www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Практика предприятия ООО Пассаж


ID работы - 621384
управление персоналом (отчет по практике)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


1. Общая характеристика управления предприятием 2
1.1. Характеристика предприятия ООО Пассаж 2
1.2. Общая характеристика трудового потенциала 7
1.3 Общая характеристика управления персоналом 8
2. Организация найма персонала 10
3. Организация труда персонала 12
4. Оценка персонала 13
5. Развитие персонала 15
6. Стимулирование эффективной деятельности 17
7. Оценка эффективности управления системы персоналом на предприятии «ООО Пассаж» 18
Приложение 20




ВВЕДЕНИЕ:



1. Общая характеристика управления предприятием
1.1. Характеристика предприятия ООО «Пассаж»

Практика была пройдена на предприятии ООО «Пассаж».
ООО «Пассаж» - предприятие достаточно молодое. Это специализиро-ванное предприятие по выпуску и реализации трикотажных изделий с закон-ченным технологическим циклом, включающим вязание, крашение, отделку и раскрой трикотажного полотна, а также пошив готовых изделий из этого полот-на. Фабрика является разработчиком своего ассортимента. Работа, направленная на создание ассортиментных групп, ведется в соответствии с направлением мо-ды и требованиями покупателей. Основным ассортиментом фабрики является ясельное белье.
На данный момент в ООО «Пассаж» функционируют два цеха. Они за-нимаются пошивом различных моделей ясельного ассортимента. Эти модели продаются в магазине «Карапуз», а также в различных точках города (городских рынках, магазинах, ярмарках и т.д.
Преддипломная практика была пройдена со следующими целями:
1. Закрепление и углубление теоретических знаний в области менедж-мента, коммерции, бухгалтерского учета;
2. Изучения деятельности предприятия ООО «Пассаж»;
3. Приобретения практических навыков работы в сфере коммерции в соответствии с выбранной специальностью;
4. Сбор информационного и практического материала для написания выпускной квалификационной работы.


Организационная структура – это упорядоченная совокупность взаимо-связанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого.
На данный момент в ООО «Пассаж» функционируют два цеха. Они зани-маются пошивом различных моделей ясельного ассортимента. Эти модели про-даются в магазине «Карапуз», а также в различных точках города (городских рынках, магазинах, ярмарках и т.д.).
Руководство всеми цехами осуществляется главным инженером, который координирует работу всех цехов, определяет основные направления работы, принимает решения по всем вопросам, касающимся работы этих подразделений, и согласовывает их с директором предприятия и с руководителями других под-разделений.
Отдел маркетинга занимается вопросами определения спроса на произво-димую продукцию, определением основных направлений работы предприятия по внедрению новых видов продукции, поиском новых рынков сбыта, вопроса-ми рекламы. Начальник отдела маркетинга имеет в своем подчинении сотруд-ника - маркетолога, который занимается осуществлением делопроизводства этого отдела.
В отделе сбыта и снабжения менеджеры по продажам занимаются сбытом произведенной продукции. Организуются уличные точки, покупаются места на городских рынках, ярмарках, осуществляется выездная продажа на предприятия города. Кроме этого при предприятии существует магазин, через который тоже продается произведенная продукция. Вопросами снабжения занимается менед-жер по снабжению. Менеджер по снабжению определяет потребности предпри-ятия в сырье и материалах и занимается вопросами обеспечения этих потребно-стей.
На складе хранится все произведенное в швейных цехах, а так же все не-обходимое для непрерывного функционирования производства. Отдел сбыта, отдел маркетинга, склад, магазин подчинены заместителю директора.
Решением финансовых вопросов на предприятии, анализом его хозяйст-венных показателей занимается гл. бухгалтер. Секретарь осуществляет функции кадровика на этом предприятии. Он осуществляет функции по сбору информа-ции в личные дела сотрудников, исполняет приказы о приеме и увольнении со-трудников и т.д.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Аксенова и др. Управление персоналом. – М: ЮНИТИ, 2000, 405с.
2. Бойдаченко П.Г., Служба управления персоналом предприятия, - М: 1996, 398с.
3. Журавлев П.В., Карташов С.А. и др. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. М.: «Экзамен», 1999, 456с.
4. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т., Управление персоналом: уч.пособие для Вузов, - М.: 1998, 367с.
5. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: уч. Пособие, - М., 1998, 298с.
6. Спивак В.А. Управление персоналом: Практикум по курсу – СПб.: ИВЭСЭП, «Знание», 2003, 307с.
7. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 1995, 245с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru