA): Transaction Books, 1988. - 293 p 3. Аверченко Л.К., Парфенова З.А. Социология и психология управления. - Новосибирск: СибАГС, 2006. - 198с. 4. Баркова С.А. Управление персоналом. - Новосибирск, 2001. - С.46 5. Бир С. Мозг фирмы. М., 1993. - С.33. 6. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1999 - 501с. 7. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика и организация. - М.: ИНФРА - М, 2005. - 576с. 8. Валиева О.В. Управление персоналом. - М.: Приор, 2005. - 176с. 9. Вересов Н.Н. Психология управления. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО "МОДЭК", 2001. - С.56 10. Веснин В.Р. Менеджмент персонала. - М.: Элит-2000, 2001. - С.101. 11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Гардарика, 1996. - 424с. 12. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие. / Под ред. П.П.Табурчака. - СПб.: Синтез, 2006. - С.107. 13. Генов Ф. Психология управления. /Пер. с болг. М., 2002. - С.57. 14. Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации. М., 1993. - С.99. 15. Джоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: Международные отношения, 2003. - 198с. 16. Егоршин А.В. Управление персоналом.- Н. Новгород, 2002.- С. 55 17. Ефремов В.С. Семь граней современного менеджмента//Менеджмент в России и за рубежом. - 1997. - №1. - С.15 18. Иванцевич Дж. М., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления.- М.: Дело, 2003.- С. 35-69. 19. Казначевская Г.Б. Менеджмент. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - с.-352с. 20. Колесников В.И. Деловая оценка управленческого персонала при отборе в кадровый резерв (на примере машиностроительных предприятий): автореф. дисс. … к.эк.н. - М., 1997. - С.13 21. Комаров А. Г., Кудашев А. Р., Брандукова А. А., Муфтиев Г. Г. Современный менеджмент: теория и практика / Под ред. А. Г. Комарова, Г. Г. Муфтиева. - СПб.: Питер, 2004. - С.265. 22. Красовский Ю. Управление поведением на фирме. - М.: Инфра - М, 2004. - 365с. 23. Курицин А. Управление персоналом в Японии. - М., 2004. - С.37. 24. Маршал А. Принципы экономической науки. - М.: Прогресс, 2000. - С.69. 25. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, НГАЭиУ; Новосибирск. - 1998. - С. 49 26. Машукова Н. Менеджер по обучению. Каким ему быть? // Служба кадров, 1999. - № 7. - С.65. 27. Меркулова О.С. Психология труда. - М.: Приор, 2004. - 80с. 28. Михалева Е.П. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2004. - 175с. 29. Основы управления персоналом. / Под ред. Б.М. Генкина. - М.: СПб.: Питер, 2002. - 368с. 30. Оучи У. Методы организации производства: японский и американский подходы. М., 1986. - 142с. 31. Питерс Т., Уотмен Р. В поисках эффективного управления: Опыт лучших кампаний. М., 1987. - 228с. 32. Роджерс Э., Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в организациях. Пер. с англ. - М.: Экономика, 1980. - 176с. 33. Социальный менеджмент: Учебник. /Под ред. Д.В.Валового. - М.: Интел-Синтез, 1999. - С. 137 34. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента.- М.: ДЕЛО, 1998.- С. 45 35. Управление персоналом: Учебник/ РАГС; Под общ. ред. А. И. Турчинова. - М.: Изд-во РАГС, 2002. - С.107 36. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А. Я. Кибанова.- М.: ИНФРА-М, 2001.- С. 25 37. Управление персоналом организации. / Под ред. Мишина Н.С. - М.: Инфра - М, 2003. - С.168. 38. Управление человеческими ресурсами: психологические проблемы: Сборник. / Под ред. Ю. М. Забродина, Н. А. Носова.- М.: Магистр, 1996.- С. 15-28 39. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации: Учебное пособие. - М.: Экзамен, 2004. - С.231-232 40. Шепель В.М. Управленческая психология. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 328с. 41. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. / Под ред. В.В.Басконова. - М.: ИНФРА - М, 2004. - 416с. 42. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. - Ставрополь, 2001 - 90с.
Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru