www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО "ОФЕРТА"


ID работы - 603659
управление персоналом (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. ПОНЯТИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.2. ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 9
2.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
2.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ОФЕРТА ДВ" 13
2.2 ОСНОВНЫЕ НЕДОСТАТКИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО "ОФЕРТА ДВ" 17
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО "ОФЕРТА" 21
3.1 РАЗРАБОТКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ЭТАПОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
3.2 МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО "ОФЕРТА ДВ" 26
3.3 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО "ОФЕРТА" 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36





ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Управление персоналом на предприятии - это вид деятельности, который позволяет реализовывать, обобщить широкий спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учет личного фактора в построении системы управлений персоналом предприятия. Управление персоналом в современных организациях осуществляется через специальную службу, называемую отдел кадров или кадровая служба. В последнее время в связи с разработкой теорий рационализации деятельности организации за счет эффективного использования человеческого фактора роль кадровой службы постоянно возрастает. В связи с чем возникают проблему с организацией, реорганизацией системы управления персонала в организации.
В связи с этим можно обозначить особенности, характеризующие актуальность данной проблемы. Во-первых, это повышение роли персонала в современном производстве принципиальные изменения в содержании труда, вызванные применением новых техники, технологий и методов производственной деятельности.
Вторым фактором повышения роли персонала в современном обществе является изменение возможностей контроля за сотрудниками и повышение значимости самоконтроля и самодисциплины. Повышение роли самодисциплины и самоконтроля в трудовом процессе изменяет соотношение различных методов мотивации работника, повышает удельный вес более сложных технологий управления персоналом, по сравнению с методом "награждение-наказание" по схеме "стимул-реакция", мотивации в управлении персоналом.
В-третьих, радикальное повышение роли персонала в производстве и управление им выступают макроэкономические факторы и прежде всего изменение ориентации и динамики спроса и направленного на его удовлетворение производства; обострение конкуренции на мировом рынке; повышение значимости качества продукции.
Четвертым, повышение роли в современном производстве, а также управления им является изменение технологий организации труда на предприятии. К числу таких изменений относится прежде всего более широкое использование коллективных форм организации труда как в масштабах всей организации - на макроуровне, так и во всех отдельных подразделениях - на микроуровне.
Сегодня, новые службы управления персоналом создаются, как правило, на базе традиционных служб отдела кадров, отдела организации труда и заработной платы, отдела охраны труда и техники безопасности и других. Задачи новых служб заключаются в реализации кадровой политики и координации деятельности по управлению трудовыми ресурсами на предприятии. В связи с этим они начинают расширять круг своих функций от чисто кадровых вопросов переходят к разработке систем стимулирования трудовой деятельности, управлению профессиональным продвижением, предотвращению конфликтов, изучению рынка трудовых ресурсов и т.п.
В связи с этим, целью данной работы является создание проекта совершенствования деятельности кадровой службы ООО "Оферта ДВ".
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть сущность деятельности по управлению персоналом в организации;
Раскрыть цели, функции и структуру кадровой службы организации;
Рассмотреть современные подходы к совершенствованию кадровой службы предприятия и методы оценки е деятельности;
Проанализировать систему управления персоналом на ООО "Оферта ДВ".





1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. ПОНЯТИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ


Без управления людьми не может существовать ни одна организация. Без квалифицированных кадров организация не сможет достичь своих целей. Вряд ли оспорим тот факт, что доходы любой фирмы в первую очередь зависят от того, насколько профессионально работают в ней специалисты.
Персонал как объект управления имеет собственные свойства (организационно-структурные, психологические и др.), требующие умелого учета в практической работе. [1 c 104]
Управление персоналом (УП) направлено на достижение эффективной деятельности организации и справедливости взаимоотношений между работниками. Гибкая организация труда, самоорганизация работника и групп трудящихся, их сознательное участие не только в производственном процессе, но и в управлении производством становится отправной точкой создания систем управления человеческими ресурсами.
В следующей таблице представлены основные элементы системы управления персоналом. В ней также представлена сравнительная характеристика различных подходов к управлению персоналом.

Таблица 1.1.
Структура основных элементов, формирующих систему управления персоналом
Содержание элемен-
тов
Элементы
системы УП Содержание элементов при классическом подходе к управлению Содержание элементов при акценте в управлении на персонал
Ресурсы фирмы Физический и денежный капитал Физический и денежный капитал
Человеческие ресурсы
Расходы на персонал Прямые затраты Долгосрочные инвестиции
Привлечение персонала на фирму Денежный стимул Активный поиск
Реклама
Социальные льготы




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятия при разных формах хозяйствования. - М.: ГАУ, 2005. - 198 с.
2. Ансофф Н. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2004. - 367 с.
3. Блинов А. Кадровая политика: Цели и основные направления // Маркетинг.- 2006.- № 1. - С. 88.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: МГУ, 2006. - 465 с.
5. Вуднок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер: для руководителя-практика. - М.: Дело, 2004. - 188 с.
6. Галенко В. П. Управление персоналом и эффективность предприятий. - СПб.: СпбУЭФ, 2004. - 245 с.
7. Герчикова Н.Н. Менеджмент. - М.: Дело,2005. - 278 с.
8. Герчиков В. Миссия организации и особенности политики управления персоналом // Управление персоналом, 2006. - 159 с.
9. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. - М.: МП "Сувенир", 2005. - 65 с.
10. Гординенко Ю.Ф., Обухов Д.В., Самыгин С.И. Управление персоналом. Серия "Высшее образование". - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 352 с.
11. Грейсон Дж. Американский менеджмент на пороге XXI века. - М.: Экономика, 2004. - 388 с.
12. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - 95 с.
13. Дрофа В.В., Половинко В.С. Управление персоналом научно-производственных организаций. - М.: Информ-Знание; Омск: Изд-во Наследие. Диалог-Сибирь, 2005. - с 12.
14. Дряхлов Н., Куприянов Е. Система мотивации персонала в Западной Европе и США // Теория и практика управления, 2006. - № 2. - с. 84.
15. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решения. - М.: Экономика, 2003. - 170 с.
16. Евенко Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Стратегия развития персонала. Материалы конференции.- М., 2004, - 456 с.
17. Ефимова М. Р. Статистические методы в управлении производством. -М.: Финансы и статистика, 2005. - 365 с.
18. Забелин Г.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. - М.: Маркетинг, 2005. - 644 с.
19. Зайцев Г.Г., Файбутевич С.Н. Управление кадрами на предприятии. - СПб: Издательство С.-Петербург, 2005. - 365 с.
20. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. - М.: Дело, 2005. - 177 с.
21. Ислантьев Г.С., Селина А.В. Кадры предприятия. - М.: Экономика, 2006. - 345 с.
22. Каверин С. Б. Структура кадровой службы.- М.: Ин-т психологии РАН, 2001.- с. 113.
23. Как добиться успеха: практические советы деловым людям. - М.: Политиздат, 2004. - 365 с.
24. Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция и содержание. - М.: Экономика, 2005. - 198 с.
25. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. - М.: ГАУ, 2006. - 204 с.
26. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2005. - 365 с.
27. Кравченко А. Управленческие революции. - М.: Дело, 2000. - 254 с.
28. Крутик А.Б., Пименова А.Я. Введение в предпринимательство. - М.: Дело, 2005. - 265 с.
29. Кряков Н.З. Менеджмент. - СПб.: АО Коруна, 2006. - 655 с.
30. Кунц, О. Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. Кн. 1. - М.: Прогресс, 2004. - 336 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru