www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение системы управления персоналом в гостиничном менеджменте


ID работы - 738066
управление персоналом (курсовая работа)
количество страниц - 44
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
1.Характеристика гостиничного продукта 4
1.1.Понятие гостиничного продукта 4
1.2.Особенности технологий гостиничного продукта 9
2. Особенности системы управления персоналом в индустрии гостеприимства 18
2.1. Персонал как часть гостиничного продукта 18
2.2. Структура и функции службы управления персоналом 21
3.Менеджмент персонала гостиницы 31
3.1.Требования к персоналу 31
3.2.Планирование потребности в персонале и наем персонала. 32
3.3.Оценка кандидатов и жесткий отбор лучших из резерва. 33
3.4.Подбор кадров и мотивация 34
3.5.Профессиональная ориентация и социальная адаптация. 35
3.6.Обучение. 37
3.7.Оценка производственной деятельности. 38
3.8.Повышение, понижение, перевод, увольнение. 39
Заключение 41
Литература и источники 42





ВВЕДЕНИЕ:



Индустрия гостеприимства - это бизнес, тесно связанный с людьми. Обслуживание высокого уровня является результатом не только эффективного планирования, но и тесного сотрудничества и дружной работы коллектива. Поэтому управление "человеческими ресурсами" является одной из важнейших функций гостиничного предприятия.
К сожалению, развитие сферы гостиничных услуг в России существенно уступает уровню, достигнутому в наиболее развитых странах, как по количеству гостиниц и разнообразию предоставляемых услуг, так и по их качеству. В большинстве случаев это можно объяснить несоответствием материально-технической базы и предоставляемых услуг требуемым мировым стандартам и нормативным актам. Одна из основных проблем индустрии гостеприимства - отсутствие необходимого количества квалифицированного персонала для всех подразделений гостиничного хозяйства.
Учитывая перспективы развития рыночного механизма в Екатеринбурге, рост эффективности и создание благоприятных условий для туризма, развитие гостиничного бизнеса возможно только при наличии четко отлаженной системы непрерывного образования и совершенствования практических навыков всех специалистов, занятых в сфере гостиничного бизнеса. При этом максимально должен использоваться опыт организации подготовки специалистов данной отрасли, а сама система должна отвечать международным требованиям и рекомендациям Всемирной туристской организации, а также федеральным и муниципальным образовательным программам.
Правительство Екатеринбурга уделяет самое пристальное внимание развитию индустрии гостеприимства города, стремясь превратить Екатеринбург в крупнейший международный деловой, культурный и туристский центр. За последние годы приняты несколько соответствующих постановлений правительства города и распоряжений мэра, а также оказана финансовая поддержка ряду перспективных долгосрочных программ в области туризма.
Объектом изучения в данной работе является гостиничный продукт.
Предмет -персонал как часть гостиничного продукта.
Целью данной работы является рассмотрение системы управления персоналом в гостиничном менеджменте.
В соответствии с поставленной целью следует решить задачи:
1. Рассмотреть характеристику гостиничного продукта.
2. Выявить особенности системы управления персоналом в индустрии гостеприимства.
3. Охарактеризовать менеджмент персонала гостиницы.
При написании данной работы было использованы труды таких авторов, как Шмален Г.П. "Менеджмент в индустрии гостеприимства", Папирян Г.А. "Менеджмент в индустрии гостеприимства", Ефименко А.В. "Развитие индустрии гостеприимства", Сабко В.В. "Основы менеджмента гостиничного бизнеса", Белова М.В. "Современное состояние отрасли гостеприимства", Уокер Дж. "Введение в гостеприимство" и др.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ваген Л. Гостиничный бизнес. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2001. - 405 с. 2. История развития отрасли гостеприимства/ Под ред. Дашкова Л.П. - М.: ЮНТИ, 1999. - 213 с. 3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск.: Новое знание,2002. - 336 с. 4. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. 3. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М.: ИНФА-М, 1999. - 522 с. 5. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Под ред. Шмалена Г.П. - М.: Экономика, 2000. - 197 с. 6. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений.-М.: Маркетинг, 1998. - 467 с. 7. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. - 206 с. 8. Развитие индустрии гостеприимства/ Под ред. Ефименко А.В., Погорелкин П.В. - Минск: 2001. - 450 с. 9. Сабко В.В. Основы менеджмента гостиничного бизнеса . - М.: 2002 г. - 340 с. 10. Современное состояние отрасли гостеприимства / Под ред. Беловой М.В. - М: 1998 . - 246 с. 11. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело, 1997. - 243 с. 12. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. - М.ЮНИТИ, 1999. - 437 с. 13. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. М.: ЗАО "Бизнес - школа Интел - Синтез", М., 1999. - 345 с. 14. Смолин Н.А. . Управление персоналом. М.: Инфра., 1998. - 340 с. 15. Котлер Ф., Боен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. М.: Издательское объединение "ЮНИТИ", 1998. 16. Журналы: Отель, Питание, Туристический бизнес, Витрина (Ресторанный бизнес), Провиант, Туризм, Жилищное и коммунальное хозяйство. Отдых, Коммерческий вестник за 2003-2004 гг.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru