Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ID работы - 649466 управление персоналом (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ 5 2. РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА. ВИДЫ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ 7 2.1. Понятие и основные тенденции развития персонала 7 2.1.1. Профессиональная подготовка 8 2.1.2. Повышение квалификации 9 2.1.3. Переподготовка кадров 10 2.1.4. Программа "Магистр управления" 11 2.2. Деятельность служб по организации и планированию обучения 12 3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 14 3.1. Перспективное планирование 14 3.2. Оперативное планирование 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23 ВВЕДЕНИЕ: В концепции модернизации российского образования на период до 2010 г., одобренной Правительством Российской Федерации, отмечено, что "развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравствен-ные, предприимчивые люди, которые смогут самостоятельно принимать от-ветственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные по-следствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, ди-намизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответствен-ности за судьбу страны" . Современный высококвалифицированный специалист, даже если он не руководитель, может всесторонне проявить себя в работе, лишь активно взаимодействуя с коллегами и руководством, обладая необходимой культу-рой общения. Для этого прежде всего он должен иметь необходимое образо-вание. Образование является одной из важнейших подсистем социальной сферы государства, обеспечивающей процесс получения человеком система-тизированных знаний, умений и навыков с целью их эффективного использо-вания в профессиональной деятельности. Получение образования является целью обучения. Одной из главных функцией управления любым предприятием является планирование. Важное свойство идеальной системы управления предприятием - это умение увязы-вать потребности производства с планами по обучению персонала, повыше-нию его квалификации и развитию, для чего необходимо: определять потребности работника в обучении при сопоставлении уровня квалификации (навыков, знаний и умений) с требованиями специаль-ности и должности; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 2001. 2. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 3-е изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2001. 3. Наумов С., Масленникова Е. Совершенствование системы профессио-нального образования государственных и муниципальных служащих // Власть. - 2002. - 36. 4. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА-М. - 2002. 5. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. В 2 ч. Ч. 2. Тактическое планирование / Под общей ред. А.И. Ильина. - Мн.: ООО "Новое знание", 2000. 6. Управление персоналом: Учеб. пособие для студентов экономических ву-зов и факультетов / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: "Изд-во ПРИОР", 1998. 7. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я.Кибанова. - 2-е изд. доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М - 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru