Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Педагогические основы обучения персонала организации ID работы - 740825 управление персоналом (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Педагогические основы обучения персонала организации 3 1.1Обучение персонала как составляющая успеха организации 3 1.2 Педагогические основы обучения 9 2. Задания контрольной работы 14 Список использованных источников 18 ВВЕДЕНИЕ: Залог успеха любого современного предприятия - постоянное совершенствование и развитие навыков персонала. Результат обучения должен быть стимулом для работника. Этого можно добиться в случае поощрения наиболее успешно закончивших курс сотрудников. Заработная плата и условия труда сотрудника, повысившего свою квалификацию, должны меняться в лучшую сторону. Это послужит хорошим примером для других служащих. Если они увидят реальные преимущества обучения и тоже будут стремиться повышать свой профессиональный уровень [2, с.312]. Современный бизнес развивается, конкуренция растет, и, как следствие, организациям необходимо прилагать все больше усилий, чтобы активно развиваться и быть успешными. Наряду с профессионально организованными процессами подбора и найма персонала, его стимулирования, ориентации и оценки, одним из способов, помогающим генерировать новые идеи для бизнеса, разрабатывать и внедрять современные технологии и системы, а также готовить высоко профессиональных, ориентированных на успех сотрудников, является создание системы обучения персонала. Итак, в определенный момент перед руководителем кадровой службы компании встает вопрос: как учить? Обратиться к тренинговым компаниям? Сформировать штат собственных квалифицированных преподавателей, которые смогут наиболее эффективно адаптировать различные методики обучения к потребностям и специфике компании, в ее собственной уникальной внутренней среде. Или сделать акцент на наставничестве и консультировании подчиненных с помощью линейных менеджеров? Выбор пути зависит от многих факторов: целей и задач, которые вы ставите перед обучением, прямой и косвенной стоимости обучения, времени, отпущенного на обучение, состава участников (их квалификации, мотивации, предыдущей подготовки), квалификации и компетентности преподавателей, размера и сложившейся структуры вашей компании наконец. Необходимо понять, что в решении проблем обучения персонала разовые мероприятия результатов не дадут. Должна быть целая система, направленная на профессиональное развитие и карьерный рост специалистов компании. Это очень важный стимул для успешной работы сотрудника. Сотрудники видят возможности для своего профессионального и карьерного роста. Они заинтересованы в успехе компании, формируют ее потенциал. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Исаев В.В. Организация работы команды проекта: Психология, стратегия, тактика. - М., 2004. - 214с. 2. Солдатова И.Ю., Чернышев М.А. Основы менеджмента. - М., 2005. - 446с. 3. Форсиф П. Развитие и обучение персонала. - СПб., 2004. - 162с. Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru