www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Поведение руководителя на примере ООО "Металлист"


ID работы - 731741
управление персоналом (реферат)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Руководство: власть и личное влияние 4
2. Знания и умения руководителя 6
3. Поведение руководителя на примере ООО "Металлист" 12
Заключение 14
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой-либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя. В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным, исполнителем.
Рыночные отношения владели всеми сферами жизни общества. Как грибы после дождя росли крупные фирмы, требовавшие большого числа руководителей высшего и среднего уровней, способных принимать грамотные рациональные решения, умевших работать с большими массами людей, которые были бы свободны в своих поступках. Поэтому от управляющих требовался высокий профессионализм, компетентность, умение соизмерять свою деятельность с существующими законами. В результате появляется группа людей, специально занимающихся управленческой деятельностью. Этим руководителям уже не нужно держать своих подчиненных в повиновении властной рукой. Главной задачей становится кропотливая организация и каждодневное управление производством в целях обеспечения наибольшей прибыли собственникам фирмы. Эти люди стали называться менеджерами.
В настоящее время существует некоторый минимум различных характеристик для современного менеджера. Что это за характеристики, и каким должен быть портрет современного менеджера, и пойдет речь в этом докладе. Цель работы рассмотреть фактор, влияющий на поведение руководителя. Задачи работы рассмотреть:
1. Руководство: власть и личное влияние
2. Знания и умения руководителя
3. Поведение руководителя на примере ООО "Металлист"





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: Инфра-М-Норма, 2001. - 426 с 2. Гончарова Н. П., Перерва П. Г. Маркетинг инновационного процесса. - Киев: Вира-Р, 2001. - 577 с 3. Зигер В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. М.: Мир, 2000.-342с. 4. Кадровое прогнозирование. - М.: Просвещение, 2000.-607с. 5. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб.: Питер Паблишинг, 2002. - 603 с 6. Мескон М. Х. Основы менеджмента. - М.: Человек, 1995. -548с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru