Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Повышение конкурентоспособности торгового предприятия ID работы - 651148 управление персоналом (дипломная работа) количество страниц - 73 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………………….. Глава 1 История развития предпринимательства и торговли в постсоветской России…………………………………………………………………………….…. 1.1 Виды торговых предприятий………………………...………………………... 1.2 Виды конкуренции…………………………………………………………….. 1.2.1 Совершенная конкуренция………………………………………………….. 1.2.2 Несовершенная конкуренция……………………………………………….. 1.2.3 Олигополия и монополия………………………………………………….... 1.2.4 Ценовая и неценовая конкуренция………………………………………….. 1.3 Показатели конкурентоспособности предприятия…………………………... 1.4 Факторы, влияющие на конкурентоспособность…………………………….. 1.5 Управление конкурентоспособностью……………………………………….. Глава 2 Конкурентоспособность торгового предприятия ИП Грибанов.………. 2.1 Характеристика предприятия ИП Грибанов....…………………………….… 2.2 Показатели деятельности ИП Грибанов……………………………………… 2.2.1 Объем продаж, качество товара, доля рынка, прибыльность, рентабельность………………………………………………………………………………… 2.2.2 Конкурентоспособность товаров……………………………………………. 2.3 Недостатки в работе организации…………………………………………….. 2.3.1 Устранимые недостатки……………………………………………………... 2.3.2 Неустранимые недостатки…………………………………………………... Глава 3 Рекомендации по улучшению работы торгового предприятия ИП Грибанов………………………………….…………………………………………. Глава 4 Организационно-экономическая эффективность рекомендаций............. 4.1 Расчет экономической эффективности рекомендаций……………….……… Глава 5 Эколого-правовое обоснование проекта………………………………… Заключение………………………………………………………………………… Список использованных источников……………………………………………... Приложение А……………………………………………………………………… ВВЕДЕНИЕ: Экономисты самых разных школ и направлений сходятся на том, что в ны-нешней ситуации одной из важнейших задач является активизация и развитие ма-лого бизнеса. Да, несомненно, крупный бизнес определяет экономическую и тех-ническую мощь страны, однако в условиях разразившегося кризиса неплатежей именно крупные предприятия стали основными неплательщиками в бюджет, что поставило в тяжелейшее положение как федеральные и региональные власти, так и органы местного самоуправления. Малый же бизнес по своей природе мобилен, не требует больших инвестиций, быстро выходит на рентабельность. Словом, основ-ная задача на сегодняшний момент, которая стоит перед местными, муниципаль-ными, региональными, да и федеральными властями - сделать всё, чтобы люди, потерявшие работу, не скапливались в унылых очередях центров занятости, не выжидали пособия по безработице, а активно искали возможности с пользой для себя, для своей семьи распорядиться имеющимися знаниями, профессиональным мастерством, талантом, смекалкой; чтобы они работали и создавали новые рабочие места. За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей. Можно назвать очень немногие области экономики, которые сегодня в состоянии противостоять влиянию конкуренции и рынка. Ни одна страна и ни одна компания не могут позволить себе игнорировать объективную необходимость кон-куренции. Они должны постараться понять и овладеть искусством конкурентной борьбы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конституция РФ. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I и II. - М.: ИНФРА- М -Норма, 2002. 3. Авилова А. Кредитные гарантии для малого бизнеса // М. -1997. - №3- С. 12-66. 4. Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. - М.: Финансы и статистика, 2003. 5. Анискин Ю.П. Управление персоналом малого предприятия. - М.: Маркетинг, 2002. 6. Аньшин В.М., Филин С.А. Менеджмент инвестиций и инноваций в малом и венчурном бизнесе: Учебное пособие. - М.: Анкил, 2003. 7. Американская экономика: человек, технический прогресс, предпринимательст-во. М.: Наука, 1995. 8. Баженов Ю.К., Баженов А.Ю. Малое предпринимательство: практическое руко-водство по организации и ведению малого бизнеса. - М.: НВЦ "Маркетинг", 1999. 9. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство. - М.: "Дашков и Ко", 2003. 10. Бусыгин А.В. Предпринимательство: начальный курс.- М.: Наука, 1992. 11. Васильева Е.Е. Проблемы малого предпринимательства. Механизмы развития малого предпринимательства в России. Аналитический сборник. Академия ме-неджмента и рынка. - М.: Наука, 2002. 12. Варнеке Х. - Ю. Революция а предпринимательской культуре. Фрактальное предприятие / Перевод с немецкого ШацкогоА.И. - М.: МАИК "Наука / Интерпе-риодика", 1999. 13. Власов В.С. Проблемы развития малого предпринимательства в России. Меха-низмы развития предпринимательства в России. Аналитический сборник. Акаде-мия менеджмента и рынка. - М.: Норма, 2002. 14. Волгин В.В. Управление персоналом малого предприятия. - М.: Маркетинг, 2002. 15. Гранатуров В.М. Экономический риск: сущность, методы измерения, пути сни-жения: Учебное пособие. - М.: Дело и сервис. 1999. 16. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе. - 2-е изд. - М.: Финансы и стати-стика, 2002. 17. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2001. 18. Данишевская Г. Мелкий бизнес в Великобритании // М.- 1995.- №6: С. 5-12. 19. Замулин О. Оттепель // Эксперт. - 2003.- № 13: С. 99-130. 20. Касьянова Г.Ю., Котко Е.А. Когда фактическая цена дружит с "налоговой" // Российский налоговый курьер. - 2000. - № 1.- С. 256-260. 21. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Перевод с английского.- М.: АСТ, 2000. 22. Котлер Ф. Основы маркетинга / Перевод с английского.- М.: Прогресс, 1990. 23. Креиов С.И. Предпринимательство: Сущность, директивы и перспективы.- М.: Знание, 1992. 24. Куликова Л.П., Полонцева Ф.П. Регулирование и поддержка предприниматель-ства в условиях рынка // Достижения науки и техники. - 1995. - № 5.- С. 22-25. 25. Лужинский И.Я. Организационно-экономический механизм активизации инно-вационной деятельности малых предприятий промышленности.- Орел: 1998. 26. Лапуста М.Г., Старостин Ю.П. Малое предпринимательство: Учебное пособие.- 2-е издание, исправленное и дополненное - М.: ИНФРА - М, 2002. 27. Малые предприятия. - М.: Ось-89, 1996. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru