Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике в НОУ Учебный Центр "Эверест" ID работы - 715193 управление персоналом (отчет по практике) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Краткая характеристика НОУ "Учебный Центр "Эверест", организация его деятельности, структура и система управления 5 2. Анализ и повышение квалификации персонала фирмы 8 Заключение 16 Список использованной литературы 18 Приложение 19 ВВЕДЕНИЕ: От чего зависит экономическое процветание страны? На мой взгляд, от очень многих факторов, и, прежде всего, от экономической модели экономики. На сегодняшний день самой эффективной является модель рыночной экономики, по ней живут и процветают очень много стран. Она формировалась очень много лет; и для того, чтобы достичь той стадии развития, на которой сейчас находятся экономически развитые страны (такие, как Япония, США, Великобритания, Германия и т.п.), было приложено неимоверное количество усилий величайших теоретиков и практиков мира, величайших ученых. Многие положения экономической теории, которые присущи современной рыночной экономике, были предложены и разработаны в результате применения определенных нововведений на практике (например, таких, как 8-ми часовой рабочий день и конвейер, которые впервые придумал Генри Форд). Суть в том, что современная экономика - это плодотворный результат упорной и тяжелой работы, это наследие прошедшего 20 века. Россия в конце 80-х годов оказалась в очень сложной ситуации: командно-административная экономика уже не соответствовала современной сложившейся экономической ситуации в мире, нужны были срочные и коренные реформы. Но как реформировать экономику столь огромной страны? Для этого нужно было множество различных ресурсов - как материальных, финансовых, так и умственных. Российские ученые не могли определить путь экономических реформ: идти по пути Запада, либо по пути Востока (Японское Экономическое Чудо). Нельзя было полностью перенимать опыт европейских стран и внедрять его в нашей стране, т.к. у нас огромные культурные традиции, которые совершенно противоположны западным. И, в течение уже 11 лет в нашей стране длятся эти реформы. Наше законодательство постоянно меняется, дополняется, подстраивается под меняющийся внешний мир. Бизнес постепенно становится все более энергичным, все более похожим на что-то европейское. На многие предприятия приезжают западные специалисты для различных консультаций. Одним словом, Россия вливается в мировую экономическую жизнь; проявляется это в основном в том, что для создания стабильных, конкурентоспособных предприятий нужны все более и более образованные специалисты, которые бы были в курсе всех нововведений; более эффективных методов ведения управления, были бы способны новаторски мыслить и т.п. Высшее образование, которое получают специалисты в ВУЗах страны, является базовым, но его очень часто не хватает для того, чтобы "идти в ногу" с быстро развивающейся внешней средой. Нужна постоянно новая информация, новые технологии, новые идеи. Для этого, на мой взгляд, и существуют такие учебные центры как "Эверест", в которых проводятся различные семинары, цель которых - давать людям информацию, с помощью которой они могли бы внедрять на своих предприятиях новаторские экономические идеи и производить конкурентоспособную продукцию. Но, какую бы огромную пользу не приносили людям семинары, их нужно грамотно организовать, чему и посвящена данная работа. Итак, цель нашей работы - проанализировать систему повышения квалификации в НОУ "Учебный Центр "Эверест". Объект исследования - НОУ "Учебный Центр "Эверест". Предмет исследования - система организации семинаров в НОУ "Учебный Центр "Эверест" СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Возможности применения экспертной оценки в управлении персоналом в торговле. //Менеджмент в России и за рубежом. 2001. №3. 2. Два подхода к оценке персонала. //Управление персоналом. 2001. №4. 3. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. М.: ПРИОР, 1998. 4. Как оценить специалиста? //Управление персоналом. 2002. №9. 5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 1992. 6. Место оценки персонала в системе кадрового менеджмента. //Человек и труд. 1999. №6. 7. Методические основы оценки эффективности труда служащих. М.: Экономика, 1999. 8. Организация и оценка персонала. //Служба кадров. 2000. №№1, 2 9. Система трудового потенциала работника. //Социс. 2001. №3. 10. Управление персоналом организации. Учебник. /Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 1997. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru