www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Причины возникновения социальных конфликтов


ID работы - 649600
управление персоналом (курсовая работа)
количество страниц - 48
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 8
2. КЛАССИФИКАЦИЯ КОНФЛИКТОВ 16
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
3.1. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 27
3.2. ПРОФИЛАКТИКА КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47





ВВЕДЕНИЕ:




Проблема отношений занимает в социальной психологии заметное место. Отношения в группах по мере их превращения в коллективы закономерно из-меняются. Сначала они бывают относительно безразличными (люди, не знаю-щие или слабо знающие друг друга, не могут определённо относится друг к другу), затем могут становится конфликтными, а при благоприятных условиях превращаться в коллективистские. Всё это обычно происходит за сравнительно короткое время, в течение которого индивиды, составляющие группу, не могут измениться как личности. У каждого человека есть свои положительные и от-рицательные черты, свои особые достоинства и недостатки. То, какой своей стороной, положительной или отрицательной, он выступит во взаимоотноше-ниях с людьми, зависит от этих людей и социального окружения, от особенно-стей группы, в которую он включён в данный момент времени.
Основной целью, поставленной перед данной работой, явилось исследова-ние взаимоотношений в коллективе Первомайского районного суда г.Ижевска. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
изучить теоретические аспекты социальных взаимоотношений;
определить и систематизировать основные проблемы взаимоотношений в коллективе;
выявить проблемы и способы управления конфликтами в коллективе;
сформировать практические рекомендации по совершенствованию соци-альных взаимоотношений в современных условиях.
Объектом исследования является коллектив Первомайского районного су-да г.Ижевска. Предметом исследования является совокупность теоретических и практических проблем социальных взаимоотношений на основе реализации комплексного подхода.
Методологическую и теоретическую основу исследования составляют ме-тодические и нормативные материалы практического характера, касающиеся проблемы социальных взаимоотношений.
В работе использованы результаты исследований зарубежных и отечест-венных специалистов в области психологии и социологии.
Информационная база исследования включает данные о деятельности кол-лектива Первомайского районного суда, обобщенная информация о теории и практике социальных взаимоотношений.
Исследование основано на системном подходе с использованием методов комплексного социального анализа, экономико-статистического, сравнения и других.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт. - Новосибирск, 1997.
2. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.:ИНФРА-М, 1997. - 344 с.
3. Вернер Зигерт. Руководить без конфликтов.- М., Экономика, 1999.
4. Войкунский А. Я говорю, мы говорим: Очерки о человеческом общении. - М.: Про-гресс, 1990.
5. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика / Пер. с англ. - М.: Дело ЛТД,1994. - 320 с.
6. Гончаров В. Руководство для высшего управленческого персонала. - М.: Инфра-М, 1998.
7. Грейсон Дж.К.Мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге ХХI века. - М.: Экономика, 1991.
8. Гришина Н.В. Опыт построения социально-психологической типологии производ-ственных конфликтов. - Л, 1977.
9. Гришина Н.В. Производственные конфликты и их регулирование. - Л, 1982.
10. Гришина Н.В. Я и другие: общение в трудовом коллективе. - Л., 1990.
11. Джен Ягер Деловой этикет: Как выжить и преуспеть в мире бизнеса/ Пер. с англ. - М.: Джон Уайли энд Санз, 1994. - 288 с.
12. Джини Грехем Скотт. Конфликты. Пути их преодоления. - Киев, Внешторгиздат, 1991.
13. Зигер В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М.:1997.
14. Как добиться успеха: Практические советы деловым людям / Под общ. ред. В.Е.Хруцкого. - М.: Республика,1992..
15. Конфликт со занком "плюс"" журнал "Бизнес" №3,4, 1994
16. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. - М. Стрингер, 1992.
17. Краткий психологический словарь / Под ред. Петровского А.В., Ярошевского Н.Г. - М.: 1995.
18. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель. М: Дело, 1993.
19. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы: теоретический и практический аспект. - М, 1997.
20. Мелибруда Е. Я - ты - мы. Психологические возможности улучшения общения. - М, 1986.
21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992.
22. Основы управления персоналом / Под ред. Генкина Б.М. - М.: 1996.
23. Петровская Л.А. О понятийной схеме социально-психологического анализа кон-фликта. - Л, 1977.
24. Разрешение конфликта. // Кентавр. №4, 1994
25. Саржвеладзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с окружающей средой. - Тб., 1989.
26. Скотт Г Джинни. Конфликты: пути преодоления. / Пер. с англ. - Киев: Издат. Об-во "Верзилин и К ЛТД", 1991.
27. Скотт Дж. Сила ума. Способы разрешения конфликтов. - Спб, 1993
28. Травин В.В, Дятлов В.В. Основы кадрового менеджмента. М, 1995.
29. Управление трудовым коллективом. / Зайцев Г.П. и др. - Свердловск, 1989.
30. Уткин Э.А. Конфликтология. Теория и практика. - М., 1998.
31. Фишер Р, Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения./ Пер. с англ. - М.: Наука, 1990.
32. Фэйр М. Выиграть может каждый. - М,1992
33. Хейс Р. и др. Динамичное производство. - М.: Дело ЛТД, 1993. - 217 с.
34. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента: Управление в системе цивили-зованного предпринимательства : Учеб.пособие. - М.:ИНФРА-М, 1996.
35. Цветков С.А. и др. Психология бизнеса. - С-Пб.:ЯНИС, 1992. - 126 с.
36. Яккока Л. Карьера менеджера. - М, 1990.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru