Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Процесс аттестации служащих ID работы - 712471 управление персоналом (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие и процедуры проведения аттестации 4 2. Стратегия оценки и аттестации персонала 5 3. Основные ошибки при проведении аттестации 11 Заключение 14 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Цель работы - исследовать процесс аттестации служащих. В современных условиях важным фактором повышения конкурентоспособности предприятия на рынке и соответствия нормам ведения бизнеса, является уровень профессионализма персонала организации. С целью создания условий для совершенствования профессионального уровня сотрудников и оценки актуального уровня профессионализма, эффективным методом является аттестация. Аттестация представляет собой проверку профессиональных знаний работника и его деловых качеств. Работодатель проводит аттестацию с целью определить уровень квалификации работника и его соответствие занимаемой должности. Работникам такая проверка дает возможность увеличения заработной платы и продвижения по служебной лестнице. Работодателю аттестация позволяет оценить эффективность работы сотрудников, оптимизировать трудовой процесс, создать дополнительные стимулы для повышения квалификации работников, ответственности и дисциплины. А в ряде случаев - обеспечить возможность расторжения трудового договора с работниками, которые не соответствуют предъявляемым требованиям. Процедура проведения аттестации для различных категорий служащих имеет свои особенности, которые более подробно изложены в соответствующих нормативно-правовых документах. Несмотря на то, что состав документов, сопровождающих аттестацию в различных организациях, практически одинаков и включает в себя приказ, график проведения аттестации, представление, характеристику на аттестуемого работника и ряд других документов, данная процедура имеет свои особенности в зависимости от специфики предприятия, целей и задач проведения аттестации. Объект исследования - хозяйствующие субъекты экономики. Предмет исследования - процесс аттестации персонала. Задачи работы: 1. Изучить понятие и процедуры проведения аттестации; 2. Рассмотреть стратегию оценки и аттестации персонала; 3. Исследовать основные ошибки при проведении аттестации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е изд. / Пер. с англ. Под ред. С.К. Мордовина. - СПб.: Питер, 2005. - 832 с. 2. Беляев А.И. Балобин А.А. Система непрерывного фирменного профессионального образования ОАО "Газпром": сегодня завтра // Кадры газовой промышленности. - 2004, N 4, с. 7-11. 3. Дятлов В.А., Беляев А.И., Воробьева Л.Е.. Воробьева О.В. Корпоративное образование - современная концепция управления развитием человеческих ресурсов // Кадры газовой промышленности. - 2004, N 4, с. 3-7. 4. Контроль за достижением поставленных целей // Кадровик. Кадровое делопроизводство, 2007, N 10 5. Ловчева М. Не только и не столько профессиональная компетенция // Кадровик. Кадровый менеджмент, N 12, декабрь 2006. 6. Мещеряков Д.А. Теория компетентности субъектов предпринимательской деятельности. - Воронеж, 2007. 7. Мольков Г. Аттестация персонала: документируем правильно // Кадровик. Кадровое делопроизводство, 2008, N 9 8. Овчинников Д.Л. Аттестация персонала: как провести, избежав ошибок // Кадровая служба и управление персоналом предприятия, 2006, N 11 9. Платонова Н.А. Аттестации персонала в коммерческом банке // Управление персоналом, 2007, N 20 10. Сергеева О.Ю. Аттестация персонала // Зарплата, 2007, N 11 11. Старовойтова Л. Остаться без аутсайдеров. Новая технология аттестации персонала // Кадровик. Кадровый менеджмент, N 12, декабрь 2006. 12. Шапиро С.А., Шатаева О.В. Основы управления персоналом в современных организациях М.: "ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2008. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru