Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Реализация системы обучения персонала в организации ID работы - 691915 управление персоналом (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Развитие персонала в организации 6 1.1 Аргументы в пользу необходимости развития персонала 6 1.2 Основные цели обучения персонала 8 1.3 Необходимые условий эффективного обучения 10 2. Реализация системы обучения персонала в организации 12 2.1 Особенности обучения 12 2.2 Методы обучения на рабочем месте 13 2.3 Методы обучения вне рабочего места 20 Заключение 30 Список использованных источников 32 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность. При благоприятных обстоятельствах обучение персонала выполняет важную двойную функцию: наилучшего использования работника и его мотивирования. Путем усовершенствования умений и навыков работника выполнять производственные задачи, в которых заинтересована компания, обучение позволяет более эффективно использовать человеческие ресурсы путем создания у работника чувства удовлетворенности выполнением своей работы и признанием руководством его заслуг. Когда же обстоятельства складываются неблагоприятно, подобные результаты могут быть не достигнуты; например, если направленный на обучение работник не видит цели в своем обучении либо воспринимает обучение как наказание, проявление недовольства им со стороны руководства или если обучение кажется работнику не соответствующим его потребностям. Преимущества от обучения работников могут быть следующие: " более высокий уровень производительности труда и качества работы; " сокращение брака; " лучшая адаптируемость к новым производственным методам; " меньше необходимость жесткого контроля; " снижение производственных аварий; " более высокий уровень удовлетворенности работой, что проявляется в сокращении текучести рабочей силы и пропусках работы. Аргументы, выдвигаемые против внутрифирменного обучения персонала, сводятся к тому, что это весьма дорогостоящее мероприятие (работник может обучаться с отрывом от производства, а после окончания обучения может покинуть компанию) и, кроме того, отдельные компании могут с меньшими расходами просто нанять грамотного специалиста с требуемым уровнем квалификации. Как правило, ожидания работника в связи с завершением обучения существенно возрастают и он предполагает немедленно получить в компании должность, на которой сможет проявить недавно приобретенные знания и умения. Если же этого не происходит, он разочаровывается и начинает подыскивать работу, более соответствующую его новому представлению о себе. Иногда обучение является начальным этапом работы новичка, который, приходя в компанию, автоматически проходит обучение. Следует иметь в виду, что традиционные формы обучения новичков в компании иногда морально устаревают, перестают соответствовать современным требованиям. Анализ программы обучения может показать, что цели, методы, нормативы обучения следует немедленно поменять. Цель исследования - провести анализ системы обучения персонала в организации. Задачи исследования: 1. Рассмотреть особенности развития персонала в организации 2. Обосновать аргументы в пользу необходимости развития персонала. 3. Проанализировать необходимые условий эффективного обучения. 4. Определить виды реализации системы обучения персонала в организации. 5. Дать анализ методам обучения персонала организации. Объект исследования - основополагающие характеристики систем обучения персонала организации. Предмет исследования - определение целей и методов системы обучения персонала в организации. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Теоретической основой данной работы послужили работы таких авторов, как: Музыченко В.В., Баркалов С.А., Егоршин А.П., Раздорожный А.А., Самоукина Н.В., Стаут Л.У. и других. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Виханский, О. С, Наумов, А. И. Менеджмент: учебник. - М.: Экономистъ, 2006. 2. Менеджмент организации. Учебные и производственные практики: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. 3. Музыченко В.В. Мастер-класс по управлению персоналом. - М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2009. 4. Овчинникова Н.В., Шишкова Г.А. Введение в специальность. Менеджмент организации: Учебное пособие. - М.: РГГУ, 2006. 5. Развитие организации и HR-менеджмент / Под ред. Кроль Л., Пуртова Е. - М.: Независимая фирма "Класс", 2007. 6. Раздорожный А.А. Организация производства и управление предприятием: учебное пособие. - М.: Экзамен, 2009. 7. Романова О.С., Романова А.И. Менеджмент организации. - М.: Энергия, 2008. 8. Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. - М.: Вершина, 2006. 9. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К0", 2008. 10. Стаут Л.У. Управление персоналом. Настольная книга менеджера. - М.: ООО "Издательство "Добрая книга", 2006. 11. Управление персоналом организации Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2006. 12. Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: ЮНИТИ, 2006. 13. Управление персоналом: учебное пособие / С.А. Баркалов, П.В. Павлов, А.И. Половинкина, И.С. Половинкин, С.И. Сергеева. - Воронеж: Воронеж.гос.арх.-строит.ун-т, 2008. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru