Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Подготовка, повышение квалификации и продвижение персонала МУ СМИ "Диалог" ID работы - 707442 управление персоналом (дипломная работа) количество страниц - 90 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Формирование системы управления организацией 6 1.1. Система управления персоналом в организации 6 1.2. Планирование потребности в персонале 11 Глава 2. Подготовка, повышение квалификации и продвижение персонала на предприятии 18 2.1. Организация и методика производственного обучения 18 2.2. Аттестация персонала 32 2.3. Повышение квалификации руководителей управленческого персонала 37 2.4. Планирование подготовки, обучения и продвижения персонала 47 Глава 3. Подготовка, повышение квалификации и продвижение персонала МУ СМИ "Диалог" 50 3.1. История развития МУ СМИ "Диалог" 50 3.2. Анализ структуры персонала МУ СМИ "Диалог" 52 3.3. Подготовка, повышение квалификации и продвижение персонала МУ СМИ "Диалог" 57 3.4. Профессиональное развитие и роль обучение персонала МУ СМИ "Диалог" 65 Заключение 69 Список использованной литературы 73 Приложения 76 ВВЕДЕНИЕ: При бурном развитии новых технологий все большую значимость приобретает обеспечение предприятия квалифицированными кадрами. Своевременное комплектование нужными кадрами всех ключевых подразделении предприятия становится невозможным без разработки и реализации кадровой политики. В настоящее время в условиях все возрастающей конкуренции система управления персоналом организации, как одним из самых важнейших ресурсов, приобретает все большее значение для достижения целей и успешного функционирования предприятия. Совершенствование подготовки работников, повышения уровня их профессиональной квалификации относится к числу важнейших элементов комплекса работ в переходной экономике. Главной задачей современной системы подготовки и повышения квалификации рабочих является преодоление сложившихся в прошлом несоответствий в подготовке кадров по профессиям и квалификации и сбалансированном удовлетворении потребностей конкретного производства с учетом перспектив его развития в квалифицированных работниках. Это обуславливается необходимостью научно обоснованного определения реальных потребностей производства в квалифицированных кадрах нужного количества и качества. Квалификация рабочих в современных условиях характеризуется такими признаками, как глубокие общеобразовательные технические и профессиональные знания, мастерство и профессиональная подвижность. Уровень развития рабочей силы непосредственно связан с изменением и совершенствованием технического базиса производства. Научно-технический прогресс в современных условиях влияет на всю систему производственных сил, затрагивая в первую очередь человека как главную производительную силу общества с его способностью трудиться, создавать материальные блага, меняя содержание и условия трудовой деятельности, место человека в производстве. Актуальность работы заключается в том, что на современном этапе подготовка и повышение квалификации персонала является приоритетной задачей. В настоящее время разработано много надежных и эффективных систем подготовки и повышения квалификации кадров. Система подготовки и повышения квалификации должна идеально соответствовать модели организации, для которой необходимо сформировать адаптированный к ней, эффективно действующий корпус специалистов. Необходима серьезная работа по составлению научно-обоснованных профессионально - квалифицированных требовании к должностям. Успешная программа по развитию кадров способствует созданию рабочей силы обладающей более высокими способностями и сильной мотивацией к выполнению задач стоящих перед организацией. Кадровое планирование становится важнейшим элементом кадровой политики, помогает при определении ее задач, стратегии и целей, способствует их выполнению через соответствующие мероприятия. Кадровое планирование направлено как на удовлетворение запросов производства, так и на обеспечение интересов сотрудников и общества в целом. Сегодня приходится в большей степени, чем в прошлом, искать возможности для согласования рыночных условий и интересов сотрудников. Дефицит высококвалифицированных специалистов, способных работать по-новому в новых условиях, обусловил отказ от понимания работы с персоналом, как только административной работы. Изменение политической ориентации и экономических условий хозяйствования во всех отношениях повлияло на трудовые коллективы. Решение кадровых вопросов в условиях рыночных отношений и рынка рабочей силы приобретает особо важное значение, так как меняется общественный статус работника, характер его отношений к труду и условиям продажи рабочей силы. В этих условиях руководитель предприятия (работодатель) должен в своих решениях исходить из того, что человеческий потенциал проявляется при благоприятных условиях для работника, а его способности в выполнении работ, решении задач, в том числе проблемных, зависят от многих качественных показателей, характеризующих его как личность и специалиста. Объектом исследования являются трудовой коллектив МУ СМИ "Диалог". Предметом исследования являются подготовка, повышение квалификации и продвижение персонала МУ СМИ "Диалог". Цель данной работы является - исследование вопросов, касающихся процесса подготовки, повышения квалификации и продвижения персонала МУ СМИ "Диалог". Данная цель позволила сформулировать следующие задачи данного исследования: 1. Рассмотреть систему управления персоналом организации и факторы, влияющие на ее эффективность; 2. Рассмотреть оценку персонала, цели и функции оценки персонала в организации 3. Проанализировать кадровое планирование и его роль в организации; 4. Раскрыть процесс подготовки, повышения квалификации и продвижения персонала МУ СМИ "Диалог". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Альбиетова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учебно-практическое пособие. - М.: Приор, 2003. 281 с. 2. Андреева Т. Почему уходят лучшие: проблема демотивации персонала. // Управление персоналом. 2005. № 4. С. 30 - 32. 3. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Уч. пособие. - М.: Экономика, 2004. 250 с. 4. Вавилов П.С. Набор и оценка персонала в организации. - Режим доступа: http:www.kadrovik.ru 5. Веселков А. К вопросу о надежности результатов оценочных процедур и эффективности их использования. - Режим доступа: http://www.expert-plus.ru. 6. Веснин В.Р. Менеджмент персонала. - М.: Экономика, 2005. 321 с. 7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для ВУЗов по экономическим специальностям и направлениям. - 4-е изд. - М. 2004. 528 с. 8. Вялова Л.М. Аттестация работника: документальное оформление // Справочник кадровика. 2004. № 5. С. 43 - 52. 9. Галенко В. П., Стархова О. А., Файбушевич С. И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2004. 213 с. 10. Григорьев В., Дюзимова Е., Топалян А. Внутрифирменный профессиональный стандарт как критерий оценки персонала // Управление персоналом. 2001. № 2. С. 52 - 55. 11. Григорьева И. Система подготовки персонала // Российский аналитический журнал для деловых людей. 2005. № 16. - Режим доступа: http://www.ludidela.ru. 12. Егоршин А.П. Управление персоналом. Учебник для вузов. 5-е изд. - М. 2005. 426 с. 13. Жданов В. Управление и планирование персонала // Управление персоналом. 2005. № 4. С. 42 - 43. 14. Жуков А.Л. Порядок организации оплаты труда на предприятии // Справочник кадровика. 2003. № 11. С. 75 - 81. 15. Золотовицкий Р. 10 вопросов управления персоналом // Управление персоналом. 2005. № 8. С. 61 - 63. 16. Иванкина Т.В. Конкурс на замещение вакантной должности // Справочник кадровика. 2003. № 6. С. 20 - 24. 17. Иванов Ю. Подбор управленческой команды // Управление персоналом. 2005. № 8. С. 52 - 55. 18. Калинин Р. А. Процесс набора и отбора персонала в организации. - Режим доступа: http:www.kadrovik.ru 19. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом.- М.: Инфра-М, 2004. 303 с. 20. Лапин А. Планирование персонала и рабочих мест // Управление персоналом. 2005. № 4. С. 40 - 41. 21. Лобанов О. Оценка деятельности персонала как основа построения системы управления. - Режим доступа: http://www.uhr.ru. 22. Макарова И.К. Управление персоналом: Схемы и комментарии. - М.: Юриспруденция, 2005. 196 с. 23. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. - М.: Инфра-М, 2004. 428 с. 24. Орлова Т.В. Подготовка и переподготовка персонала на предприятии. // Справочник кадровика. 2004. № 6. С. 103 - 109. 25. Орлова Т.В. Изучение коллектива методом анкетного опроса // Справочник кадровика. 2005. № 3. С. 99 - 104. 26. Паркинсон С.Н., Рустомжи М.К. Искусство управления / С.Н. Паркинсон, М.К. Рустомжи; пер. с англ. К. Савельева. - М.: ФАИР, 2004. - 270 с. 27. Сорокина Н.П. Оценка деятельности персонала // Справочник кадровика. 2004. № 1. С. 21 - 24. 28. Управление персоналом. / Под ред. С.И. Самыгина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. 511 с. 29. Управление персоналом. Учебник под редакцией Т. Ю. Базарова, Б. Л. Ерёмина. - М.: Инфра-М, 2004. 212 с. 30. Феонова М.Р. Управление персоналом: методология анализа качества рабочей силы. - М.: Экономика, 2005. 419 с. 31. Шимшилов С. Подходы к оценке подготовки человеческого потенциала // Управление персоналом. 2005. № 4. С. 75 - 78. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru