Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие и аспекты мотивации персонала ID работы - 752652 управление персоналом (реферат) количество страниц - 11 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие и аспекты мотивации персонала 4 2. Сущность стимулирования трудовой деятельности 7 Анализ исследуемой темы работы 11 Список использованной литературы 12 ВВЕДЕНИЕ: Менеджер достигает целей организации через своих подчиненных. В этом смысле функция мотивации является самой существенной. Именно поэтому я стремлюсь более глубоко исследовать теории человеческих потребностей. В частности мотивацию. Мотивация - это процесс побуждения себя и других людей к достижению личных целей и целей организации. Мотивация к труду понимается как причины, доводы, основания в пользу трудовой деятельности. Можно сказать и так: мотивация - это позиция, предрасполагающая человека действовать специфическим, целенаправленным образом. Это внутреннее состояние, определяющее поведение человека. По оценкам западных специалистов, от 30 до 50% работников побуждаются к эффективной работе деньгами. Остальных побуждают к действию возвышенные потребности: в знаниях, авторитете, творчестве. Актуальность проблемы: Нестабильность экономической, социальной, политической и производственной среды, стремительное развитие научно-технического прогресса, высокая конкурентность и рискованность ставит руководителей коллективов и организаций перед необходимостью адаптации к изменяющемуся контексту управленческой деятельности. Выход многих предприятий из государственного сектора, образование новых негосударственных структур повышает степень личной ответственности руководителя или менеджера за деятельность сотрудников и организации. Возросшая интенсивность, интеллектуальность, эмоциональная напряженность труда требует от менеджера организации высокого профессионализма. Степень разработанности в научной литературе: данная тема хорошо разработана в научной литературе, в связи с тем, что актуальность темы достаточно высока. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1.Беляцкий Н.П. и др. Техника работы менеджера: Учебное пособие. - Мн., Новое знание, 2000. - 372 с. 2.Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. - М.: Финпресс, 2000. - 1056 3.Варданян И.С. Исследования системы управления мотивацией персонала.// Управление персоналом. -2005.-- №15. - 58 с. 4.Вендров Е.Е. Психологические проблемы управления. - М.: Экономика, 2002. - 257 с. 5.В.Р.Веснин. Основы менеджмента. - М.: "ГНОМ-пресс" при сод. Т.Д. "Элит-2000", 2000. -440 с. 6.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: издательство МГУ, 2005. - 98 с. 7.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. - 501 с. 8.Гончаров В.Н. Менеджмент://Учебное пособие - М.: Мисанта, 2003. - 624 с 9.Психология управления: курс лекций Аверченко Л.К., Залесов Г.М., Мокашомцев Р.И., Николашко В.М. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 150 с. 10.Розанова В.А. Психология управленческой деятельности. - М.: Экзамен, 2003. - 192 с. 11.Свенцицкий Р.Л. Социальная психология управления. - М.: Экономика, 2006. - 363 с. 12.Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации: Учебник - М.: ИНФРА - 2001 - 248 с. 13.Социальные проблемы и факторы интенсификации научной деятельности.//Сб. научных трудов. /Под ред. В.А.Ядова и Д.Д. Райковой - М.: Наука, 2002. - 651с. 14.Э.А.Уткин. Основы мотивационного менеджмента. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 2000. - 352 с. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru