Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка комплекса маркетинга 241выы ID работы - 664497 управление персоналом (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. SWOT- анализ 4 2. Цели маркетинга 8 3. Стратегия маркетинга 9 4. Разработка комплекса маркетинга 12 5. Прогноз продаж 14 6. Оценка прибыли 14 Заключение 16 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Повышение эффективности функционирования рекламной фирмы на рынке, прежде всего, зависит от используемых принципов и методов управления агентством в целом, экономического управления и управления маркетинговой деятельностью. По мнению специалистов, план маркетинга является наиболее важным разделом бизнес плана, в котором определяются спрос на данную продукцию, сегменты рынка (первичные и вторичные целевые), наличие конкуренции, правительственное и местное регулирование бизнеса, определяется стратегия маркетинга. Объект исследования: Деятельность и стратегические альтернативы развития рекламно-информационного агентства ООО "Регион ДВ". Цели данной работы: 1. Анализ текущего состояния предприятия: маркетинговой политики, производственного потенциала, сбытовой политики, продуктовой политики, системы управления предприятием, финансовой системы, управления персоналом и кадрового потенциала, внешней среды. 2. Выявление источников проблем. 3. Разработка стратегии устойчивого развития предприятия на 2007 г. В ходе проведенной проблемной диагностики рекламно-информационного агентства О СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 2. Академия рынка. Маркетинг. Даян А., Букерель Ф., пер. с фран. д.э.н., профессор Худокормов А.Г. М., "Экономика", 2003 г. 3. Быстров В.Ф. Основы маркетинга. Учебное пособие. - Санкт-Петербург, С-ПбГИЭА, 2001 г. 4. Кодекс рекламной практики. М., 1999 г. 5. Котлер Ф., Основы маркетинга., пер. с англ., М., "Бизнес - книга", 1995 г. 6. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. М., 1999 г. 7. Основы рекламного дела., Джугенхаймер Д.У., Уайт Г.И., пер. с англ. Косенкова Б., Самара, "Федоров", 2002 г. 8. Реклама в бизнесе. Учебное пособие. Под редакцией д.э.н. Дашкова Л.П., М., "Маркетинг", 1999 г. 9. Современный маркетинг /Под редакцией Хруцкого В.Е., М., "Финансы и статистика", 2001 г. 10. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М.: ЗАО "Бизнес - школа", 1999 г. 11. http://www.gorn.ru/archive/2005/5/article785.html 12. www.m-f.ru/news/ Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru