Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие культуры в теории управления ID работы - 634851 управление персоналом (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 1. Понятие культуры в теории управления 4 2. Механизмы внедрения ценности, морали и идеологии в системы управления: теоретический аспект 7 3. Краткая характеристика организации ООО "Роспечать" 10 4. Понятие культурных ценностей как регулятора управленческих отношений в ООО "Роспечать" 11 5. Понятие морали и нравственности как регулятора управленческих отношений в ООО "Роспечать" 14 6. Идеология как регулятор управленческих отношений в ООО "Роспечать" 17 Заключение 25 Список литературы 27 Приложение 1 28 ВВЕДЕНИЕ: Объективные условия, в которых придется действовать человеку в XXI в., диктуют новые формы мышления, поведения и сотрудничества людей. Соответственно по-новому должен быть развит и организован субъективный фактор. Время, в которое мы живем,- это время динамичных перемен. Все процессы развиваются быстро и очень противоречиво. Поэтому нарастает осознание того, что в центре всех этих угроз лежит угроза разрушения человека, его связей с обществом, оскудение духовности и культуры. Противоречие между личностью и обществом - одна из коренных причин разбалансированности мира, таящая в себе возможности нарастающих сегодня социальных взрывов и катастроф. Видимо, это кардинальная проблема, стоящая перед миром, от решения которой во многом зависят темпы социального прогресса, его ценностные ориентиры и духовные принципы. Усугубление этого противоречия ведет к деградации-личности, к усилению апатии и отчаяния человека, к укреплению ложных ценностей в духовном мире, что и является, в конечном счете, причиной антисоциального поведения, нарастающей агрессивности, возникающих военных конфликтов, межнациональной розни, терроризма и т. п. Понимание проблемы, выявление текущих тенденций развития порождает и новые методы их решения. Они появляются в сфере управления, носят стратегический и тактический характер. Таким образом, актуальность темы современных ценностей, морали и идеологии в процессе управления вполне очевидна. В связи с чем данная тема была выбрана для рассмотрения в качестве объекта исследования курсовой работы. Целью курсовой работы выступает исследование понятий ценности, морали и идеологии как регуляторов управленческих отношений в ООО "Роспечать". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособ. - М.: ФАИР_-ПРЕСС, 1999. - 384 с. 2) Атаманчук Г.В. Об идеологии российской государственности //Власть и нравственность: согласие, благополучие, безопасность. М., 1997 3) Афонин Ю.А., Иванов В.Н., Мельников С.Б. и др. Россия: объединяющая идея, путь выхода из кризиса, улучшение жизни каждого. М.- Самара, 1997 4) Джунусов М.С. Национализм. Словарь-справочник. М., 1998. 5) Иванов В.Н., Мальцев В.А., Чартаев М.А. Россия: к концепции развития общества и политической власти. М.- Н. Новгород, 1996. 6) Ильин И.Л. Путь к очевидности. М., 1993. 7) Кольев А.К. Идеология абсурда. Симптомы и лечение. М., 1995. 8) Кравченко С.А., Мнацарян М. О., Покровский Н. С. Социология: парадигмы и темы. М., 1997. 9) Основные направления среднесрочной программы социально-экономического развития России //Экономическая наука современной России. 1998. № 1. 10) Системные проблемы России. Путь в XXI век /Рук. авт. кол. Д.С. Львов. М., 1999. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru