Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА ID работы - 707485 управление персоналом (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПЕРСОНАЛ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 6 1.1. ПОНЯТИЕ ПЕРСОНАЛА 6 1.2. ГОСТЕПРИИМСТВО КАК ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 10 1.3. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЕГО ВЗАИМОСВЯЗЬ С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 14 2. РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 18 2.1. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА 18 2.3. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37 ВВЕДЕНИЕ: Современная индустрия гостеприимства столь же противоречива, что и процессы, протекающие в современном мире. В современной профессиональной литературе широко применяется термин "индустрия туризма и гостеприимства", и, хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство - это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще. Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Гостеприимство - это радушие в приеме и угощении посетителей (гостей), безвозмездный прием и угощение странников, или странноприимство. Так образно разъясняет этот термин В.И. Даль в "Толковом словаре живого великорусского языка". Быть гостеприимным - значит уметь предложить теплый прием для посетителей, создать для них спокойную, благоприятную и дружелюбную атмосферу. Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей. Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно - выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства. Индустрия гостеприимства - сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей. В последние годы гостиничный рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги размещения. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Исходя из этого, потребители выбирают производителя услуг и после их предоставления сравнивают свое представление о полученной услуге со своими ожиданиями. Если представление о предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиенты теряют к сервисной фирме всякий интерес, если же соответствует или превосходит их ожидания, они могут вновь обратиться к такому производителю услуг. Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества. Рассмотрение способов анализа качества гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д. Целью данной работы является получение комплексного представления о роле персонала в индустрии гостеприимства. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить роль персонала в гостиничном бизнесе, для этого необходимо рассмотреть понятие персонала; - рассмотреть гостеприимство как важнейший элемент качественного обслуживания в гостинице; - рассмотреть понятие качества гостиничного обслуживания; - рассмотреть работу с персоналом в индустрии гостеприимства: подбор персонала, требования к персоналу. По прогнозам экспертов Европейского Союза самыми быстрыми темпами в период до 2010 года будут множиться отели класса люкс, курорты, глобальные системы бронирования и резервирования, тематические и развлекательные парки. Стабильно будут развиваться: деревенские трёх, четырёх звёздные гостиницы, кемпинги, народные промыслы и сувенирная продукция, торговые центры. А также страхование путешествий, производство одежды для отдыха и розничная торговля. Через десять лет по прогнозам не будут востребованы некатегорийные отели и обменные пункты. В большой степени эту динамику развития туризма и сопутствующих отраслей можно отнести и к нашей стране. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басовский Е.Л. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2000. -168 с. 2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник 2-ое изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 280с. 3. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 304с. 4. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. Заведений. - Москва:"Академия", 2003. - 270с. 5. Кулагина Г.Д., Попелева С.В., Сенин В.С., Статистика Туризма. Учебное пособие - М.: МЭСИ , 2000. - 307с. 6. Культура, отдых и туризм // Россия в цифрах - М.: Гос. ком. стат. РФ - 2003. - С. 129-136 7. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие/ А.Д. Чудновский, М.А.Жукова. - Москва, КНОРУС, 2005. - 314с. 8. Менеджмент организации: современные технологии/Под ред. В.А. Кузнецова. - Ростов на Дону: Феникс, 2002.- 250с. 9. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 310с. 10. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в гостиничном бизнесе. - М., 2003. - 190с. 11. Сенин В. С. Организация международного гостиничного бизнеса/ Рек. Мин.общ. и проф. обр-я РФ в качестве учебника для вузов / Финансы и Статистика. - М., 2001. - 313с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru