www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка методов влияния на поведение подчиненных. Методы достижения состояния стабильности персонала. Формы проявления эффекта в персональном менеджменте, расчет эффекта


ID работы - 688021
управление персоналом (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. Разработка методов влияния на поведение подчиненных 4
1.1. Характеристики и барьеры внутриорганизационных коммуникаций 4
1.2. Ценности организации и потребности сотрудников 5
1.3. Эффективные и неэффективные коммуникации 5
1.4. Как наладить коммуникации внутри компании 6
2. Методы достижения состояния стабильности персонала 8
3. Формы проявления эффекта в персональном менеджменте, расчет эффекта 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20





ВВЕДЕНИЕ:



Бурное развитие российской экономики практически никак не повлияло на ситуацию в сфере управления персоналом, констатируют участники рын-ка. За уже привычным для отечественных компаний словом "HR-департамент" часто скрываются все те же отделы кадров, занятые исключительно составлением инструкций и документооборотом - важной, но далеко не единственной составляющей своей работы. "Основная функция управления по работе с персоналом - именно работа с персоналом, - говорит Галина Мельникова, генеральный директор HR Partners. - Профессиональный кадровик должен быть консультантом по кадровым вопросам, а порой и советником по личным, при этом не навязывая своей точки зрения. Используя прежде всего искусство убеждения, он должен уметь "продать" менеджменту пожелания персонала, а коллективу - решения руководства. Способность к честному общению и с теми, и с другими является жизненно необходимым качеством. Человек, не владеющий талантом коммуникатора, никогда не станет хорошим HR-менеджером, а значит, не сможет максимально использовать человеческий ресурс в интересах своей компании".
Как мы видим, вопросы функционирования службы управления персо-налом являются актуальными.
В данной работе мы рассмотрим такие важные аспекты работы кадровой службы, как:
" влияние на поведение подчиненных;
" достижение стабильности коллектива;
" эффект в персональном менеджменте.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бахарев А.Р. Как организовать центр внутрифирменных коммуникаций // Справочник по управлению персоналом. - 2004. - №9.
2. Волосатов А. Мотивация работников: кнут или пряник? [Электронный ресурс]: http://k2kapital.com/training/personal/detail.php?&ID=436445. - 04.07.2008.
3. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 2007.
4. Обухова Н. Пустые кадры // Секрет фирмы. - 2004. - №2.
5. Управление персоналом организации: Учеб. / Под ред. А.Я. Кибанова. М.: Инфра-М, 2000.
6. Управление персоналом: учеб.-метод. комплекс для студ. спец. 061100 Менеджмент организации / авт.-сост. О.Н. Баева. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2005. - 87 с.
7. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: Интел-синтез, 1998.










Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru