Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Поведение руководителя на примере ООО "Металлист" ID работы - 731741 управление персоналом (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Руководство: власть и личное влияние 4 2. Знания и умения руководителя 6 3. Поведение руководителя на примере ООО "Металлист" 12 Заключение 14 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой-либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя. В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным, исполнителем. Рыночные отношения владели всеми сферами жизни общества. Как грибы после дождя росли крупные фирмы, требовавшие большого числа руководителей высшего и среднего уровней, способных принимать грамотные рациональные решения, умевших работать с большими массами людей, которые были бы свободны в своих поступках. Поэтому от управляющих требовался высокий профессионализм, компетентность, умение соизмерять свою деятельность с существующими законами. В результате появляется группа людей, специально занимающихся управленческой деятельностью. Этим руководителям уже не нужно держать своих подчиненных в повиновении властной рукой. Главной задачей становится кропотливая организация и каждодневное управление производством в целях обеспечения наибольшей прибыли собственникам фирмы. Эти люди стали называться менеджерами. В настоящее время существует некоторый минимум различных характеристик для современного менеджера. Что это за характеристики, и каким должен быть портрет современного менеджера, и пойдет речь в этом докладе. Цель работы рассмотреть фактор, влияющий на поведение руководителя. Задачи работы рассмотреть: 1. Руководство: власть и личное влияние 2. Знания и умения руководителя 3. Поведение руководителя на примере ООО "Металлист" СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: Инфра-М-Норма, 2001. - 426 с 2. Гончарова Н. П., Перерва П. Г. Маркетинг инновационного процесса. - Киев: Вира-Р, 2001. - 577 с 3. Зигер В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. М.: Мир, 2000.-342с. 4. Кадровое прогнозирование. - М.: Просвещение, 2000.-607с. 5. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб.: Питер Паблишинг, 2002. - 603 с 6. Мескон М. Х. Основы менеджмента. - М.: Человек, 1995. -548с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru