www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие культуры в теории управления


ID работы - 634851
управление персоналом (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
1. Понятие культуры в теории управления 4
2. Механизмы внедрения ценности, морали и идеологии в системы управления: теоретический аспект 7
3. Краткая характеристика организации ООО "Роспечать" 10
4. Понятие культурных ценностей как регулятора управленческих отношений в ООО "Роспечать" 11
5. Понятие морали и нравственности как регулятора управленческих отношений в ООО "Роспечать" 14
6. Идеология как регулятор управленческих отношений в ООО "Роспечать" 17
Заключение 25
Список литературы 27
Приложение 1 28





ВВЕДЕНИЕ:



Объективные условия, в которых придется действовать человеку в XXI в., диктуют новые формы мышления, поведения и сотрудничества людей. Соответственно по-новому должен быть развит и организован субъективный фактор. Время, в которое мы живем,- это время динамичных перемен. Все процессы развиваются быстро и очень противоречиво.
Поэтому нарастает осознание того, что в центре всех этих угроз лежит угроза разрушения человека, его связей с обществом, оскудение духовности и культуры.
Противоречие между личностью и обществом - одна из коренных причин разбалансированности мира, таящая в себе возможности нарастающих сегодня социальных взрывов и катастроф. Видимо, это кардинальная проблема, стоящая перед миром, от решения которой во многом зависят темпы социального прогресса, его ценностные ориентиры и духовные принципы.
Усугубление этого противоречия ведет к деградации-личности, к усилению апатии и отчаяния человека, к укреплению ложных ценностей в духовном мире, что и является, в конечном счете, причиной антисоциального поведения, нарастающей агрессивности, возникающих военных конфликтов, межнациональной розни, терроризма и т. п.
Понимание проблемы, выявление текущих тенденций развития порождает и новые методы их решения. Они появляются в сфере управления, носят стратегический и тактический характер.
Таким образом, актуальность темы современных ценностей, морали и идеологии в процессе управления вполне очевидна. В связи с чем данная тема была выбрана для рассмотрения в качестве объекта исследования курсовой работы. Целью курсовой работы выступает исследование понятий ценности, морали и идеологии как регуляторов управленческих отношений в ООО "Роспечать".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособ. - М.: ФАИР_-ПРЕСС, 1999. - 384 с.
2) Атаманчук Г.В. Об идеологии российской государственности //Власть и нравственность: согласие, благополучие, безопасность. М., 1997
3) Афонин Ю.А., Иванов В.Н., Мельников С.Б. и др. Россия: объединяющая идея, путь выхода из кризиса, улучшение жизни каждого. М.- Самара, 1997
4) Джунусов М.С. Национализм. Словарь-справочник. М., 1998.
5) Иванов В.Н., Мальцев В.А., Чартаев М.А. Россия: к концепции развития общества и политической власти. М.- Н. Новгород, 1996.
6) Ильин И.Л. Путь к очевидности. М., 1993.
7) Кольев А.К. Идеология абсурда. Симптомы и лечение. М., 1995.
8) Кравченко С.А., Мнацарян М. О., Покровский Н. С. Социология: парадигмы и темы. М., 1997.
9) Основные направления среднесрочной программы социально-экономического развития России //Экономическая наука современной России. 1998. № 1.
10) Системные проблемы России. Путь в XXI век /Рук. авт. кол. Д.С. Львов. М., 1999.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru