www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие, типы, структурные элементы конфликтов


ID работы - 642326
управление персоналом (курсовая работа)
количество страниц - 70
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие, типы, структурные элементы конфликтов 6
1.1. Понятие конфликта, его функции 6
1.2. Типы конфликтов 7
1.3. Структурные элементы конфликта 11
1.4. Причины возникновения конфликтов в трудовых коллективах 14
2 .Управление конфликтами в кризисной ситуации 19
2.1. Методы управления конфликтами в трудовых коллективах 19
2.2. Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации 22
2.3. Эффективность управления конфликтом для предприятия в условиях кризиса 37
2.4. Роль коммуникативных качеств в управлении конфликтами 39
3. Практическое исследование по управлению конфликтными ситуациями в трудовых коллективах ОАО "Мострансавто" 53
3.1. Формирование трудового коллектива 54
3.2. Морально-психологический климат коллектива 59
3.3. Групповая сплоченность 63
3.4. Выводы и предложения 66
Заключение 68
Список литературы 70





ВВЕДЕНИЕ:



Кризис-менеджемент (в российском варианте - антикризисное управление) - это комплекс мероприятий экономико-правового, организационно-управленческого и социально-психологического характера, направленных на предупреждение несостоятельности или максимальное смягчение процедуры банкротства.
При этом следует отметить, что в условиях несостоятельности резко возрастает количество конфликтов и стрессов. Это порождает существенные проблемы в сфере управления предприятием и является обширным полем для применения современной теории конфликтологии. Обилие конфликтов - главная причина ликвидации несостоятельных предприятий и направлять их в нужное русло, делать конструктивными - одна из важнейших задач антикризисного управляющего.
Повышенная конфликтность в процессе кризис-менеджмента связана со следующим:
1. повышением риска в процессе управленческой деятельности (большая часть банкротств связана с ошибками в менеджменте, до 98 %)
2. сложность предупреждения процедуры банкротства (досудебная санация), отсутствие опыта ее реализации
3. слабая проработанность (и правовая, и социальная) проведения реорганизационных процедур банкротства (наблюдение, внешнее управление)
4. сложность реализации ликвидационных процедур (конкурсное производство), а в целом повышение конфликтности обуславливается социально-экономической напряженностью, связанной с негативными ожиданиями, непревычностью ситуации, психологической неготовностью большей части работников.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. А.Я. Кибанов. Управление персоналом организации. - М., 2002.
2. Е.В. Маслов. Управление персоналом предприятия. - М., 2003.
3. Конфликтология: Учеб пособие/Под ред. А.С. Кармина.- М, 2001..
4. А.П. Егоршин. Управление персоналом. - Н. Новгород, 2002
5. С.В. Шекшня. Управление современной организацией. - М., 2000
6. В.П. Пугачев. Руководство персоналом организации. - М., 2001
7. В.Г. Шипунов. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятие. - М., 2000.
8. В.И. Шкатулла. Настольная книга менеджера. - М., 2000
9. Д.М. Иванцевич др. Человеческие ресурсы управления. - М., 2003
10. Шибутали Т. Социальная психология. - М., 1989.
11. Ф.М. Бородкин Н.М. Коряк. Внимание конфликт. - Новосибирск, - 1989.
12. В.Р. Веснин. Основы менеджмента. - М.,2002
13. Г.В. Савицкая. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск, 2002
14. В.И. Андреев. Конфликтология: искусство спора, ведение переговоров, разрешение конфликтов. - М., 1999
15. Томпсон А. др. Стратегический менеджмент. - М., 2000.
16. Хант И. Управление людьми в коллективе. - М., 2001
17. Управление персоналом /Под ред. Базарова.- М., 2002
18. И.Н Шило. Конфликт как предмет социологии организа-ции//Соц.исследование, 2000, №10.
19. Н.В. Самоукина. Конфликты и способы их управления//Деньги и кредит, 2002, №8.
20. Н.Г. Пушкарев. Конфликт в трудовых коллективах фирмы//Служба кадров,2001, №9.
21. Д.И. Калашников. Конфликты в организации: социальный конфликтующий уровень анализа//Управление персоналом, 2001, №7.
22. В.А. Баранов. Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации//Менеджмент в России и за рубежом, 2001, №5.
23. Ж. А. Литвинцева. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. - М., 2001
24. А.Н. Чумиков. Управление конфликтами. - М., 2000
25.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/пер. с англ. - М.: Дело, 1992.
26.Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М.,2001
27. Баринов В.А., Баринов Н.В. Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации. Менеджмент в России и за рубежом, 2001, №11

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru