Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка путей совершенствования управления персоналом гостиницы "Регина" ID работы - 735697 управление персоналом (дипломная работа) количество страниц - 106 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 7 1.1.СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7 1.2.КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 22 1.3.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 27 1.4.ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА 33 ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЦЕ "РЕГИНА" 45 2.1 .ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ 45 2.2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ КАДРОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 52 2.3.ОЦЕНКА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ 57 ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГОСТИНИЦЫ "РЕГИНА" 65 3.1.КОНЦЕПЦИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОСТИНИЦЫ "РЕГИНА" 65 3.2.РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПО ПОДБОРУ И ПРИЕМУ КАДРОВ 72 3.3.АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА И ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ 74 3.4 СИСТЕМА МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА 80 3.5 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 84 3.6 .РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 88 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97 ПРИЛОЖЕНИЯ 100 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы исследования. Для гостиницы очень важно работать не только с клиентами, но и с собственным персоналом, ведь именно от него напрямую зависит успешность выполнения поставленных задач. Грамотно выстроенная система управления позволяет повысить уровень лояльности и мотивированности персонала, а значит, и эффективность его деятельности. Как показывает практика, мало ставить перед подчиненными конкретные задачи и под строгим контролем добиваться их исполнения. Важно зажечь сотрудников, вдохновить их новой идеей и объединить. В то же время, для того чтобы программы по мотивации персонала работали с наибольшей эффективностью, необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого сотрудника, его пожелания и стремления. В настоящее время существует множество методов мотивации персонала, которые носят как материальный, так и нематериальный характер. И только от правильного использования сочетаний этих элементов будет зависеть итоговый результат. Задачи повышения эффективности как индивидуальной, так и групповой трудовой деятельности являются проявлением одной из наиболее значимых теоретических и практических проблем, решение которой составляет основу развития организации. Выявление ресурсов качественного управления выступает одним из стратегических приоритетов развития организации. Без глубокого изучения таких явлений как потребности и мотивы, восприятие систем стимулирования, стиль руководства и лидерства, ценности и смыслы, установки и другие, невозможно говорить о научности подходов к решению проблем управления, развитию современной организации в условиях нарастающей конкуренции. Мало исследованы и недостаточно, на наш взгляд, используются социальные и психологические факторы: мотивы и стимулы, которые начинают эффективно действовать, если они отражают интересы фирмы и её работников. При этом для работников существенным является уровень заработной платы. Целью исследования является исследование теоретических и практических аспектов управления персоналом в Гостинице "Регина". Для достижения поставленной цели в исследовании были определены следующие задачи: " Рассмотреть систему управления персоналом на предприятии " Рассмотреть теоретические основы кадровой политики предприятия " Дать характеристику процесса управления персоналом организации " Исследовать основы оценки персонала " Провести анализ деятельности Гостиницы "Регина" по управлению персоналом " Разработать пути совершенствования управления персоналом Гостиницы "Регина" Объектом исследования является Гостиница "Регина" с присущими ей социально-трудовыми отношениями, отражающими организацию управления персоналом. Предмет исследования - система мотивации и стимулирования труда работников. Структура дипломной работы: Дипломная работа включает 3 главы. В первой главе обсуждаются общетеоретические вопросы управления персоналом, даётся его понятие и содержание, рассматриваются вопросы оценки персонала. Во второй главе работы проводится анализ организации системы управления персоналом в Гостинице "Регина". Здесь рассматриваются также основные кадровые показатели. Третья глава посвящена разработке мер по совершенствованию управления персоналом в Гостинице "Регина". Методология. В работе использовались различные методы анализа: системный, исторический, конкретно-экономический, экономико-математический, статистический, метод анализа и синтеза, индукции и дедукции и т.д. Информационной базой дипломной работы являются данные зарубежных статистических исследований, периодической печати, результаты социологических исследований, мониторинга и статистические материалы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом : Учебное пособие. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006г. - 115 с. 2. БалдинК.В., С.Н.Воробьев Управленческие решения: теория и технологии принятия :Учебник. - М: Издательство "ПРОЕКТ", 2005.- 304 с. 3. Барков С.А.Управление персоналом :Учебник.- М.: ЮристЪ, 2001.- 451с. 4. Библиотека управляющего персоналом: мировой опыт. Менеджмент человеческих ресурсов: Обзорная информация / Сост. В. И. Яровой; Под ред. Г. В. Щёкина. - К.: МАУП, 2005. 5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: ЮристЪ, 2007. - 496 с. 6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент : Учебник. - М.: ЮристЪ, 2001. - 271 с. 7. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 472 с. 8. Егошин А.П. Управление персоналом: Учебник.- Новгород: Издательство "Март", 2005. - 238 с. 9. Жариков Е.С. Психология управления: Учебник. - М.: Проспект, 2005. - 298 с. 10. Иванов В.Н., Пойрушев В.И., Гладышев А.Г. Основы социального управления: Учебник. - М.: ЮристЪ, 2005. - 314 с. 11. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: Учебник. - М.: Гардарике, 2003. - 315 с. 12. Исаенко А. Н. Новое в теории и практике управления персоналом // США: экономика, политика, идеология. - 2001. - № 3. - С. 97-104. 13. Кабушкин Н.Н. Основы кадрового менеджмента: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 378 с. 14. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом на предприятии: Учебник. - М.: Дело, 2006. - 412 с. 15. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации : Учебник. - М.: Гардарике, 2006. - 398 с. 16. Китов А. И. Психология хозяйственного управления. М., 1984, с. 42; 17. Кравченко А.И. Трудовые организации: структура организации, поведения: Учебное пособие. - М.: ЮристЪ, 2006. - 114 с. 18. Кричевский Р.А. Если вы руководитель: Учебное пособие. - М.: Проспект, 2005. - 301 с. 19. Лифинец А.С. Основы управления персоналом: Учебник. - Иваново: Дом книги, 2006. - 256 с. 20. Лукашевич В.В., Астахова Н.И., Менеджмент : Учебник. - М: ЮНИТИ, 2006.- 254 с. 21. Лукашевич В.В.- Основы управления персоналом : Учебное пособие. - М.: КНОРУС, . - 232 с. 22. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии: Учебное пособие. - М.: ЗАО Бизнес-школа "Интел-синтез", 2001. - 376 с. 23. Маусов Н. Менеджмент персонала - ключевое звено внутрифирменного управления : Учебное пособие.- 2001. - 204 с. 24. Мескон Н., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Дело, 2002. - 426 с. 25. Николсон Н. Развитие карьеры в организации: проблемы и опыт передовых компаний Запада // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 1. 26. Озерникова Т. Управление персоналом: Учебник. - 2002г.- 259 с. 27. Олкок Д. Управление временем и рабочей нагрузкой: Учебник.- М.: Зерцало, 2000. - 198 с. 28. Саулин А. Браверман А., Интегральная оценка результативности предприятий. // Вопросы экономики, №6, 2003, с. 108. 29. Теория и практика управления персоналом: Учеб.-метод. пособ. / Авт.-сост. Г. В. Щёкин. - 2-е изд., стереотип. - Спб., 2007. - 280 с. 30. Травин В.В. Основы кадрового менеджмента: Учебник. - М.: Высшая школа, 2006. - 362 с. 31. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. 2-е изд.: Учебное пособие. - М.: Финпресс, 2007. - 203 с. 32. Цветаев В.М. Управление персоналом: Учебное пособие. - СПб: Питер, 2005. - 301 с. 33. Чернышев В.Н., Двинин А.П. Человек и персонал в управлении: Учебное пособие. - СПб: Изд-во АЛЬФА, 2000. - 250 с. 34. Шекшня С.В. Управление персоналом в современных организациях: Учебное пособие. - М.: ЮристЪ, 2000. - 268 с. 35. Шкатулла В.И. Структура кадровой службы в современных условиях: Учебное пособие. - М.: Зерцало, 2000. - 348 с. 36. Щекин Г. Профессия - менеджер по кадрам: Учебное пособие. - М.: Дело, 2002. - 213 с. 37. Щёкин Г. В. Теория кадровой политики. - Спб., 2004. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru