Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Планирование воспитательной работы в органах внутренних дел ID работы - 693743 управление персоналом (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие воспитательной работы 6 2. Роль и место воспитательной работы в системе работы с кадрами 8 2. Планирование воспитательной работы в органах внутренних дел 13 Заключение 25 Список использованной литературы 27 ВВЕДЕНИЕ: Современная концепция кадровой политики в ОВД, кардинальные изменения в статусе подразделений МВД и характере служебно-боевых задач правоохранительных органов, обусловленные преобразованиями во всех сферах государства, требуют поиска новых подходов к организации индивидуальной воспитательной работы с сотрудниками ОВД России. Демократизация общества с особой остротой выявила проблему оценки профессионализма любого специалиста, в том числе сотрудников ОВД, от профессиональной компетентности и профессионально важных качеств (ПВК) которых во многом зависит уровень обеспечения правопорядка. Важной формой этой работы в ОВД являются постоянно проводимая кадровая работа с сотрудниками. Возрастание требований к уровню квалификации и качеству служебной деятельности сотрудников ОВД породило ряд противоречий, которые не могут быть разрешены в рамках традиционного способа организации процесса кадровой работы. К числу наиболее важных из педагогических противоречий в кадровой работе с сотрудниками ОВД относятся противоречия: - между системным характером процесса кадровой работы с сотрудниками ОВД и неупорядоченностью ее научно-методического обеспечения в плане количественной оценки профессионально важных качеств и уровня должностного соответствия сотрудников; - между необходимостью внедрения личностно-ориентированного подхода к кадровой работе с сотрудниками ОВД и отсутствием комплексно-целевой программы ее обеспечения; - между необходимостью оперативного использования результатов аттестации в кадрово-управленческой системе МВД России и существующим уровнем ее информационно-аналитического обеспечения; - между необходимостью реализации принципов педагогики сотрудничества и коллегиальности в период аттестации и авторитарным стилем ее проведения. Потребность педагогической практики ОВД в научном обеспечении процесса кадровой работы, недостаточная разработанность данной проблемы в современной педагогической науке позволяют рассматривать избранную для диссертационного исследования тему: "Педагогические основы кадровой работы в органах МВД" как весьма актуальную и значимую в научном и прикладном отношении. В отечественной педагогике и психологии проблема профессионализма рассматривалась в работах Б. Г. Ананьева, Ф. Н. Гоноболина, Н. В. Кузьминой, В. А. Крутецкого, А. С. Макаренко, А. К. Марковой, Л. М. Митиной, Ю. Р. Подлипняка, К. К. Платонова, Ю. П. Платонова, А. А. Реан, В. А. Сластенина, К. Д. Ушинского, В. А. Якунина и других. Различные аспекты служебно-профессиональной деятельности офицеров МВД нашли отражение в работах А. В. Барабанщикова, И. А. Жукова, А. Т. Иваницкого, В. Я. Кикотя, А. А. Кочина, Х. Х. Лойта, В. Н. Новикова, В. С. Олейникова, И. А. Скопылатова, В. Я. Слепова, В. И. Хальзова, Н. Ф. Феденко, А. Г. Шестакова, Я. Я. Юрченко и других. Одним из важных направлений повышения эффективности кадровой работы с сотрудниками ОВД является внедрение современных информационно-аналитических технологий, реализующих принципы системного подхода и обеспечивающих динамический контроль и количественную оценку сформированности профессионально важных качеств и уровня профессионализма сотрудников ОВД. В литературе имеются многочисленные данные о разработке и использовании различных автоматизированных систем в кадрово-воспитательной работе в ОВД. Однако, применительно к кадровой работе с сотрудниками ОВД эти вопросы практически не исследованы. Полученные здесь данные обеспечат комплексность оценки профессионализма в период кадровой работы с сотрудниками ОВД. Значительный научный и практический интерес в плане совершенствования кадровой работы с сотрудниками ОВД представляет экспериментальное определение уровней сформированности профессионально важных качеств и должностного соответствия у сотрудников с различным уровнем профессионализма, разработка математических моделей зависимости успешности деятельности от уровня сформированности ПВК, оценка значимости и вклада указанных подсистем умений в успешность служебной деятельности сотрудников ОВД. Полученные данные позволят обосновать практически важные рекомендации по оценке сформированности ПВК и совершенствованию профессионального мастерства сотрудников ОВД, использованию полученных данных для решения кадрово-управленческих задач по подбору и аттестованию сотрудников ОВД. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Александров Н.Г. Трудовое правоотношение. М., 1948. 2. Государственная служба: Сборник нормативных документов. - 2 изд. М.: Дело, 2000. 3. Макаренко А.С. О коммунистическом воспитании, М., Учпедгиз, 1952. 4. Заболоцкис Н.Я. Понятие, сущность и методы информационно-аналитической работы в оВД. М., 1988. 5. Рыбин С.Ф. Индивидуальная воспитательная работа с сотрудниками органов внутренних дел. СПб., 1995. 6. Федоров В.Н. Работа руководителя ОВД и командного состава внутренних войск по выполнению требований директивы МВД // Вестник МВД. 1997. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru