Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ЗАО « СОБИ» ID работы - 613598 управление персоналом (дипломная работа) количество страниц - 84 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 1 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПЕРСОНАЛА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «СОБИ» 3 1.1 Общая характеристика концерна ЗАО «СОБИ» 3 1.2 Управление персоналом ЗАО «СОБИ» 11 1.3 Анализ трудового персонала ЗАО «СОБИ» 15 1.3.1 Анализ движения персонала 19 1.3.2 Анализ текучести персонала 21 1.3.3 Анализ показателей эффективности использования 24 рабочего времени 24 1.4 Характеристика системы управления персоналом 35 1.4.1. Характеристика системы найма и отбора персонала 35 1.4.2 Характеристика организации процесса адаптации персонала 37 1.4.3. Характеристика системы управления кадровым резервом 39 1.4.4. Характеристика системы обучения персонала 41 1.4.5. Характеристика системы аттестации персонала 42 1.4.6. Характеристика системы оплаты труда и системы мотивации 45 1. 4.7. Характеристика кадровой политики организации 47 1.5 Выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом и отдельных функций по управлению персоналом 48 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ЗАО « СОБИ» 51 2.1 Разработка программы адаптации 51 2.2 Разработка системы управления деловой карьерой как фактор стимулирования персонала 60 2.3 Предложения по расширению социального пакета 73 2.4 Эффективность предложенных мероприятий 75 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 1 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПЕРСОНАЛА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «СОБИ» 3 1.1 Общая характеристика концерна ЗАО «СОБИ» 3 1.2 Управление персоналом ЗАО «СОБИ» 11 1.3 Анализ трудового персонала ЗАО «СОБИ» 15 1.3.1 Анализ движения персонала 19 1.3.2 Анализ текучести персонала 21 1.3.3 Анализ показателей эффективности использования 24 рабочего времени 24 1.4 Характеристика системы управления персоналом 35 1.4.1. Характеристика системы найма и отбора персонала 35 1.4.2 Характеристика организации процесса адаптации персонала 37 1.4.3. Характеристика системы управления кадровым резервом 39 1.4.4. Характеристика системы обучения персонала 41 1.4.5. Характеристика системы аттестации персонала 42 1.4.6. Характеристика системы оплаты труда и системы мотивации 45 1. 4.7. Характеристика кадровой политики организации 47 1.5 Выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом и отдельных функций по управлению персоналом 48 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ЗАО « СОБИ» 51 2.1 Разработка программы адаптации 51 2.2 Разработка системы управления деловой карьерой как фактор стимулирования персонала 60 2.3 Предложения по расширению социального пакета 73 2.4 Эффективность предложенных мероприятий 75 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80 ВВЕДЕНИЕ В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого предприятия. Успех работы туристкой фирмы обеспечивают работники, занятые на ней. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства – персоналом предприятия. Вполне естественно, что на каждом крупном туристком предприятии возникает необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, найма и расстановки кадров, в обеспечении их занятости с учетом интересов фирмы и самого работника, в системе вознаграждения за труд по его мотивации, в учете индивидуальных проблем работников, улучшении их бытовых условий и отдыха и т. д. Сегодня особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта. Целью данной дипломной работы является изучение управления эффективной деятельностью персонала туристской организации. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: • рассмотрение системы управления персоналом; • изучение основных аспектов планирования работ с персоналом туристского предприятия; • детальный разбор проблемы оптимизации численности персонала. Объект исследования – туристическое предприятие – ЗАО «СОБИ» г.Москвы. Я считаю, что главный потенциал туристического предприятия заключен в кадрах. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, самые благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно. Именно люди делают работу, подают идеи и позволяют фирме существовать. Без людей не может быть организации, без квалифицированных кадров ни одна организация не сможет достигнуть своих целей. Управление персоналом связано с людьми и их отношениями внутри предприятия (организации). Сегодня основными факторами конкурентоспособности стали обеспеченность рабочей силой, степень ее мотивации, организационные структуры и формы работы, определяющие эффективность использования персонала. Успехи ведущих западных фирм в обеспечении высокого качества турпродукта, его быстрого обновления, снижении издержек производства и интеграции усилий персонала связаны с тем, что в них созданы высокоэффективные системы руководства персоналом. Большое значение для эффективной кадровой политики имеет анализ характеристик рынка рабочей силы. Внутрипроизводственные особенности организации, такие, как поставленные цели развития фирмы, тенденции ее управленческого стиля, конкретный характер решаемых ею задач, специфика рабочих коллективов и др. также должны приниматься в расчет для обеспечения эффективности кадровой политики. Эти общие тенденции должны учитываться в отечественной практике управления персоналом туристкой организации. ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПЕРСОНАЛА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «СОБИ» 1.1 Общая характеристика концерна ЗАО «СОБИ» Основанный в 1991 году, Концерн "СОБИ" является официальным агентом ОАО "АЭРОФЛОТ - Российские авиалинии" и Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), ведет активную деятельность по продаже авиаперевозок и занимает лидирующую позицию на российском рынке. Качество обслуживания подтверждается рекомендациями сотен министерств и ведомств, крупнейших российских внешнеэкономических объединений, банков, представительств иностранных фирм, которые продолжительное время являются нашими клиентами. Среди них: РАО "ГАЗПРОМ", АКБ "ГАЗПРОМБАНК", АО В/О "АВИЭКСПОРТ", ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РФ, МЕЖБАНКОВСКИЙ ФИНАНСОВЫЙ ДОМ, ОАО "КАМОВ", АО "МАШИНОЭКСПОРТ", ВАО "АВТОЭКСПОРТ", АООТ "ОКБ СУХОГО", "ЛЕЙПЦИГСКАЯ ЯРМАРКА ГМБХ". Имея большие возможности по перевозкам пассажиров, Концерн расширяет свою деятельность в области туризма. Широкий выбор предложений, высокий уровень обслуживания зарубежными партнерами, качество и конкурентоспособность нашего продукта, - отличительные черты стиля работы наших партнеров за рубежом и Концерна "СОБИ". Концерн СОБИ является одним из немногих агентств, которые оказывают полный комплекс транспортных услуг. Концерн оказывает следующие услуги: 1. Продажу авиабилетов : • Продажа билетов на международные и внутренние авиалинии. • Продажа билетов на все авиакомпании, аккредитованные в России. • Организация чартерных перевозок. 2. Продажу железнодорожных билетов 3. Продажу туров более чем в 35 стран мира, в том числе : Австралия, Великобритания, Германия, Египет, Израиль, Испания, Италия, Кипр, Маврикий, Малайзия, Мальдивы, Мальта, Мексика, ОАЭ, Португалия, Сейшелы, Таиланд, Сингапур, Тунис, Турция, Франция, Чехия, Шри-Ланка. Виды предлагаемых туров • Семейный отдых и специальные туры для детей. • Индивидуальные и групповые туристические поездки. • Лечение на лучших курортах мира. • Дифференцированные програм СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2002. - № 1. – С. 50-52. 2. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2002. № 4. 3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И.Экономика туризма: учебное пособие.- М.:Финансы и статистика, 2000.- 176 с. 4. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина Управление персоналом., М.,«ЮНИТИ», 2003 г 5. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.- 2001.- № 1. 6. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 1997. 7. Вершинина Т.В. Взаимосвязь текучести и производственной адаптации рабочих. - Новосибирск: Наука. Сиб. отд-ние, 2002 8. В. Р. Веснин .Практический менеджмент персонала. М.,«ЮРИСТЪ», 2002 г, 9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. - М.: МГУ, 1995. 10. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2000 11. Володин А. , Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии.- 2002.- № 10. 12. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, Юнити, 1995. 13. Гаврилица О. Платить или не платить?: Вот в чем вопрос номер один работы с персоналом // Служба кадров.- 2002.- № 5. 14. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - №5. 15. Горбылева З.М, Экономика туризма: учебно-практическое пособие. 2-е издание.-Минск: БГЭУ, 2001.- 154 с. 16. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика.- 2000.- № 1. 17. Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии.- 2002.- № 3. 18. Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: Комаров Е. Фирменный патриотизм или преданность в трудовых отношениях // Управление персоналом.- 2000.- № 5. 19. Иванов Н.А., Одегов Ю.Г., Андреев К.Л. Трудовой потенциал промышленного предприятия. - Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2000. 20. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. - № 5. 21. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: БГЭУ, 1996. 22. Кабушкин Н.И.Менеджмент туризма: Учебник, 3-е издание.- Мн.Новое знание, 2002 23. Кириллов Л. Как заставить сотрудников "гореть" на работе // Управление персоналом.- 2000.- № 6. - С. 26-31. 24. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2002.- № 1. - С. 38-41. 25. Ленский Е.В. Трудовой потенциал производственного объекта / Центр делового сотрудничества. - М., 2001. 26. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2001.- 272 с. 27. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2001.- 320с. 28. Маслов М.Е. Управление персоналом предприятия. М., ИНФРА, 2001 г 29. Манаев С.В., Горковенко Ю.Л.Адаптация новых сотрудников: роли, функции, назначение. Трудовое право N1 2002 год 30. Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства отели и рестораны. - М.: Экономика, 2000 31. Полднев К. Формирование и развитие карьеры // Служба кадров.- 2002.- № 4. Персональный менеджмент: Текст лекций. -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002. 32. С.Г. Попов Управление персоналом. Учебн. пособие, М :«Ось-89», 2002 г 33. Токарская Н. М., Солодова Н. Г. Стратегия фирмы в области управления человеческими ресурсами: Зарубежный опыт. - Иркутск 2000. 34. Управление и проблема кадров. - М.: Экономика, 2002. 35. Управление персоналом: курсовые проекты, практика, государственный экзамен, дипломный проект: Учеб. пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА – М, 2003 36. Формирование стратегии // Проблемы теории и практики управления.,2002, №1. 37. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 38. Полднев К. Формирование и развитие карьеры // Служба кадров.- 2002.- № 4. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru