Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Пути совершенствования стимулирования персонала ООО "САМОХВАЛ" ID работы - 674238 управление персоналом (дипломная работа) количество страниц - 82 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Теоретические основы стимулирования персонала 6 1.1. Понятие и сущность системы стимулирования 6 1.2. Виды стимулирования 15 1.3. Формы стимулирования 26 Глава 2. Структура организации и стимулирования персонала ООО "САМОХВАЛ" 33 2.1. Общая характеристика деятельности и структура ООО "САМОХВАЛ" 33 2.2. Анализ стимулирования персонала ООО "САМОХВАЛ" 39 Глава 3. Пути совершенствования стимулирования персонала ООО "САМОХВАЛ" 46 3.1. Разработка системы управления деловой карьерой как фактор стимулирования персонала 46 3.2. Применение новых форм оплаты труда 56 3.3. Система социально - психологических факторов в управлении персоналом 63 Заключение 73 Список литературы 75 Приложение 1 77 Приложение 2 81 Приложение 3 82 ВВЕДЕНИЕ: В быстро меняющемся мире важно не отстать от мировых достижений в мотивации труда. В рыночной экономике при острейшей конкуренции важным фактором развития предприятия является соотношение цены и качества товара. Имея современное оборудование, отработанное технологическое производство, необходимую сырьевую базу совсем не означает, что предприятие будет успешно работать. Ведь все тоже самое может быть и у конкурентов. И тогда остается последнее, человеческие ресурсы. Способность человека к рационализации и творчеству может проявиться в оптимизации издержек производства, нестандартного подхода к решению проблем, в кардинальной мере изменить приложение труда и построить новые схемы функционирования предприятия, это в свою очередь и определяет уникальность человеческого фактора. Отсутствие разработанной системы стимулирования качественного и эффективного труда создает предпосылки снижения конкурентоспособности фирмы, что негативно скажется на заработной плате и социальной атмосфере в коллективе. Так как наемные рабочие равноудалены от собственности работодателя, то возникает потребность заинтересовать работников через результаты труда, получение ими благ, необходимых для жизни, что обуславливает актуальность создания системы стимулирования эффективности и качества труда. Методология исследования заключается в изучении законодательных актов, монографий, научных и учебных изданий по менеджменту и управлению персоналом, материалов периодических изданий, посвященных вопросам мотивации персонала, формирования систем оплаты труда и управления карьерой, что позволило выявить недостатки действующих систем стимулирования персонала, а также предложить наиболее эффективные и действенные способы повышения мотивации работников и заинтересованности в результатах труда. Детально разработанная система стимулирования эффективности и качества труда позволит мобилизовать трудовые потенциалы, создание необходимой заинтересованности работников в росте индивидуальных результатов, проявлению творческого потенциала, повышению уровня их компетентности, выразится в снижении удельного веса живого труда на единицу продукции и повышения качества выполняемых работ. Научная новация предложенной системы заключается в том, данная система стимулирования, встроенная в общий хозяйственный механизм, даст дополнительную возможность влиять на конкурентоспособность предприятия. Повышение квалификационного уровня работников усложняет содержание и условия их труда, результативность оценивается по все большему числу параметров. Образованность, которая поднимает человека на более высокий уровень видения и понимания работы предприятия. Уменьшается интервал в целях и задачах между работником и фирмой. Повышение качества рабочей силы повышает качество труда, а оно, в свою очередь, выражается в высоком качестве произведенной продукции. При высоком труде вовлечены минимально необходимые затраты материальной и энергетической составляющих, дающие возможность произвести дополнительную единицу продукции. Проявление творческого потенциала, инициативности у рабочих в рационализаторских предложениях, предприимчивости у руководителей и специалистов создает предпосылки для нововведений в живом и овеществленном труде. Это на каждом элементе производства создает условия для незамедлительного внедрения и получения эффекта экономии, который выразится в снижении себестоимости, увеличение объемов продаж и увеличении заработной платы. Объект работы, Группа Компаний "САМОХВАЛ" включает: " супермаркеты и гипермаркеты; " сеть семейных Торгово-развлекательных центров (ТРЦ) "Планета САМОХВАЛ"; " Таганский Мясокомбинат; " австрийская пивоварня "Вундербир"; " централизованная немецкая пекарня; " строительная и автотранспортная фирмы. В данной работе будет рассмотрена торговая сеть а именно супермаркеты и гипермаркеты, Торгово-развлекательные центры (ТРЦ) "Планета САМОХВАЛ". Целью дипломной работы является анализ и оптимизация стимулирования персонала в современных условиях на примере торговой сети ООО "САМОХВАЛ". Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи: " Изучение теоретических основ и современных тенденций стимулирования труда и его роли в повышении эффективности деятельности предприятия. " Анализ организации стимулирования персонала ООО "САМОХВАЛ". " Разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала ООО "САМОХВАЛ". Исходной базой анализа системы стимулирования труда ООО "САМОХВАЛ" послужила документация предприятия: должностные инструкции, штатные расписания, положения об отделах, положение о премировании труда работников, приказы и распоряжения руководства, данные управленческого учета. Для анализа экономических показателей деятельности предприятия была использована отчетность ООО "САМОХВАЛ" за 2006-2007 годы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. В. Волина. Методы адаптации персонала // Управление персоналом, 2005, №13. 2. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. М. 2003 3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, М.: Гардарика, 2004 4. Грачев М.В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. М.: Дело, 2003 5. Зубань С.В. Разделение понятий: "мотивация" и "стимулирование". Мотивационный потенциал как главный источник роста производительности труда. \Тематический сборник научных трудов "Проблемы управления персоналом в организациях". - М.: ГУУ, 2003 6. И.Ю. Плешин. Управление персоналом. Спб, 2004 7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - СПб.: Питер, 2003 8. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. М.: ГАУ, 2004 9. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления. М.:ГАУ, 2005 10. Козлов П.И. Управление, М., 2005 11. Коренченко Р.А. Теория организации: Учебное пособие. ПГУ, П. 2005 12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2003 13. Коханов Е. Ф. Отбор персонала и введение в должность. М., 2005 14. Льюис Ричард Д. Деловые культуры в международном бизнесе. М.: Дело, 2004 15. М.М. Максимцов Менеджмент А. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. М.,: Высшая школа, 2004 16. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М., 2004 17. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., М. 2004 18. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / Пер. с англ. М., Дело, 2005 19. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. М.: Логос, 2002 20. Поленц И.А. Инновации в управлении карьерой и оценка их эффективности// Российский менеджмент: традиции и современность: Мат. Рос. науч.-пр. конф. - Екатеринбург: Изд-во УрГИ, 2003 21. Просвирнин Ю.А. Стратегический менеджмент, пособие, М., 2002 22. Радугин А.А. Основы менеджмента, Москва, Центр, 2005 23. С.И. Сымыгин, Л.Д. Столяренко. Менеджмент персонала. Р-н-Д., 2002 24. Сарабский А.А., Поленц И.А. Методологические основы диагностики карьерного потенциала работника // Известия УрГЭУ. - № 3 (15). Екатеринбург, 2006 25. Словарь социально-гуманитарных терминов. Под ред. А. Л. Айзенштадта. Минск: Тесей, 2004 26. Современная экономика труда, Р.Дж. Эренберг, Роберт С. Смит. М.: Издательство московского университета, 2003 27. Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов и др. Минск.: Книжный Дом, 2003 28. Технологии управления персоналом в России. Опыт профессионалов. Коллектив авторов. М. 2001 29. Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., 2005 30. Управление персоналом организации. Учебник / Под ред. Кибанова А.Я. М.:ИНФРА-М, 2000 31. Управление персоналом. Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, М., 2006 32. Шульц Д. Психология и работа. СПб.: Питер, 2003 33. Экономика предприятия. Ф.К. Беа, Э. Дитх. М.: Инфра-М, 2001 34. Яценко Н.Е. Толковый словарь обществоведческих терминов. СПб.: Лань, 2005 Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru