www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭТНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 16у132ё1


ID работы - 670463
управление персоналом (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
ПОНЯТИЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 4
ВИДЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 8
ЭТИКЕТ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИЯ 14
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭТНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38





ВВЕДЕНИЕ:



Общение - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.
По характеру и содержанию общение бывает формальное (деловое) и неформальное (светское, обыденное, бытовое).
Деловое общение - это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.
В целом деловое общение отличается от обыденного (неформального) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. В деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон). В обычном дружеском общении чаще всего не ставятся конкретные задачи, не преследуются определенные цели. Такое общение можно прекратить (по желанию участников) в любой момент.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение особенностей делового общения.
Задачи, рассмотреть:
1. Понятие делового общения.
2. Виды делового общения.
3. Этикет в деловом общении.
4. Психологические и этнические особенности делового общения.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 480 с.
2. Браим И.Н. Этика делового общения. - М.: Мысль, 2002 - 39с.
3. Вачугарова Д. Курс менеджмента. М.: Феникс, 2003. - 456 с.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 1999. - 470 с.
5. Войкунский А.Е. Я говорю, мы говорим...: Очерки о человеческом общении. - 2-е изд., дораб. и дополн. - М.: Знание, 1990. - 81 с.
6. Волгин Б. Деловые совещания. - М.:БЭК, 2001. - 20 с.
7. Кан-Калик В. А. Грамматика общения. М.: Роспедагентство, 1995. - 108 с.
8. Морозов А.В. Деловая психология. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 668 с.
9. Ночевник М.Н. Человеческое общение. - М.: Политиздат, 2001. - 18 с.
10. Практическая психология: Учебник. Спб.: "Дидактика Плюс", 1997. - 336 с.
11. Смородин И.М. Введение в организационную психологию. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 148 с.
12. Станкин М. И. Психология общения: курс лекций. М.: Московский психолого-социальный институт, 2000. - 304 с.
13. Столяренко Л. Д. Психология и педагогика для технических вузов. Ростов-на-Дону: "Феникс", 2001. - 512 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru