www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение имиджа руководителя


ID работы - 659526
управление персоналом (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Имидж и его основные составляющие 4
2. Особенности самопрезентации 6
3. Модели и тактика поведения руководителя 10
4. Практическое задание 17
Заключение 18
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого "лидера организации". Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них получаем большую часть информации о функционировании организации и, следовательно, ассо-циируем с ними всю деятельность организации. Таким образом, имидж руково-дителя является одним из основных факторов формирования имиджа организа-ции.
В мире бизнеса получило широкое распространение понятие имиджа. Имидж - это представление других о личности и деятельности какого-либо че-ловека. Как правило, понятие "имидж" чаще всего применяют к личности.
Имиджу уделяется внимание во многих сферах деятельности человека. Наибольшее значение имеет имидж для политиков. Личность большинства по-литиков скрыта от широкой аудитории, основой формирования представлений о них служит имидж, искусственно создаваемый с помощью наемных специа-листов и средств массовой информации. В последнее время возрастает значе-ние имиджа в бизнесе. Конкуренция способствует усилению этого процесса. Получила широкое распространение имиджевая реклама, т.е. реклама, не со-держащая названия конкретного товара, а направленная на поддержание пре-стижа фирмы.
Целью работы является рассмотрение имиджа руководителя.
Для полного рассмотрения данного вопроса необходимо решить следую-щие задачи:
Дать понятие имиджа и описать его основные составляющие;
Охарактеризовать особенности самопрезентации;
Рассмотреть модели и тактика поведения руководителя.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно. - СПб.: Экономи-ческая школа, 2001.
2. Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпо-рации. - М.: Дело ЛТД, 2003.
3. Душков Б.А. Психология типов личности. - Екатеринбург: Деловая книга, 2001.
4. Дэвис Ф. Создай себе имидж. - М.: ООО "Попурри", 2004.
5. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. - М.: Армада, 2005.
6. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: Издательский центр "Экономпресс", 2003.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru