www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка комплекса маркетинга 241выы


ID работы - 664497
управление персоналом (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. SWOT- анализ 4
2. Цели маркетинга 8
3. Стратегия маркетинга 9
4. Разработка комплекса маркетинга 12
5. Прогноз продаж 14
6. Оценка прибыли 14
Заключение 16
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Повышение эффективности функционирования рекламной фирмы на рынке, прежде всего, зависит от используемых принципов и методов управления агентством в целом, экономического управления и управления маркетинговой деятельностью.
По мнению специалистов, план маркетинга является наиболее важным разделом бизнес плана, в котором определяются спрос на данную продукцию, сегменты рынка (первичные и вторичные целевые), наличие конкуренции, правительственное и местное регулирование бизнеса, определяется стратегия маркетинга.
Объект исследования: Деятельность и стратегические альтернативы развития рекламно-информационного агентства ООО "Регион ДВ".
Цели данной работы:
1. Анализ текущего состояния предприятия: маркетинговой политики, производственного потенциала, сбытовой политики, продуктовой политики, системы управления предприятием, финансовой системы, управления персоналом и кадрового потенциала, внешней среды.
2. Выявление источников проблем.
3. Разработка стратегии устойчивого развития предприятия на 2007 г.
В ходе проведенной проблемной диагностики рекламно-информационного агентства О




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




2. Академия рынка. Маркетинг. Даян А., Букерель Ф., пер. с фран. д.э.н., профессор Худокормов А.Г. М., "Экономика", 2003 г.
3. Быстров В.Ф. Основы маркетинга. Учебное пособие. - Санкт-Петербург, С-ПбГИЭА, 2001 г.
4. Кодекс рекламной практики. М., 1999 г.
5. Котлер Ф., Основы маркетинга., пер. с англ., М., "Бизнес - книга", 1995 г.
6. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. М., 1999 г.
7. Основы рекламного дела., Джугенхаймер Д.У., Уайт Г.И., пер. с англ. Косенкова Б., Самара, "Федоров", 2002 г.
8. Реклама в бизнесе. Учебное пособие. Под редакцией д.э.н. Дашкова Л.П., М., "Маркетинг", 1999 г.
9. Современный маркетинг /Под редакцией Хруцкого В.Е., М., "Финансы и статистика", 2001 г.
10. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М.: ЗАО "Бизнес - школа", 1999 г.
11. http://www.gorn.ru/archive/2005/5/article785.html
12. www.m-f.ru/news/



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru